DNEPR
30/09/08 00:15 (Ukraine, Kiev)
СТАТЬЯ ПОЛНЫЙ БРЕД.
Пильний-"Пильному"на20:37
27/09/08 11:46 (Ukraine, Kiev)
Не підписуйтесь чужим іменем, якщо без матюків не здатен. Провокатор.
Ольга
25/09/08 15:24 (Ukraine, Lugansk)
ігор Дніпропетровськ • 25/09/08 10:25 (Ukraine, Dnepropetrovsk)"Цікаво, який такий російський Донбас, якщо росіяни там становлять максимум 35% населення."- ОТКУДА ТАКИЕ ЦИФРЫ?. Во всяком случае по-украински в троллейбусах вообще НИКТО не говорит....
поручик Ржевский
25/09/08 14:21 (Ukraine, Kiev)
Мы знаем,что ныне лежит на весах
И что совершается ныне.
Час мужества пробил на наших часах,
И мужество нас не покинет.
Не страшно под пулями мёртвыми лечь,
Не горько остаться без крова,-
Мы сохраним тебя,русская речь,
Великое русское слово.
Свободным и чистым тебя пронесём,
И внукам дадим, и от плена спасём
Навеки!
А.Ахматова
Игорю
25/09/08 13:43 (Russian Federation, Ozera)
Это я ненавижу щирых. но не потому что они там плохие или имеют две головы ... нет, вовсе не по этой причине. А НЕНАВИЖУ Я СВИДОМИТОВ ПОТОМУ, ЧТО ОНИ. СУКИ, ЛЕЗУТ В МОЮ ЖИЗНЬ СО СВОЕЙ УКРАИНСКИСТЮ. Лезут НАГЛО, БЕЗ СПРОСУ!
Корморан
25/09/08 13:21 (Ukraine, Poltava)
ігор Дніпропетровськ_10:57 По суті, як завжди, сказати нічого. А ми тут з НУНСу дивуємось...
ігор Дніпропетровськ
25/09/08 10:57 (Ukraine, Dnepropetrovsk)
Мабуть дитинство у Вас було важке в Бердичеві. Співчуваю. ... Не сумніваюсь, що і до фінікійців Ви ставитесь не погано, і до хеттів, і до інших. Навіть думаю, що евреїв Ви любите всією душею. От тільки чогось лише на український Бердичів тримаєте камінюку під сорочкою. Абідно.
Корморан
25/09/08 10:35 (Ukraine, Poltava)
Ні, до арабів я нормально ставлюся:) А в Бердичиві жив у дитинстві, тому й добре знаю тамошнє козацтво. Щодо іншого - Ten _19:51. У вас також надто хвороблива уява:)
ігор Дніпропетровськ
25/09/08 10:25 (Ukraine, Dnepropetrovsk)
На 01.20. Цікаво, який такий російський Донбас, якщо росіяни там становлять максимум 35% населення. На 09.02. Комрате, Господь Бог не здійснює арбітраж, він здійснює Суд і покарання. Уловлюєте різницю? Не хочу Вас ображати, але по части аргументації власних сміливих тез, у Вас, дійсно, є певні проблеми. Перечитайте ще раз свої тексти. Нормальне козацтво на Дніпропетровщині. Ви, здається, чоловіче, ще й щось маєте проти населеення славного міста Бердичев? Мабуть и ще й антисеміт?
Мимикрия-КОЩ
25/09/08 09:03 (Ukraine, Kiev)
"Юго-Восток • 24/09/08 22:25 (Ukraine, Kiev) свині вміють метати бісер? "
Нет. Они только могут спрашивать - " свині вміють метати бісер? ". )))
Rjhvjhfz
25/09/08 09:02 (Ukraine, Poltava)
гор Дніпропетровськ_ 21:36 Це тому, що у вас із Ten під кінець практично ніколи не залишається аргументів? То вчить матчастину, хлопці.:) А ви, Ігор, я бачу, вирішили взяти приклад з гаранта? Арбітраж і висновки замість господа Бога? Звичайно, це легше, ніж рубатися віч-на-віч. Отаке в нас наразі дніпропетровське козацтво... Раніше таке тільки в Бердичеві жило, а наразі, бач, розплодилися.:)
Alexander (Donetsk) <via sat>
25/09/08 01:20 (Ukraine, )
Войны не было :-)). В последнее время, вообще, мало «чистых» войн. Это нынче называется: «принуждение к миру», «интернациональный долг», «поддержка демократии», «контртеррористическая операция», «гуманитарное вмешательство». Так что расслабьтесь, Ten. А жители Украины обслуживают ЧФ по нескольким причинам. Во-первых им за это нормально платят. Во-вторых, что немаловажно, они считают это правильным. В третьих — они часто не отождествляют ни себя, ни Крым с Украиной. Так что можно сформулировать иначе: русский Крым поддержал Россию в операции в Юж. Осетии. О себя добавлю: русский Донбасс в большинстве тоже поддержал.
КОЩ
24/09/08 23:16 (Ukraine, Energodar)
Юго-Восток • 24/09/08 22:25 (Ukraine, Kiev) свині вміють метати бісер?
Юго-Восток
24/09/08 22:25 (Ukraine, Kiev)
2 Корморан. "Не мечите бисер перед свиньями".
ігор Дніпропетровськ
24/09/08 21:36 (Ukraine, Dnepropetrovsk)
Коли не береш участі в дискусії, а лише читаєш її пост фактум, особливості дискусантів проступають більш рельєфно. Комрате, вимушений погодитися з Теном на 100%. На превеликий жаль, Ваші пости, у більшості своїй, є класичним прикладом демагогії і маніпулятивності. Практично відсутня зрозуміла логічна система обгрунтувань власних заяв. Самі ж заяви дуже часто є чистою провокацією, чи принаймні, голим епатажем, за яким - пустота. .....Саранск, за твоїми постами ніхто і ніколи слюдкувати не буде, з психічно здорових людей, запевняю тебе.Ппост 20.37 - точна і влучна сублімація сповіді.
Пильний
24/09/08 20:37 (Russian Federation, Saransk)
Давно слежу за Ten - сложилось стойкое убеждение, что он представляет из себя великовозрастного pizdobola и олигофрена в одном лице! К тому же он еще редкостный мудак.
Alex
24/09/08 20:22 (Ukraine, Kirovograd)
Бред сумашедшего русофоба, очередной уродец сосущий член америкозов.
Корморан
24/09/08 19:59 (Ukraine, Poltava)
Папуас_19:44 Так дома ж дітки плачуть, їстки просять. Годувати треба.
Корморан
24/09/08 19:57 (Ukraine, Poltava)
Ten _19:51 Доведеться зайнятись самоцитуванням. Ось дискутовані висловлювання: "США не були "основным поставщиком оружия в Грузию", оскільки за американську зброю прийнято платити. А ось Україні можна платити по 35 тис. доларів за танк." "Країна не помирає, поки живі її останні солдати. А вони, хвалити Бога, ще при здоров`ї." Ну і де тут те, про що ви так довго і красиво писали? Якби у вас було нормально з гумором, я б і діагноз назвав...:)
Ten
24/09/08 19:51 (Ukraine, Kiev)
Корморан • 24/09/08 18:54 Солдатом СССР назвали себя Вы сами. Кстати, присягу я так же давал СССР, но не считаю себя ее солдатом! Этой страны уже просто нет, и слава Богу. А продолжать служить призраку не вижу смысла, тем более, что слишком много стало известно после его распада! Остальное без комментариев!
Папуас
24/09/08 19:44 (Russian Federation, Saint Petersburg)
Бедный, бедный автор..))
Я уже не удивляюсь ничему, когда читаю такие статьи..))
Полное отсутствие связей между клетками мозга..))
Корморан
24/09/08 18:57 (Ukraine, Poltava)
Ten_18:32 У вас є така довідка? І, якщо ви не проти, давайте повернемось до теми матеріалу.:)
Корморан
24/09/08 18:54 (Ukraine, Poltava)
Ten_18:29 "Я не дам Вам делать обвинений без доказательств." Я нікого ні в чому не звинувачував, а просто висловив припущення, на яке маю деякі підстави. Звинувачувати будуть інші - слідчі депутатські комісії.
Не хочете дискутувати - не дискутуйте. Якщо мої маніпуляції банальні, то спростуйте їх, викрийте, виведіть на чисту воду. Це ж так нескладно.
Я не вважаю себе солдатом СРСР, я просто був ним. Двічи присягу не складаю. І до СРСР у мене було не менше питань, ніж до сьогоднішньої України.
Ten
24/09/08 18:32 (Ukraine, Kiev)
Корморан, представте себе, что к Вам пришел человек и заявил, что Вы дурак, а для опровержения требует справку о том, что Вы не дурак! Нравится?
Ten
24/09/08 18:29 (Ukraine, Kiev)
Корморан • 24/09/08 18:17 Ну вот, Вы опять перешли на хамство! Делаете обвинения, доказательств не предъявляете, когда требуют доказательств требуете доказать обратное! Какой смысл с Вами дискутировать? Вы занимаетесь банальными манипуляциями! Славте свой Союз Нерушимый. Считайте себя солдатом СССР, мечтайте о возобновлении онного, это Ваши проблемы. Но вот людям здесь голову не морочте, я не дам Вам делать обвинений без доказательств. Кстати, делимитация границ не является техническим актом, а вот демаркация да, акт технический!
Корморан
24/09/08 18:17 (Ukraine, Poltava)
Ten_18:14 Боже, що за моветон... А культурний, на вигляд, хлопчик. Я навів вам цифри. Ні ви, ні ваш улюблений президент інших навести не може. І не репетуйте, бо в мене вже від ваших окличних речень у вухах дзвенить.:)
Корморан
24/09/08 18:14 (Ukraine, Poltava)
Ten_17:39 Ви помічаєте тільки те, що хочете помічати. Це дуже характерно для абсолютної більшості прихильників "помаранчових". Щодо висадки десанту і перевезень техніки, а також бою у територіальних водах Грузії наведення доказів вже за вами. Делімітація кордонів, як і демаркація - технічний акт, але не доказ їх визнання. Для того існують інші документи. Вдруге прошу, наведіть, будь ласка. хоч назву.,
Ten
24/09/08 18:14 (Ukraine, Kiev)
Корморан • 24/09/08 17:55 Блин, ну я же уже говорил! Это ВЫ, а не я назвал цену 35 тыс. за танк при поставках в Грузию. Вот Вы и доказывайте свою цифру, а не перекидывайте на меня. Если нет доказательств, то нечего тут пургу гнать!
Корморан
24/09/08 17:58 (Ukraine, Poltava)
Ten_17:46 Країна не помирає, поки живі її останні солдати. А вони, хвалити Бога, ще при здоров`ї.
Корморан
24/09/08 17:55 (Ukraine, Poltava)
Докази...Є такий цікавий документ - розпорядження КМУ від 14.07.2006 №264-р "про затвердження переліку військового майнв ЗС, яке може бути відчуджене" за підписом Ю. В. Тимошенко. Танк Т-72 в залежності від модифікації там оцінюється від 168 до 297 тис. грн. за одиницю, БТР-70 - від 33 до 48 тис. грн., гвинтокрил Ми-24 - від 338 до 560 тис. грн., МИ-8 - від до 342 тис. грн. До речі, Ту-22МЗ за тим же джерелом коштує 9,3 млн. грн. Ви можете довести поставку Грузії озброєння за іншими цінами?
КОЩ
24/09/08 17:51 (Ukraine, Energodar)
Корморан • 24/09/08 17:38 (Ukraine, Poltava) )) От я й питаю: яка різниця - війна чи не війна? Сталін в 37-му стільки настріляв - Бангладешу з Кокошником і не снилось! СТРІЛЯЛИ - Саїд був розумніший за багатьох політиків. Дійсно, це не моя війна. І не тих громадян України, які законтрактувались на російські судна. Так в чому справа?
Ten
24/09/08 17:50 (Ukraine, Kiev)
Корморан, объективность заключается в том, что я не хочу, чтобы моя страна и я вместе с ней мимо своей воли стали участникми военных событий, развязанных РФ против третьей страны. Это сложно понять?
Ten
24/09/08 17:46 (Ukraine, Kiev)
Корморан • 24/09/08 17:38 Ну да, я ж забыл. Вы сторонник СССР! Ну что ж, тут Вам помочь не могу. СССР умер, и назад дороги нет! Я повторюсь, если делаете сенсационные обличительные заявления, прилагайте доказательства! Если их нет, то тогда Вы занимаетесь обманом и манипуляциями.
Ten
24/09/08 17:39 (Ukraine, Kiev)
Корморан • 24/09/08 17:12 Ну зачем же так врать? 1.Корабли ЧФ РФ вошли в территориальные воды Грузии, или Вы этого не заметили? Или РФ еще до начала конфликта уже считала Абхазию не территорией Грузии? 2. Перевозку подтверждал сам Ноговицин. 3. Между РФ и Украиной сухопутная граница согласована т.е делимитирована, она просто еще не демаркирована т.е. не перенесена на землю физически. О делимитации границ между Украиной и РФ уже давно подписан документ. Это факт общеизвестный и если Вы проспали, то я не виноват! И большой договор тут не при чем. Кстати по ЧФ идет отдельный договор. В большом договоре кроме общих фраз об этом ничего нет!
Корморан
24/09/08 17:38 (Ukraine, Poltava)
КОЩ_17:28 А я і зараз не на своїй війні. Її ведуть проти мене з 1991 року, а то й раніше. "Яка різниця - війна-не-війна, бойові дії-не-бойові дії." Тоді не потрібно апелювати до об`єктивності, а просто кожному говорити своє.
Корморан
24/09/08 17:34 (Ukraine, Poltava)
Ten_17:19 З ваших конкретних питань я не відповів лише на одне - чи не займаюся я демагогією. Не займаюся, якщо ви знаєте точне значення цього слова. Ви також не дуже обтяжуєте себе доказами своїх сентенцій, а коли справа доходить до серйозної розмови, делікатно зникаєте. Був запит депутатів ПР про надходження до бюджету коштів за поставлену Грузії зброю. Відповіді не було. До того я вправі ствержувати, що Україна наіть приплачувала Грузії за кожну поставлену одиницю бойової техніки.
КОЩ
24/09/08 17:28 (Ukraine, Energodar)
Корсоран, ти щось знову зіпсувався, чи просто отримав нові темники. Яка різниця - війна-не-війна, бойові дії-не-бойові дії. Та тебе завтра можуть прибити біля пивнушки (пробач - біля бібліотеки). І що - це не будже злочин? І той, хто стояв на шухері, не буде співучасником? Чи ти менше ворочатимешся у домовині, якщо тебе вб"ють на священій війні, а не томом Маркса по голові? Не думаю... Чи тебе покличуть "Бітьківщина в небезпеці", чи "нащих б"ють" - однаково підставляєшся. І не дай тобі Бог опинитись серед тієї розбірки, яка не є твоєю війною. Все одно підеш за співучасть. Бог - він все бачить. На відміну від прокурора.
Ten
24/09/08 17:19 (Ukraine, Kiev)
Корморан • 24/09/08 17:14 Минуточку! Это Вы не "морозтесь". Это Вы указали цифры, поэтому предъявите доказательства! Если нет доказательств, не надо делать заявлений. Вы вообще не ответили ни на один мой прямой и конкретный вопрос, все каким то "туманом" отделываетесь. Это говорит о том, что отвечать Вам просто нечего. Что в общем и не удивительно.
Корморан
24/09/08 17:17 (Ukraine, Poltava)
Aleksandr_16:59 "Вы не есть граждане Украины" Я - громадянин України. У мене є питання. А у вас є відповіді?
Корморан
24/09/08 17:14 (Ukraine, Poltava)
Ten_17:02 Де гроші за поставлену зброю? Будуть цифри - будуть докази, а поки "морозиться" і "Спецекспорт", і Ехануров. Покажіть розклад - претензій не буде.
Корморан
24/09/08 17:12 (Ukraine, Poltava)
Ten _17:00 "ЧФ стрелял по катерам береговой охраны Грузии, один потопили и один сильно повредили" Войны ведь нет? Значит нападение пиратское и любой корабль в данном случае имеет право на самооборону.
"ЧФ перевозил десант и военную технику в Абхазию." Не перевозил.
"Целостность Украины гарантируется международно признанными ее границами, втом числе и РФ. Это Подтвердил сам Путин недавно." Документ о признании границ. Да, пока действует Большой договор.
Ten
24/09/08 17:11 (Ukraine, Kiev)
Прям интересно как ФСБная бригада хочет увести вопрос в сторону! Одни специально оскорбляют, чтобы вывести из себя. Другие специально дают провокационную дезинформацию по другим вопросам. НЕДОЖДЕТЕСЬ! Я писал и буду писать о том, что ЧФ РФ в Крыму опасен для Украины! И без его вывода говорить о нейтралитете Украины невозможно. А значит для нас путь один в НАТО! Не хочет РФ видеть Украину в НАТО? Так сделайте все от Вас зависимое для нейтральности Украины, а не для ее беззащитности!
Aleksandr
24/09/08 17:11 (Ukraine, Dnepropetrovsk)
Верещагину....Ну путай товарища...Он не был пьян и комнату у него никто не отнимал...Не ищи на украине дураков, их нету...У себя дома пришлось выделить наглому товарищу комнату , которую он согласился оставить только в 2017 году и то не очень..И вот этот наглый товарищ , которому и выделить то комнату не хотелось пошёл бить окна у соседа напротив , а тот ему ответил ...И этот наглый сосед пошел в квартиру соседа м занял в его четырёхкомнатной квартире самосёлом две комнаты...Сосед напротив пожаловся нам зачем мы держим и еще даем в наём комнату такому наглому соседу , котороый из этой комнаты ходит по дому и еще занимает самосёлом комнаты чужих соседей и потом утверждает ,что они его , хотя тех паспорт на эти комнаты как и квартиры в целом принадлежат соседям???Я говорю Вы извините я этого нахала немного приструню , но выселить не могу у меня с ним хоть и не выгодный для меня , но договор до 2017 года, но я с ним поговорю и скажу ему ,что в слудеющий раз если он пойдет занимать чужие комнаты он меня предупре
КОЩ
24/09/08 17:08 (Ukraine, Energodar)
Свого часу, коли США вимагали скорочення диппредставництва СРСР у Вашингтоні, Москва знайшла адекватну відповідь. Виявилось, що в посольстві СРСР вся обслуга була наша, тобто, умовно кажучи, в статусі дипломатів. А Посольство США в Москві користувалось найманою працею громадян СРСР. Для обслуги. Ото ж тоді уряд СРСР всього-навсього поставив до США вимогу мати в Москві такий же за чисельністю дипкорпус, як Москва в Вашингтоні. А "вдома" Москва заборонила своїм громадянам прцювати в американському посольстві. Ото ж, мабуть, треба подумати над працевлаштуванням тих громадян України, які виявились заручниками на "дружніх" російський судах. А саму справу треба добре розслідувати. Бо дуже недобре виходить, коли наших громадян перетворюють в зольдатен удачі. Моя ж думка - не треба дозволяти флоту РФ знаходитись в Україні після 2017-го року. Так буде краще.
Модератор
24/09/08 17:04 (Ukraine, Kiev)
Либерти, прошу вас не употреблять оскорбительные слова "кацапские" и т.д. Наш толерантный и демократичный ресурс не заинтересован в появлении подобного рода спама. Поэтому призывают к лексической бдительности
Ten
24/09/08 17:02 (Ukraine, Kiev)
Корморан • 24/09/08 16:43 Доказательства в студию!
Модератор
24/09/08 17:01 (Ukraine, Kiev)
Саранск, тебя как забанить, чтоб вообще на сайт не мог заходить или только, чтобы комменты не мог оставлять?
Ten
24/09/08 17:00 (Ukraine, Kiev)
Корморан • 24/09/08 16:40 А Вы профессиональный манипулятор!!! 1. ЧФ стрелял по катерам береговой охраны Грузии, один потопили и один сильно повредили. ЧФ перевозил десант и военную технику в Абхазию. Если он не участвовал, зачем его туда передислоцировали? 2. Целостность Украины гарантируется международно признанными ее границами, втом числе и РФ. Это Подтвердил сам Путин недавно. Докажите что целостность Украины гарантируется ТОЛЬКО указанным Вами документом. И про какой документ Вы говорите? Вы вкурсе что там целый пакет? И там в пакете не все связано друг с другом. 3.Меморандум обязателен для выполнения, но там не прописан механизм. Его должны были создать и подписать позже, но когда Украина отдала свой ядерный потенциал, все как то "спригнули с темы", в том числе и РФ! 4. Вы продолжаете заниматся демагогией? ;-)
Aleksandr
24/09/08 16:59 (Ukraine, Dnepropetrovsk)
При чём тут обьявление войны...А операция по принуждению к миру на территории независимого государства и есть войной и она шла и не надо тут придурками прикидываться и писать то на украинском , то на русском языках...Вы не есть граждане Украины потому и давайте оценку статьи на сових сайтах...Ни хрена не понимаете в украинской политике , то и сидите у себя дома рашен федерашен...Украинцы на российских кораблях были де-факто и де-юре наёмниками, со стороны грузии с украинской стороны наёмников не было и быть не могло..Оружие Грузия купила у Украины официально - ведь запрета на поставки оружия в Грузию не было и не будет...Так что адью нам пора в НАТО , а Вам и в ШОСЕ не плохо...
Миша
24/09/08 16:58 (Ukraine, Radio)
Интересно!И буд-то бы сама УНА-УНСО перед конфликтом не проводила помпезное собрание в Киеве.И не сами члены УНА-УНСО говорили пламенные речи и клялись воевать с "москалями на грузинской земле".И как бы не те же самые патриеты не участвовали в развязанной в 1991 году операции "Меч" на стороне грузин.И как бы не их выбивал из здания Совмина в Сухуми батальон имени Баграмяна.
Мне кажется,что продавать патроны,явно для наступательной операции,а потом визжать об осуждении агрессии-подло.Мало верится,что кум Витя не знал о планах кума Михо,учитывая,что в Генштабе Грузии и Украины трудятся американские офицеры.Что,впрочем,никак не считается предательством национальных интересов.Как и вручение дипломов нашим разведчикам и контрразведчикам послом иностранного государства.Как-то не могу вспомнить,чтобы выпускникам американских разведшкол дипломы вручал Ющенко или Огрызко.Или хотя бы посол Канады в США.
Корморан
24/09/08 16:56 (Ukraine, Poltava)
Ten_16:24 Я говорив лише про те, що за умов незгоди позиції сторін право визначення характеру ситуації належить ООН. Грузія ніколи не визнає, що вела військові дії проти миротворців РФ та російського контингенту, бо за це доведеться відповідати. Тому мова йде лише про окупацію, начебто жодні бойові дії не велися.
jonir
24/09/08 16:51 (Russian Federation, Barnaul)
Под "Грузией" вы считаете правящую верхушку? Поскольку оппозицию перестреляли, пересадили, отправили под наблюдение в США. может быть под "Грузией" следует считать участников жестоко подавленных многотысячных демонстраций протеста, простых жителей, которые вынуждены уезжать на заработки в Россию, поскольку собственное правительство скорее купит танки и пулеметы, чем обеспечит своим гражданам достойную жизнь?
Верещагин
24/09/08 16:48 (Ukraine, Sevastopol)
ПЕРЕГОРЕЛОМУ "Вот представте, Вы сдали комнату в своей квартире своему старому товарищу по дружески за копейки" (ПРЕДСТАВИЛ, ПРИЧЕМ ВСПОМНИЛ, ЧТО ПЕРЕД ЭТИМ ЕЕ САМ ОТНЯЛ У ЭТОГО ТОВАРИЩА ВМЕСТЕ С ЕГО ДОМОЧАДЦАМИ, ВОСПОЛЬЗОВАВШИСЬ ЕГО "НЕТРЕЗВЫМ" СОСТОЯНИЕМ":)) " Ваш товарищ увидел на соседнем балконе своего врага ( но Вашего друга) (!!!???:)) и схватив автомат начал в него стрелять (ПРАВИЛЬНЕЕ СТАЛ ОТСТРЕЛИВАТЬСЯ ОТ "ВАШЕГО ДРУГА" КОГДА ТОТ НАЧАЛ СТРЕЛЯТЬ!!), подвергая опасности Вас и Вашу семью( КАКИМ ОБРАЗОМ?:)). "Ваши действия? " Отвечаю: ВЕРНУТЬ ТОВАРИЩУ ЕГО ЖИЛЬЕ, ИЗВИНИТЬСЯ ЗА ТО, ЧТО ДАВАЛ РОГАТКУ "СВОЕМУ ДРУГУ"! "Я думаю,(СУДЯ ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ- ВРЯДЛИ:)) что он получит дубиной по голове, будет связан и выставлен на улицу ( это в лучшем случае) БРЕДЯТИНА, посмотри на себя в зеркало и сравни с ТОВАРИЩЕМ!:)))
Корморан
24/09/08 16:43 (Ukraine, Poltava)
Ten_16:33 США не були "основным поставщиком оружия в Грузию", оскільки за американську зброю прийнято платити. А ось Україні можна платити по 35 тис. доларів за танк.
Корморан
24/09/08 16:40 (Ukraine, Poltava)
Ten_16:31 По кому конкретно стріляв ЧФ РФ? "меня интересуют только иностранные военные базы на территории моей страны!!!" Потрібно зауважити, що договором, за яким на території України знаходится "иностранная военная база", гарантується цілісність її території. Є ще гарантії по односторонньому ядерному рззброєнню, але вони не мають обов`язкової дії.
Ten
24/09/08 16:37 (Ukraine, Kiev)
jonir • 24/09/08 16:30 Несмотря на весь Ваш поток сознания, Грузия считает РФ в этой войне воюющей сторной, причем воюющей против Грузии. И в РФ это прекрасно понимали, так как "принуждали к миру" Грузию, а не Никорагуа. А значит Грузия могла ответить не только РФ, но и Украине,так как база ЧФ РФ в Севастополе, или это сложно для Вашего понимания?
Бессарабов - брехло!
24/09/08 16:35 (Russian Federation, Saransk)
не сайта, а настоящее сборище русофобов-жуликов!
Ten
24/09/08 16:33 (Ukraine, Kiev)
Docker • 24/09/08 16:26 Не так, основным поставщиком оружия в Грузию до 2002 года была сама РФ ( в том числе и системы Град), а позже США!
Ten
24/09/08 16:31 (Ukraine, Kiev)
Корморан • 24/09/08 16:19 Меня не интересуют базы США, меня интересуют только иностранные военные базы на территории моей страны!!! Не надо уводить вопрос в сторону, мы обсуждаем конкретный случай и опасность для Украины. Вот представте, Вы сдали комнату в своей квартире своему старому товарищу по дружески за копейки. Ваш товарищ увидел на соседнем балконе своего врага ( но Вашего друга) и схватив автомат начал в него стрелять, подвергая опасности Вас и Вашу семью. Ваши действия? Я думаю, что он получит дубиной по голове, будет связан и выствавлен на улицу ( это в лучшем случае). Мы не можем выставить сейчас ЧФ РФ, спасибо Кравчуку и Кучме. Но обязать уважать нашу безопасноть мы просто обязаны!
jonir
24/09/08 16:30 (Russian Federation, Barnaul)
"Вы посмотрите решения Грузинских властей, парламента, правительства, президента! Там четко сформулирована оккупация РФ грузинкой территорией. " Режим Сааки те еще не такие решения покажет. С каких это пор Тен вы отстаиваете формулировки тоталитарных правительств, или грузинская пропаганда крепко засела в вашем мозгу?
Docker
24/09/08 16:26 (Russian Federation, Saint Petersburg)
Цитата из статьи: "В результате Киев предстал в качестве едва ли не главного поставщика в Грузию оружия..."
Вопрос к автору: а, разве не так?
Ten
24/09/08 16:24 (Ukraine, Kiev)
Корморан • 24/09/08 16:16 Вы вообще соображаете что говорите? Что стороны без обоюдного согласования и решения ООН не начинают боевых действий? Ну да, страна "А" будет ждать решения ООН чтобы ответить на вооруженную агрессию страны "Б", и если страна "Б" ведет боевые действия с использованием военной базы в стране "Г", то страна "А" без разрешения ООН не будет уничтожать военную базу страны "Б" в стране "Г"? Хотел бы я на это посмотреть! И Вы после этого хотите сказать, что Вы не занимаетесь демагогией?
Корморан
24/09/08 16:19 (Ukraine, Poltava)
Ten _16:14"Причем войска с этой базы когда хотят уходят когда хотят приходят, никто не знает даже полного перечня вооружения и колличества личного состава!" Назвіть мені країну, де хтось знає "полный перечень вооружений" на базі США, розташованій на її території.
Корморан
24/09/08 16:16 (Ukraine, Poltava)
Ten _16:03 "Вы посмотрите решения Грузинских властей, парламента, правительства, президента! Там четко сформулирована оккупация РФ грузинкой территорией." Там немає головного - констатації стану війни. До того ж все це є одностороннью думкою. В даних випадках користуються висновками ООН. Все інше у вашому тексті виходить за межі юридичного поля. А матеріал апелює саме до нього.
Ten
24/09/08 16:14 (Ukraine, Kiev)
Уже сто раз говорил, пока ЧФ РФ находится в Крыму говорить о нейтральном статусе Украины невозможно!!! Какой нейтральный статус может быть у страны на территории которой находится иностранная военная база? Причем войска с этой базы когда хотят уходят когда хотят приходят, никто не знает даже полного перечня вооружения и колличества личного состава! Мало того, они еще недавно считали необходимым патрулировать улицы города где находится база!!! БРЕД! Хочет РФ реально нейтрального статуса Украины? Ок, выводите ЧФ РФ, подписывайте договор об обязательствах нанести военный удар против тех, кто будет посягать на нашу территроиальную целостность ( согласно подписанного меморандума при передаче ядерного оружия), помогайте нам убедить остальные сторон указанного меморандума подписать такой же договор с нами и ВСЕ! Но это РФ не делает, а значит ей нужна не нейтральная Украина, а беззащитная Украина!!!
Петр- Тен
24/09/08 16:09 (Russian Federation, Moscow)
Согласен, турция скорее объявила бы войну Украине, чем России. Поди не самоубийца.))
Корморан
24/09/08 16:04 (Ukraine, Poltava)
qqq_15:56 А визначення збройного конфлікту там є? "специально завербовано на месте или за границей для того, чтобысражаться в вооруженном конфликте; фактически принимает непосредственное участие в военных действиях;" А з цим як?
Ten
24/09/08 16:03 (Ukraine, Kiev)
Корморан • 24/09/08 15:37 Ну да, как это Грузия и РФ не воюющие стороны? Вы посмотрите решения Грузинских властей, парламента, правительства, президента! Там четко сформулирована оккупация РФ грузинкой территорией. Или Вы считаете если РФ не считает себя воюющей стороной, то значит она не воет, а "принуждает к миру"? Вопрос поставлен очень правильно. А если бы ЧФ РФ начал действия против Турции? Что, Турция бы не нанесла бы удар по Севастополю? Или корабли обеспечения ЧФ РФ никто не трогал потому как там украинские граждане? Вы что настолько наивны? Да Турция могла ввообще бы предьявить претензии по поводу того, что с территории Украины ведутся боевые действия против нее и объявить Украине войну! Зачем Вы занимаетесь демагогией? Вам что больше нечем занятся?
qqq
24/09/08 15:56 (Ukraine, Kiev)
В определении конвенции говорится о вооруженном конфликте, а не юридическо-дипломатически объявленной войне...
Андрей
24/09/08 15:56 (Ukraine, Kiev)
Автор прогнулся, прогнулся.... :) вылизал просто все и не один раз
Корморан
24/09/08 15:37 (Ukraine, Poltava)
Наскільки мені відомо, офіційного оголошення війни не було, і Росія та Грузія не є воюючими сторонами. Визначення найманства зрозуміле, але на яких підставах автор зараховує український персонал ЧФ до них - не зовсім. Тому що хочеться? "Именно им, а не своим военным, российская сторона доверила эксплуатацию штатного вооружения судна – стационарного варианта ПЗРК «Стрела-3М» и артиллерийского комплекса АК-725." - оце і весь доказ? А ось навіщо з`явився подібний матеріал, варто замислитись. Невже таки наші за пультами "Буків" сиділи?