Евгению на 09:02
14/09/08 18:14 (Ukraine, Kiev)
Росия наше продолжение в сторону Сибирских богатств. Достаточно было заплатить Ельцину, что б трезвый влез на танк, сразу засуверенитетился, потом, напоить до винигрета с дефолтом. У нас на самогонке тоже проблемы индейского вождя. Шестёрка "друзей" США создаётся, что б не переносить Белый Дом в Бердычев. Истиными инициаторами гибели СССР были попавшие на должность за бутылку партсекретари, пропившие исторический материализм. Коммунизм наступил в виде инфляции до выяснения породы, тоесть скотства.
Читанке
14/09/08 08:16 (Russian Federation, Omsk)
Твой друг, Дик Чейни мечется по Европе и создает организацию друзей США. В нее войдут Польша,Литва,Латвия, Эстония,Грузия и Украина. Создается она в противовес большой восьмерке. И называтся она будет -Большие Шестерки! Мы все-таки постепенно поднимаемся и с нами будут считатся, а ты как прилипла к жопе Буша так в экстазе никак оторватся не можешь, ну иногда тебя раком ставят, а в основном все у жопы. И не надо петушится чтоб не пришлось петухом петь, Мишаня какой крутой был а потом носился от страха как лось и галстуки жрал. Так что давайте жить дружно.
Евгений (Харьков)
13/09/08 09:02 (Ukraine, Kharkov)
"Россия была инициатором прекращения жизнедеятельности СССР.", "У России нет имперских амбиций"_____________ я ща подохну от ржака!!!
Варяг (Киев) - читанка 11:22
12/09/08 12:28 (Ukraine, Kiev)
"Все, что наделает все в пустую. " - ну так зачем тогда столько времени уделять :-)?
Все ж в пустую :-).
читанка
12/09/08 11:22 (Ukraine, Kiev)
Вообще к России надо относится, зная - она циничная, угрюмая, с комплексами, агрессивная, жалостливая, вороватая и бестолковая.
Все, что наделает все в пустую.
Хочется быть впереди планеты всей - пусть идет и доказывает. Как в песне на дурака не нужен нож ему немного подпоешь и делай с ним что хоч.
Ситуация в том, что Россия думает, что она игрок. Да нет - ее играют. Используя все ее слабости. Вот она петушится, пузырится метается от Венесуэлы до Ирака и все в невпопад. Помогали странам Африки ну и что, помогали Никарагуа ну и что, деньги вбухали в Сирию. Стройте дороги братья россияне. По українські: Голова всесвітнього клопоту.
Самой не мнется и другим покоя не дает.
МИЛИЦИЯ С НАРОДОМ, ОРАНЖЕВЫЕ ПИД
12/09/08 11:02 (Russian Federation, Moscow)
Луценко не исключает силового сценария
Министр внутренних дел Юрий Луценко допускает возможность силового сценария при решении политического кризиса. Об этом он сообщил на пресс-конференции во Львове в четверг, пишут Українські Новини.
«Если даже окружение Президента и «партия войны» во главе с Балогой (Виктором, главой Секретариата Президента. – Ред.) толкнет главнокомандующего на какие-то радикальные приказы для внутренних войск, я не буду противиться ни одним движением для исполнения приказа», - сказал он.
МИЛИЦИЯ С НАРОДОМ, ОРАНЖЕВЫЕ ПИДАРАСЫ?!
Поручик Ржевский
12/09/08 10:27 (Ukraine, Sevastopol)
По поводу Ю.Осетии: "Кокойты, по словам Митрофанова, «порекомендовали молчать, чтобы не подрывал обстановку, чтобы Запад за это не ухватился: «Это МИДовский современный подход – они не хотят осложнять ситуацию»." ... Дык вот бандерлоги: Путина с заявлениями о "признании границ" надо понимать также, его не просят он сам знает как! :)) Чешите грудь и ройте схроны уже недолго! :)) Мог конечно этого не писать, но как в старом анекдоте: "...пусть теперь Абрам не спит и ворочается!" :)))
читач
12/09/08 10:21 (Ukraine, Kiev)
Стаття - фігня. Переказ заяви МЗС РФ з "веселими коментарями", не більше. До того ж коментаці достатньо тенденційні, не менш тенденційні, ніж сама заява
Корморан
12/09/08 09:13 (Ukraine, Poltava)
Alarm_18:32 Вчора не зміг відповісти - пробачте. Е політика, а є велика політика, те ж саме, але з префіксом "гео". Ось там ні про яку мораль мови не йде, оскільки на кону - виживання. Цитати пана Шикельгрубера мені шити не потрібно, нічого подібного я не говорив. Мораль - це апеляція до якихось усталених правил, що не дозволяють у відносинах користуватись тільки силою. Тому, коли сили немає - залишається мораль. Україна дуже різноманітна, і живуть у ній не тільки "піндоси" і "москалі". То комусь так хочеться, але то зовсім не так. Але українців я бачив мало. Або до Росії, або до НАТО. Мирно співіснувати може держава з державою, а не держава з підмандатною територією. Ось коли буде держава, тоді побачимо. "Воєнних" дурнів багато. То вони смерті у вічі не дивились. Ну, тут нічого не вдієш.
Варяг ( Киев) - автору.
12/09/08 03:06 (Ukraine, Kiev)
Саммит Украина–ЕС! И де обещанные договоры? Опять криворукий потусовался в Эвропе впустую. ---- ВОТ ЭТО ТЕМА !!!!
Pilla
11/09/08 21:57 (Ukraine, Kiev)
Все бы хорошо, да только стремно у себя под носом давать рогатку шалунишке Сааку. Дело в том, что можно самому получить нечаяно. Надо брать пример с США. США умные, рядом с собой никому не дают рогатку поиграть. Вот у кого учиться надо.
котовский
11/09/08 20:55 (Ukraine, Odessa)
Знаете, у нас как-то стало модным делать из российских силовиков - монстров. Это не обьктивно, по меньшей мере. После Беслана сами россияне "посыпали голову пеплом", потому, что признавали, что ОБЯЗАНЫ БЫЛИ ПРЕДУСМОТРЕТЬ и тот вариант, который произожёл в действительности. Т.е. когда СВУ, подвешенное боевиками под баскетбольной корзиной, грохнулось на пол и взорвалось - началась "собачья свалка": в толпе родителей, детей и зевак боевики стали разбегаться, ведя рассеяный огонь. Тут и сами спецназовцы нарвались на очереди в упор, а про тех, кто носился в толпе вокруг загоревшегося В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЗРЫВА БАНДИТСКОГО СВУ спортзала, уж и говорить не приходится. "Вина" российского спецназа в том, что в том положении они потеряли контроль над ситуацией, а потом ещё и хотели, по возможности, избежать пятен на "мундире". А нужно было всё-таки посмаковать следствие, чтобы было поменьше беслановских историй в гебельсовском варианте.
весёлому комбригу
11/09/08 20:30 (Ukraine, Kiev)
Уважаемый комбриг, вера или НЕ вера субстанция иррациональная...Лично Ваша вера на чём основывается ? На скупых сообщениях путинских сми ? Тут уж мне повод поржать! Как Вы думаете, почему была только комиссия от Думы ? Почему были запрещены другие ? Да почитайте того же Рошаля,который в минуты не "единения с властью" пару раз знаково оговорился (потом его поправили, естественно!). Он ведь не только на "Дубровке" был, но и другую "спецоперацию" созерцал. Ну а мнение местных жителей Вами (конечно же) воспринимается как навет на свободолюбивую путинскую страну. А там свидетельства такие, что волосы дыбом встают. Но не буде Вас отвлекать, РЖИте дальше. И да прибудет с Вами Ваша ВЕРА!
котовскому
11/09/08 20:22 (Ukraine, Kharkov)
На 20:11 Нет предела человеческому (Так не ври!) невежеству и тупости!
котовский
11/09/08 20:19 (Ukraine, Odessa)
Гм... Уважаемый 20:11 ( Kiev) Вы и в самом деле верите, что российский спецназ в Беслане против террористов применил огнемёты? - Ржу! Не могу комментировать!
Эх Лавров, Лавров.
11/09/08 19:04 (Ukraine, Kiev)
А что собственно аффтар не того сказал ? Где он не прав ? В чём ? Тон не нравится ? Ну так это тон журналиста Тымчука, неужели приятней "официальный" МИДа РФ ? Там же ж сплошная истерика. Даже не верится, что такую чушь может позволить себе писать уважаемое заведение. Хотя для российского МИДа прилагательное "уважаемое" становится моветоном.Жаль.
Танкист Друзьям России
11/09/08 19:03 (Ukraine, Kiev)
А вы побольше, побольше РФ в лице его МИДа защищайте - это КОТОВСКОМУ и пр. Вам на голову еще не так насеренят. И так уже привыкли все "схавываать" - ну как же, Большой Брат сказал!!! Хоть наш МИД отвечать научился - хоть какое-то подобие независимости, и то слава Богу. Так вы, суки, эти проявления на корню сожрать готовы. Ублюдочное семя!
Танкист
11/09/08 19:00 (Ukraine, Kiev)
Независимость по-российски: Кокойты, прозвенев всем уши, что ЮО войдет в состав РФ, вдруг принялся утверждать, что его "неправильно поняли" (Лавров солидно подтвердил - да, неправильно!). В Кремле стоило бы определиться, хотя и так все ясно. Что-то не припомню, чтобы кто в Косово хотя бы заикнулся о вхождении в состав США. Медвепуты сами себя нае...ли
котовский
11/09/08 18:57 (Ukraine, Odessa)
А с чего, собственно, Аффтар разлил выше столько жёлчи по поводу Заявления российского МИД'а? Видимо правда "очi коле"? Или г-н Тымчук уверен, что дружбы можно добиться, тыкая предмет своих дружелюбных устремлений, в его же дерьмо? - Мысль, конечно свежая, особенно если учесть, что принцип написания вышеприведенного опуса состоит в том, чтобы "...лепить от фонаря все, что в голову взбредет – лишь бы грязи побольше было".
Alarm
11/09/08 18:32 (Ukraine, Kiev)
Смешались в кучу кони, люди... мухи и котлеты. Вот не согласный я...
Как про мораль в политике так это - слабость, как про мораль в историчной памяти народа - так суки. Деды воевали и погибали за всех нас, думаю, что и за тебя. Не думали они, что снова при слове культура (мораль) кто-то захочет схватиться за пистолет.
Вот почему так, если за Украину - значит пиндос, если за Россию "здоровые политические". Кто против России? Кто на нее собирается нападать, кто угрожает ее территории? Ну, поймите, ну должны же государства мирно сосуществовать (В.И.Ленин).
Ну во всех постах только и слышишь- война, ну возьми калаш и высади в меня, легче стало? Ну если конечно посты не заказные, извиняюсь, не обижайтесь...
МИМу
11/09/08 18:27 (Ukraine, Kharkov)
МИМ, постарайся побольше читать, а главное - научиться думать... самостоятельно. Откажись от категорических выссказываний и выводов. Почему-то уверен: ты не до конца потерянный для нормального (подчеркиваю - нормального) общества человек. А ценности - это не всегда то, что у тебя в квартире и что общитывается цифрами, а то, что в душе. Коль дух в тебе православный, так, значит, разберешься в жизни, расколотив головою не один горшок. Вона, на русском пишешь, а почему? Да потому, что душа в тебе русская, а ты по ней националистическим дерьмом... Зачем? Сядь, задумайся: кто ты есть на самом деле? Кто тебе ближе и родней? Не заблуждаешься ли ты? Не используют ли твою доверчивость и наивность нечистоплотные политики для уничтожения в тебе русской души?
Матершинник МИМу
11/09/08 18:17 (Ukraine, Dnepropetrovsk)
Ты, сынок, путаешься в коммунистических и большевистских догмаг.Коммунистическая идея и большевистская практика-это,сынок,не одно и то же.Это все равно,что сравнивать залупу и спорангий.Или же Христианскую идею с практикой Великой Инквизиции,или демократию с американским образом жизни.Скучно слушать.Пойду домой.
Корморан
11/09/08 18:17 (Ukraine, Poltava)
18:04 У вас хоч одна своя думка є? Так Горбачовим засмерділо...
Тытяна Данылэнко
11/09/08 18:14 (Russian Federation, Moscow)
Я розповидаю про Гамэрыку постоянно, такое впечатление, что живу в Айове, а не в свидомом Коклостане! ___________ Чыкаемо, розпочалы, воякив, жалобы, шчё, зусылля, тэрорысты, морковка у роти, башта, вэжи, обыдва, тарадай, побачыты нажыво, кыиви, кожэлякы ...
МИМ
11/09/08 18:04 (Ukraine, Kiev)
Коммунистические ценности - это благо. Миллионов 20 в ГУЛАГ это благо, гражданскую войну организовать это благо. Все история от 17 года только на благо народа. Раскулачивали, тамбовских крестьян газом это норма. Просто сядьте и подумайте. Что до Брежнева вообще день победы не отмечали. Сядьте и подумайте, что 20 миллионов потерь ССР и до 10 миллионов Германии.
Западная цивилизация, где Вы отдыхаете сейчас, какой рок слушаете. И в Харьков на концерт никто не прейдет.
Вот и все не пыжитесь, уймитесь. Дома, какой телевизор- Горизонт. Тогда оденьте лапти и в путь
Корморан
11/09/08 17:51 (Ukraine, Poltava)
17:41 Та не рви серце, що ти з блазня ("мим" у приблизному перекладі) хочеш. Ідеальний споживач, докінечний продукт його улюбленої західної цивілізації. Хто тільки за неї воюватиме, коли "совкових" дурнів вже немає? Дядько Сем не хоче, він сам розучився, а чи й вмів коли? Ось тепер у майбутнє подивитись стра-ашно... Тому й вигицують. Мімують.
МИМу
11/09/08 17:44 (Ukraine, Kharkov)
Мне нравится как рассуждаем МИМ, следите за ходом его "мысли" (про ошибки арфографические и стилистические молчу):"...Зачем и ради чего ради смерти...". Это наше с вами будущее поколение, с трудом дочитавшее один томик "Гарри Потерра". Но что радует: они не собираются почем зря свою жизнь отдавать за сомнительные "ценности", провозглашаемые нациками, а тем более - вождей этой своры, способных только на провокации и повизгивание из под ног дядюшки Сэма.
для КРЫСЫ ПОБЕЖАЛИ .......
11/09/08 17:30 (Ukraine, Kharkov)
Да, нет, не проснулось в нем чувство стыда, брезгливости к самому себе и партии, которой управляет "почесний" гарант. Просто закончилось дармовое бабло и хоцца в музыкальное турне по России, чтобы снова, как и прежде, петь песни о любви, бабочках, тучках... Потому и надо быстренько спрятаться от этого шабаша нациков, чью С.В. кончину почуял. А то, что тот КРЫСА, так согласен на все 100.
МИМ
11/09/08 17:29 (Ukraine, Kiev)
Конечно , какие потери Милион там загубим , 300 человек там погубим.. Зачем то народ беречь . Да любому нормальному человеку не понятно это. Зачем и ради чего ради смерти. Так самурайского духу в Росиян то маловато будет. Ну да зато Вот квантунскую армию разбили.
Матершинник МИМу
11/09/08 17:27 (Ukraine, Dnepropetrovsk)
"Один герой говорил ті видишь Суслика Нет и я тоже а он есть" и дальше следует охуительный вывод в стиле тымчука:"Люое мнение для россиян что рассходиться с ух узким кругозором бред, натовско-фашистко-бандеровская пропаганда." Вы с Тымчуком ,случайно, не родственники?Ты зачем этот фрагмент привел? Он ведь не про узость кругозора,а про то,как границы сознания раздвигаются и исчезают,когда наколотых апельсин хапнешь.А второй раз ,просматривая фильм ДМБ,ты ,наверное,смеялся,когда наркошного Чебурашку показывали :"Мы хотим с Чебурашкой-Который-Ищет-Друзей служить в артиллерии! ..."?В грузинской..
Корморан
11/09/08 17:25 (Ukraine, Poltava)
17:00 "Россию боялись не за силу , а за то что нельзя двать приматам гранату." Та ні, то "отмазка для приєзжих". Росію завжди боялись за те, що починаючи бійку, вона іде ло кінця. Західному мисленню незрозуміло, як можна воювати, не зважуючи шанси і не звертаючи увагу на втрати. Це від початку Москви йде, коли кожна війна була війною за виживання. Ось цього західняки ніколи не зрозуміють. Для них війна - різновид комерції, "дебет, кредит".Сьогодні в російських акціях ми бачимо і точний розрахунок, і мистецтво користуватись чужими слабкостями, і вміння торгуватись. Хто досвідченіший, той це розуміє. Хіба не видно, що Захід ОБПУДИВСЯ, що йде відповзання, прикрите щенячим вереском. І як назвати того, хто кидає мою країну у конфлікт з ТАКИМ супротивником?
КРЫСЫ ПОБЕЖАЛИ .......
11/09/08 17:14 (Russian Federation, Moscow)
Депутат Верховной Рады, член фракции блока «Наша Украина - Народная самооборона», музыкант Святослав Вакарчук подал в аппарат парламента заявление о сложении им депутатских полномочий. С ПОЧИНОМ!!! КРЫСЫ ПОБЕЖАЛИ .......
Ответ - вопросу
11/09/08 17:07 (Ukraine, Kiev)
кулька, ты НЕ русский человек, ты - человек "стечением обстаятельств". Попробуй ЭТО уяснить!
Пофигисту от стрелка-радиста
11/09/08 17:03 (Ukraine, Dnepropetrovsk)
Мимо.Сейчас в горячих точках стреляют из АКМ китайского производства.Дешевле.Правда,как в "Свадьбе в Малиновке": иногда по своим стреляет,сволочь.
Какой ты Кокойты ?
11/09/08 16:52 (Ukraine, Kiev)
***Президент Южной Осетии Эдуард Кокойты заявил, что республика не собирается входить в состав России и останется независимой, сообщает "Интерфакс". Это заявление идет вразрез с предыдущими высказываниями самого Кокойты, а также осетинских чиновников и парламентариев, которые заявляли, что Южная Осетия войдет в состав России в течение нескольких лет.*** Хочется спросить-ну зачем вам этот флюгер - идиот ? А потом понимаешь с кем он объединяться-разъединяться хочет и всё становится на свои места. Такие же. Шпана.
Корморану
11/09/08 16:51 (Ukraine, Kharkov)
Согласен с вами. Это сегодня повылазило "озимое поколение", пишущее с трудом и с тысячью ошибок, не дочитавшее "гарри потерра", и туда же: давать оценки Ленину, Сталину. 17 лет, как провозглашена независимость Украины, нет Ленина, Сталина, Брежнева, КПСС и т.д., а страны все нет, а есть лишь только вой, сопли, поиск злыдней, чтобы поиском врагов скрыть от общества свою неспособность созидать. Я не знаю, как вам, но мне крайне неприятно, когда отдельные сценаристы украинской политики, в том числе и зарубежные, считают меня за лоха и уверены в моем обязательном танце под их дудку. При этом безо всякого здравого смысла уничтожается в угоду политической целесообразности экономическая безопасность страны, рушаться традиционные связи (семейные, родственные, этнические), когда вместо крестьянина из Воорнежской губернии Ивана Иванова мне в "друзья" суют фермера Джо из штата Королина, убеждая меня, что именно он, Джон, пришел дать мне волю.
Пофигист
11/09/08 16:48 (Ukraine, Zhytomyr)
Первый постулат - сколько же народу на земле убито автоматами калашникова российского производства?
МИМ AlarmУ
11/09/08 16:38 (Ukraine, Kiev)
А в Грозном жили инопланетяне.
МИМ
11/09/08 16:36 (Ukraine, Kiev)
Помните фильф ДМБ. Один герой говорил ті видишь Суслика Нет и я тоже а он есть.
Люое мнение для россиян что рассходиться с ух узким кругозором бред, натовско-фашистко-бандеровская пропаганда.Конечно голодомора небіло, и урожая не біло его с Украины в Германию вывезли. и пакт Молотова-Рибентропа это хитрая колмбинация разведчиков. и Россиян в Украине ненавидят все правда. А вто русские добрые и нежные. а чехи с 1968 года Вас еще больше полюбили, а для браткого авгаского народа ССР - добрый джи.Мир есть и за горизонтом.
Просто . пришли в Карпатские НКВд, и говорят отдавай все и ди в колхоз, а за то что ты украинец мы вывезем тебя в Сибирь и все, и Львская тюрма полна трупов, Да и поляков в Катынском лесу не расстреливали.. Чистой воды невинновники- праведники.
Корморан
11/09/08 16:35 (Ukraine, Poltava)
Alarm_16:12 Те, що зробила Росія в Грузії - це ефективний менеджмент. На арапа взяти і поставити на вуха всю систему міжнародних відносин, не поступитись нічим принципово і закласти підвалини для майбутньої великої гри - це менеджмент вищого класу. Сталіна залиште у спокої. Довести, що можливо було зробити краще, можна тільки у єдиний спосіб: самому стати на його місцеі, і на тому рівні інформованості, з тими ж людьми і ресурсами зробити краще. Для вас це неможливо. Тож перестаньте оцінювати життя впакованими у вашу голову іншими штампами. І не застосовуйте етичні норми у аналізі великої політики. То зовсім інша система, що завжди чхала на мораль. Мораль - то замінник сили у слабкого. Не було інакше і не буде.
AlarmУ
11/09/08 16:33 (Ukraine, Kharkov)
А как называть (язык не поварачивается сказать) правителей страны, кои свой народ ночью уничтожают системами залпового огня "Град", а сегодня возбудили свыше 4 тыс. уголовных дел против своих резервистов, которые сбежали из армии, не желая выполнять преступных приказов своих (и не своих) командиров? Как называть "лидеров" (тьфу) ряда стран, которые "ринулись" "поддерживать" устроителей войны? Прочитайте материалы слушаний в американском сенате. Там уже прекратилась "антироссийская иделогизированная" истерия и на смену ей пришла попытка осмысления происшедшего. К чести американцев, их аналитики не пишут "заказных" статей и не действуют по правилу "что изволите?", а излогают так, как было, чтобы у значительной части политиков было трезвое представление о происходящем. Именно они (аналитики) дали четкий ответ на вину саакашвили, целиком подтвердив хронологию событий, что озвучивалась Кремлем. А ты все в схроне сидишь, себя обманываешь, надеясь оправдать негодяев.
Полный цинизма памфлет
11/09/08 16:26 (Ukraine, Simferopol)
Дело даже не в документе, который здесь пытаются препарировать. дело в самом тоне: "С какой, спрашивается, радости, Украина должна выражать свои соболезнования?"
Действительно, и с какой это радости выражать какие бы то ни было соболезнования? Всё. Точка. Дальше не читаю...
Alarm
11/09/08 16:12 (Ukraine, Kiev)
AlarmY Неа, ответ не верный.
Умом Россию не понять. Ты можешь себе представить чтобы МИД Украины такою заяву сделал на Россию. Что бы поднялось в России. Заметь, хотят иметь эффективного руководителя - пусть имеют. Кто из МИДа был против, кто учит какую историю преподавать своим гражданам и на каком языке? Ну давай, объясни как называется пребывание войск другого государства на его суверенной территории? Почему только после усилий Европы войска начали вывод. Согласен, это, конечно не эффективный менеджмент - вот до Тбилиси на танках, знамя на парламент - это эффективнее? Жаль, не удалось. Да, кстати, этнические чистки - это конечно плохо, кто спорит. И за это надо наказывать, а то что сделали осетины в грузинских деревнях - это эффективный менеджмент?
Станіслав
11/09/08 16:03 (Ukraine, Kiev)
Премьер-министр Российской Федерации Владимир Путин заявил, что Россия была инициатором прекращения жизнедеятельности СССР. "Если бы не позиция России, СССР бы до сих пор существовал", - сказал он."Мы приняли это решение давно. У нас нет никакого желания покушаться на суверенитет бывших республик СССР", - сказал В.Путин на встрече с членами международного дискуссионного клуба "Валдай".А ти лакуза до сих пір віриш, що це зробив Кравчук.
а как же кулька ?
11/09/08 15:53 (Ukraine, Kiev)
Доклад составлен по итогам поездки представителей "Мемориала" и H u m a n R i g h t s W a t c h в район конфликта...число жертв, называемое официальным Цхинвали, не соответствует действительности...большинство убитых с южноосетинской стороны - ополченцы, а не мирные жители, как утверждает руководство Южной Осетии...в буферной зоне местные жители совершенно безнаказанно занимаются мародерством...российские военные, расположенные в зоне конфликта, начали пьянствовать. "Попав в винодельческий край, они начали разлагаться и могут стать опасными"...Также правозащитники опровергли слухи о пытках грузинскими военными пленных осетин. "В результате поездки мы не обнаружили свидетельств о истязаниях пленных грузинским спецназом...Блин, а "призидент" медведив мародёров миротворцами назвал, ужОс!
AlarmУ
11/09/08 15:53 (Ukraine, Kiev)
Оказывается есть идиоты, которые верят, что страну востановил Сталин и коммунисты. Ее востановили моя бабушка и подобные ей (дедушка погиб на фронте, защищая г. Ленинград). Это она, имея 4 малолетних детей, работала от зари до темной ночи в колхозе. За что за год получала аж 14 (четырнадцать!) кг овса. Его она выпаривала и пекла лепешки детям. Сама заваривала воду с солью, вливала ложку молока и на том снова шла работать. . А еще надо было подписаться на облигации, сдать несколько сотен кг мяса государству и сотни яиц, заплатить налоги за все, даже за худое дерево во дворе. При том что дети мяса и яиц и не видели, с голодухи моя мама с братом сьели без ничего весь лук (попробуй один скушай), который бабушка оставила на высадку. На 4 детей были одни сапоги, по очереди в школу ходили. Так что не рассказывай мне о том, кто востановил страну. Я это знаю, в отличии от тебя.
Корморан
11/09/08 15:52 (Ukraine, Poltava)
Вранье по заказу!_15:47 У названому фільмі "упущено" дуже багато з життя польського афериста. Зняти б серіал - Остап Бендер від заздрощів помер би.
СтаніславУ
11/09/08 15:51 (Ukraine, Kharkov)
А ты к коим ЛУКАЗАМ себя, чудо, относишь? Тем кто верил в союз НУНС и БЮТ? В совершенство и мессию Ющенко? В "демократизм" буша, сабакошвили? Моя хата с краю? Нет лучше счастья, чем горе соседа?
Вранье по заказу!
11/09/08 15:47 (Ukraine, Kharkov)
Опиум для народа на государственном уровне. Фильм «Владыка Андрей» (Режиссер: Олесь Янчук)За основу кинофильма взята биография украинского митрополита Андрея Шептицкого. Но поскольку картина снималась по заказу нашего Министерства культуры, получилась она уж очень консервативной, отчего и скучноватой. Зритель увидел на экране не человека, а божество, не совершающее ошибок, идеальное в помыслах и поступках, лишенное земных человеческих качеств. Вызывает подозрения уж слишком идеальный образ митрополита. Ведь он человек, а человеку присуще ошибаться. Например, в фильме упущен такой момент биографии Шептицкого, как сотрудничество с немецкими оккупантами. Ведь из-за своей идеи освободить Украину от господства России он не сразу разглядел ужас нашествия Гитлера, и после взятия им Киева отправил ему поздравительное письмо.
Алексу (из Донецка)
11/09/08 15:41 (Ukraine, Kiev)
Русофобию на Украине и дальше продолжают раздувать такие как ты. Прочитав твои песнописания, сразу хочется от таких как ты держатся подальше. Как и от языка на котором это написано. Пишу специально на русском, ибо других ты не знаешь. 18 % населения, которые видят себя пупом земли, хотят навязать остальным 82 % граждан свою точку зрения. Вне закона русский язык никто не ставил, ибо специально для таких дураков как ты его статус прописан в "Законе о языках". Тем более в Донецке? В Донецке украинский вне Закона, а не русский. Не раз был в Донецке. При всем желании украиноязычную газету найти невозможно, хотя украинцев в Донецке далеко не 18 %. Обстановку в Крыму и Юго-восточных регионах нагнетают подобные на тебя прихлебатели России на ее же бабки - витренковцы, коммунисты и им подобные. А касательно голодомора, ты хочешь сказать, что моя прабабушка и ее 9 детей сами себя уморили голодом.Я что, должен это забыть? И назови хотя бы 1 (один) документ, где в этом обвиняется Россия. Что касается истории, то ты вообщ
Станіслав
11/09/08 15:34 (Ukraine, Kiev)
Лакузам раніш говорили,що царизм це погано, а комунізм і соціалізм, в радянському розумінні це добре. Лакузи вірили.Тепер Миколу Кривавого носять на хоругвах, Діми Табачники,Наташі Вітренки,Петі Симоненки і т.д і т.п. лакузи знову вірять, така у них доля.Лакузам говорять що Медведєв і Путін це гут, лакузам нічого не зостається як вірить. Лакузи живуть за їхнім народним прислів`м - "Меня обманывать не надо, я обмановаться рад ".
voevodУ
11/09/08 15:28 (Ukraine, Kharkov)
Это Киев не гребет? Да вы, молодой человек, меньше смотрите 5 канал и ваш мыслительный аппарат со временем придет в норму. А 75 % общенационального бюджета обращается в Киеве не хотите? А дотации: 2003 год - в бюжет 2,5 млрд, а из него в виде дотаций - 13 млрд. А вы - не гребет!
voevod
11/09/08 15:20 (Ukraine, Kiev)
Если есть желание увеличить размер отчислений из своего кармана в фонд Москвы то милости просим. В Украине в отличии от РФ Киев не гребет на себя столько сколько грабит в регионах Москва. Впрочем кто то взамен идеи смерть США готов платить звонкие гульдены в карман другому или другими словами хорошо зафиксированый пациент в наркозе не нуждается.
Станіслав
11/09/08 15:12 (Ukraine, Kiev)
Так ото я тебе і питаю, навіщо ти лакуза носиш капці у зубах?
Одеситу
11/09/08 15:11 (Ukraine, Kharkov)
Мазепа, Петлюра, Махно, Кравчук, Кучма, Ющенко...
Станіслав
11/09/08 14:55 (Ukraine, Kiev)
Так ото я тебе і питаю, навіщо ти лакуза носиш капці у зубах?
Danov
11/09/08 14:54 (Ukraine, Kiev)
Автор в антироссийской истерии не обогнал только Ющенко и Тарасюка.
...
11/09/08 14:52 (Ukraine, Kiev)
...Срём прямо на улице, что-бы хоть как-то соответствовать утеренной ментальности...
майор Кулька
11/09/08 14:52 (Ukraine, Kiev)
а вот я призидента Медведива лублу....да что я - мы, всей крымской пятой колонной. Сексоты, дети гэбистов,...Всегда создаём "телевизионный фон" для суверенно-дерьмократических СМИ...Видили намедни десяток идиотов с флагами "Навеки с Россией" встречающие крейсер "Масква" вернувшийся с берегов "государства" Обхазия ? Это были мы, правда сказали, что нас СОТНИ, но это брилёво-мамонтовы считать не умеют...А ещё мы верим в самостоятельность нашего зиц-председателя фунта (тьфу ты-президента медведива)...его "теория государства" (кстати-никто не знает, что это за хрень?)по которой две криминальные республики получили "признание" от самого Пу - вызывает умиление...Жаль, что не успели съездить подсобить миротворцам-мародёрам. Говорят особым успехом пользовались бэушные унитазы...Может ещё чё нибудь прихватить бы удалось...Мы любим с флагами ходить и бузить про "притеснение руского языка" - некогда даже заниматься благоустройством города-аула Семфирополя..Срём прямо на улице, что-бы хоть как-то соответствовать утеренно
Одессит
11/09/08 14:45 (Ukraine, Odessa)
Рейтинг лучших мировых менеджеров : Сталин, Ленин, Гитлер, Франкенштейн, Чаушеску , Путин, Медведев....
voevodУ
11/09/08 14:43 (Ukraine, Kharkov)
Значит скоро будем в составе России!
voevod
11/09/08 14:41 (Ukraine, Kiev)
Москва привыкла жить как метрополия. Метрополии всегда необходимы новые колонии, которые поставляют её жителям все новые и новые ресурсы для увеличения жизненого уровня. Пример Рим.
Корморан
11/09/08 14:34 (Ukraine, Poltava)
Alarm_14:14 За виключенням емоцій по суті схоже на дійсний сценарій. Мабуть, не потрібно перебільшувати впливу росіян на окремі політичні сили України, все це робиться трохи гнучкіше і м`якше.Коли основним змістом діяльності політиків стає боротьба за владу (це мета, але вона не вправі затемнювати інші речі) завжди з`являється той, хто бажає погріти на цьому руки. У нас таке вже було. Руїна називалося. А з іншого боку, якщо весь час клацати пантеру олівцем по носі, не маючи на неї надійних пут або доброго штуцера під рукою, то може вийти негарно. Україну Росія всерйоз не чіпала. Ющенко почав першим, взявши, очевидно, приклад з кума. Зараз у відповідь летить "отвєтка". Чого заламувати руки? Стій і відповідай за слова.
Киевский
11/09/08 14:28 (Ukraine, Kiev)
ДАРАГИЯ РАССИЯНЕ УГАДАЙТЕ КТО СКАЗАЛ: «Даже где-то в 15-м году, в 16-м году или еще накануне Первой мировой войны, когда Россия была самой крупной мировой державой или одной из самых крупных, люди прогрессивные, грамотные, уже тогда говорили: не надо лезть на рожон, не надо корчить из себя великую державу, только во вред пойдет. Они говорили, что это вызывает только раздражение, дополнительные атаки и вместо сотрудничества порождает соперничество и так далее. Полностью с этим согласен. Тем более применительно к сегодняшней России. Поэтому я бы очень хотел, чтобы в будущем никакие миссионерские идеи не охватывали ни население, ни тем более руководство страны. Мы должны быть полноценной, уважающей себя и умеющей постоять за свои интересы, но договороспособной страной и удобным партнером для всех участников международного общения».
Алекс
11/09/08 14:26 (Ukraine, Donetsk)
О чем так мриють украинцы(щиры) и их достойные друзья из США и Запада,включая непоседку Грузию? - увидеть Россию покладистым,угодническим гос-вом,которое за бесценок обязано перекачивать все имеющиеся природные ресурсы в их лоно.Немедленно сократить,а то и вообще ликвидировать ВС вместе с оборонным комплексом,внимательно прислушиваться к указивкам дядюшки Сэма и не дай
Фыф
11/09/08 14:25 (Ukraine, Simferopol)
Чего волноваться? Пусть Укропия разрывает договор! Польша вернет восточные земли. Там и так уже все с картой поляка. Россия вернет границы 1917 года. Заживем спокойно без нацюков, галицаев-полицаев. Скорее бы!
ADNepr
11/09/08 14:25 (Ukraine, Dniepropetrovsk)
Маразм крепчает!
AlarmУ
11/09/08 14:20 (Ukraine, Kharkov)
"...А что сейчас пишут в Российских историях про Сталина - эффективный руководитель СССР. Ответ в студию..." Ответ: а что нет? Плохой И.В. Сталин менеджер? И не он "взял Россию с сохой, а оставил с ядерной бомбой" (У. Черчиль)? Не он ли раздавил фашизм, сумев в короткое время восстановить страну? Вы видите более высококачествнного менеджера? Кто он? Вы не видите, что на Украине историю переписывают в угоду политического заказа нынешней президентской клики?
Alarm
11/09/08 14:14 (Ukraine, Kiev)
Заявление МИДа РФ сводится к одному: парни вы начинайте, мы поддержим. Сигнал этот четкий и не двусмысленный, где надо его приняли: все штабы БЮТ переведены на круглосуточную работу. Сейчас во всех ток-шоу польется говно на президента и партиотические силы по обвинению в разжигании войны и т.д. См. вчерашнее Шустер-шоу, где закидоны типа, а Россия вся в белом и срочно вытянутый из заграницы Жвания шутит о Джорджии, которую бомбят...
По-поводу обвинений в переписывании истории. Вот, к примеру, что напишут российские историки об оккупации независимого государства - не я сказал, Лавров сказал, а что мир сказал? А что сейчас пишут в Российских историях про Сталина - эффективный руководитель СССР. Ответ в студию.
Киевский
11/09/08 14:14 (Ukraine, Kiev)
ДАРАГИЯ РАССИЯНЕ УГАДАЙТЕ КТО СКАЗАЛ: «Даже где-то в 15-м году, в 16-м году или еще накануне Первой мировой войны, когда Россия была самой крупной мировой державой или одной из самых крупных, люди прогрессивные, грамотные, уже тогда говорили: не надо лезть на рожон, не надо корчить из себя великую державу, только во вред пойдет. Они говорили, что это вызывает только раздражение, дополнительные атаки и вместо сотрудничества порождает соперничество и так далее. Полностью с этим согласен. Тем более применительно к сегодняшней России. Поэтому я бы очень хотел, чтобы в будущем никакие миссионерские идеи не охватывали ни население, ни тем более руководство страны. Мы должны быть полноценной, уважающей себя и умеющей постоять за свои интересы, но договороспособной страной и удобным партнером для всех участников международного общения».
Страна в долг!
11/09/08 14:05 (Ukraine, Kharkov)
Россия заняла восьмую строчку в рейтинге держателей государственного долга США по версии журнала "Финанс". Доля России в американском госдолге на 30 июня 2008 года составляла 2,5 процента - 65,3 миллиарда долларов. Первое и второе места рейтинга занимают Япония (госдолг США - 583 миллиарда долларов) и Китай (503 миллиарда долларов, без учета долгов перед Гонконгом и Макао). На эти две страны приходится более 40 процентов госдолга США. При этом долг перед Китаем растет на 25 процентов в год, сообщает Лента.ру. Также в десятку крупнейших кредиторов правительства США вошли Великобритания, Люксембург, Гонконг, Швейцария, страны Карибской офшорной зоны и страны-экспортеры нефти (Венесуэла, ОАЭ, Эквадор, Иран, Ирак Кувейт, Оман и другие. На начало апреля 2008 года совокупный внешний долг США, включая обязательства частного сектора, составлял 13,77 триллиона долларов США. При этом прогнозируемый ВВП страны в 2008 году составит 14, 4 триллиона долларов. Еще в 2003 году совокупный внешний долг США составлял лишь 6,95
Діагноз - Корморан
11/09/08 13:40 (Ukraine, Poltava)
Ten_13:24 Коли вівці, яких ведуть барани, повертають не туди, іноді потрібна вівчарка. Чи не так?
Діагноз - Корморан
11/09/08 13:35 (Ukraine, Poltava)
Ten_13:24 Ще раз щиро дяую за комплімент. Вовкодав правий, людожер - ні.
Поручик Ржевский
11/09/08 13:30 (Ukraine, Kiev)
Главная его причина - изменения мира в ходе глобализации, а также нехватка продовольствия, воды и энергии. Авторы отчета делают вывод, что военная мощь - ключевая на данный момент область длительного превосходства Америки - будет едва ли не "наименее значимым" активом в изменившемся мире. Таким образом, сателлитам, а также будущим и настоящим союзникам США - Великобритании, Азербайджану, Армении, Израилю, Украине, Польше и многим другим странам - стоит крепко задуматься о "дружественности" и транспарентности намерений Вашингтона. И если они после раздумий все-таки поставят "не на ту лошадь" - результат может оказаться крайне плачевным.
Поручик Ржевский
11/09/08 13:29 (Ukraine, Kiev)
Стоит заметить, что в целом политика США по отношению к Грузии абсолютно соответствует общим принципам американской дипломатии. "Американцы кинули всех своих союзников, которые у них были. Были такие союзники - Саддам Хусейн, Усама бен Ладен, южновьетнамские генералы. Где они все теперь? Американская политика прагматизма заключается в том, что любого верного союзника можно сдать в любой момент. Это часть их политической культуры" Вероятность оказаться "слитыми" для друзей США резко возрастает в те моменты, когда у дяди Сэма начинаются проблемы. Между тем, судя по пессимистическому настроению проекта отчета-прогноза о грозящих Штатам в ближайшем будущем глобальных рисках, написанного для нового президента страны Службой национальной разведки, черные дни уже не за горами. По сообщению газеты The Washington Post, в документе, представленном разведчиком-аналитиком Томасом Фингаром, предсказан устойчивый спад американского влияния в мире в ближайшие годы.
Тену
11/09/08 13:28 (Ukraine, Kharkov)
А куда идет ваш "караван" и кто его "поводырь"? Вы знаете? Я - нет!
Ten
11/09/08 13:24 (Ukraine, Dnepropetrovsk)
Автору РЕСПЕКТ! А корморан он и в Африке корморан! Не обращайте внимания, собаки лают - караван идет!
лжеДмитрик
11/09/08 13:21 (Ukraine, Kiev)
< в Украине есть «пятая колонна», «здоровые политические силы», которые поддерживают во всем Москву. Прежде всего – в ее антиукраинской политике. Так вот, «друзья России», наплюйте на эту украинскую Конституцию, на интересы национальной безопасности Украины, и всеми силами, любыми средствами добивайтесь изменения конституционного «недружественного к России» строя!> кулька!Абзацик то-тебе посвящён!
тымчуку
11/09/08 13:20 (Ukraine, Kharkov)
"...Проще говоря, Кремль вещает: в Украине есть «пятая колонна», «здоровые политические силы», которые поддерживают во всем Москву. Прежде всего – в ее антиукраинской политике..." - визжит автор, ставя клеймо, как минимум, на половину граждан Украины. С такой же легкостью и уверенностью юго-восток Украины мог бы обвинить русофобов в проведении проамериканской политики. Но это с легкой руки гаранта (5% поддержки) является "хорошим тоном" внешней политики Украины и имеет исключительно "позитивную" направленность. Так что автору надо бы провериться на предмет адекватности воспринятия им событий на Украине, выражая, как минимум, позиции двух противоположных сторон. Или это ни как не вяжется с "демократическими" взглядами автора этого сомнительного русофобского опуса? И вы с такими мозгами стремитесь идти в Европу?
Корморан
11/09/08 13:20 (Ukraine, Poltava)
Танкист_12:53 А чим збили Ту-22М3? "Стрілою"? Він що, на бриючому ішов? Та й Су-25 після афганського тюнингу дістати з ПЗРК дуже непросто. Т-72 були відмодернізовані на Львівському танкоремонтному, і прибамбасів на них навішали стільки, що у росіян очі вилазили з подиву. Навіть "убитий" Т-72 коштує щонайменше півмільона. Танкисте, не клей дурня. До речі, хто говорив що Т-64 гірший? Я завжди вважав цю модель кращу за Омську. Українські "Буки" не були введені до бойового складу ЗС ГРузії? Охоче вірю. В Грузії нікому з них стріляти, тим більше зі супутниковим наведенням. За пультами сиділи не хлопці Мішіко, сто відсотків.
Поручик Ржевский
11/09/08 13:17 (Ukraine, Kiev)
"Большинство русских не может даже представить себе, что Украина станет враждебным России государством, войдя в состав НАТО.Даже многие руководители этого альянса согласны с тем, что интересы реальной политики требуют соблюдения права России на доступ к Черному морю. А в связи с этим возникает перспектива, что Украине придется передать данный полуостров в руки русских еще до того, как будет рассмотрен вопрос о ее членстве в НАТО" вот ить что в англицком "The Times" некий Кэтрин Филип (Catherine Philip) пишет! И ведь судя по "Кэтрин" он близок к семье нонешнего презердента укрии (в смысле жены - хахаль видно ейный) значит знает о чем пишет! :)
Корморан
11/09/08 13:04 (Ukraine, Poltava)
"ТАКОЕ заявление МИД РФ и можно как-то расценивать, то исключительно как направленное против нынешней демократической украинской власти, которую, при всех ее недостатках, выбирал сам украинский народ. То есть – против украинского народа." По-перше, нинішня демократична влада не має спільної позиціїї з кола питань, що тут розглядаються. По-друге, як би це м`якше сказати, не вповні адекватні своєму народу гарант і керівний склад МЗС з дуже сумнівним правом можуть репрезентувати ВЕСЬ український народ. По-третє, українському народу, як мені здається, потрібен мир, нормальні відносини з сусідами і можливість заробляти на хліб собі і своїм дітям. А його уперто тягнуть до війни. Як на мене, то саме це і є національна зрада.
1
11/09/08 13:04 (Russian Federation, Moscow)
Танкист! Ну, хватит уже врать!
Танкист
11/09/08 12:55 (Ukraine, Kiev)
Показательным по опыту ЛЮТОГО является то, что пи---сы (я так понимаю, тут речь не о сексуальной ориентации, а о моральных качествах) собираются в Москве. Очень перекликается со статьей!
Танкист Корморану
11/09/08 12:53 (Ukraine, Kiev)
К вашему сведению: украинские "Буки" на момент конфликта не были введены в боевой состав ВС Грузии и не участвовали в конфликте (информация, подтвержденная не из открытых источников). Не надо ныть. По поводу Т-72: а нахрена они Украинским СВ ВС? "Булаты" не хуже - это уже проверено в т.ч. полевых условиях, во время войсковой эксплуатации. Или ратуем вернуть в боевой состав СВ ВСУ хотя бы 2 тысячи "коробочек"?
Лютому
11/09/08 12:47 (Russian Federation, Omsk)
А , ну я так и думал, вопросов нет.
Корморан
11/09/08 12:43 (Ukraine, Poltava)
Лютый_12:08 "Умейте отличать нормальные мысли и слова от бреда и говна изо рта сумасшедшего." Золоті слова.
kod123
11/09/08 12:41 (Ukraine, Kharkov)
Нормальная статья.
Лютому
11/09/08 12:39 (Russian Federation, Omsk)
Лютый ты или больной на голову или как унтер офицерская вдова хочешь себя высечь. Ну чего ты шистеришь?
Корморан 5
11/09/08 12:31 (Ukraine, Poltava)
І наостанок. У "Главреда" іноді тапляються цікаві заголовки. "Большой договор: время провокаций". Прямо настанова для дії. Тимчук починає? Хто наступний?
Корморан 4
11/09/08 12:28 (Ukraine, Poltava)
А ось що у заяві говориться предметно, так це те, що договір 1997 року гарантує територіальну цілісність України в адміністративних кордонах 1991 року лише за умови його виконання. "Посол России в Великобритании Юрий Федотов сказал в интервью британскому журналу «Индепендент», что Москва расценивает расширение НАТО как враждебные действия. Федотов добавил, что если Украина станет членом НАТО, то это повлияет на торговые и экономические отношения между Киевом и Москвой.Посол сказал, что Россия не может блокировать расширения Североатлантического альянса, но она может прибегнуть к мерам с целью защиты собственной территории. - "Главред". Генацвале уже свою країну підставив. Тимчукам теж хочеться?
Ольга
11/09/08 12:26 (Ukraine, Kiev)
Россия никогда, наверное, не избавится от имперских амбиций и гипертрофированного бреда величия
Лютый
11/09/08 12:22 (Russian Federation, Moscow)
А еще "миротворческие" посты надо выставить во всех странах Запада возле колледжей и университетах, где учатся малолетние ублюдки - дети наших правителей. Можно было бы конечно при этом спросить у ихних родителей - почему нещадно ругая сволочной Запад во главе со США, они упорно отправляют своих пасынков учиться и ЖИТЬ за бугор, вот только ответ дан не будет.
Корморан 3
11/09/08 12:17 (Ukraine, Poltava)
Автор або трохи перепив вчора, або має нас всх за дебілів. Дещо для військового експерта Тимчука. Модернізовані танки Т-72 поставлялися Грузії по 35 тис. долярів за одиницю. Україна поставила Грузії 15 203-мм самохідних гармат "Піон" і 1600 набоїв до них. Перша батарея ЗРК "Бук" прибула до Грузії в середині 2007 року, друга - в травні 2008-го. І хтось хоче сказати, що керували ними грузинські оператори. І ще одне. Серед переліку поставок фігурують 25 ПУ НКР морського базування. Сухумі готувались гепати? Звичайно, хто ж тепер Грузію агресором визнає? Відповідати доведеться.
Сергей
11/09/08 12:10 (Ukraine, Kiev)
А чего еще ждать от путинской России.
Там спят и видят возрождение СССР.
Чур меня.
Корморан 2
11/09/08 12:09 (Ukraine, Poltava)
"Кремль вещает: в Украине есть «пятая колонна», «здоровые политические силы», которые поддерживают во всем Москву. Прежде всего – в ее антиукраинской политике. Так вот, «друзья России», наплюйте на эту украинскую Конституцию, на интересы национальной безопасности Украины, и всеми силами, любыми средствами добивайтесь изменения конституционного «недружественного к России» строя!" В тксті заяви - «Надеемся, что мудрый народ Украины, все здоровые политические силы страны не допустят ухудшения связей с Россией, сделают все возможное для установления между нашими странами отношений реального стратегического партнерства в полном соответствии с целями и принципами Договора 1997 года и с полным учетом обстоятельств его вступления в силу».
Лютый
11/09/08 12:08 (Russian Federation, Moscow)
Видимо руководство моей страны считает возможным выставить "миротворческие" посты везде, где проживают российские граждане. Тогда надо их поставить прямо на Трафальгарской площади - чего уж мелочиться в Лондоне родственники майора-кульки-жида абрамовичи и иже подобные + в компании с ними власть имущие чиновники РФ целые улицы скупают. Защитить же их надо?!!! И чихали мы на всякое там международное право, нах оно нужно нашей суверенной демократии. Кстати предупреждаю посетителей этого сайта, что сразу же майор может клонировать мои высказывания под моим же ником, переставляя слова и акценты. Умейте отличать нормальные мысли и слова от бреда и говна изо рта сумасшедшего.
Корморан
11/09/08 12:08 (Ukraine, Poltava)
"С какой, спрашивается, радости, Украина должна выражать свои соболезнования РОССИИ по поводу Южной Осетии?" А де написано, що співчуття потрібно висловлювати Росії? "Никто не имеет права обвинять кого-либо в военно-техническом сотрудничестве со страной, против которых НЕ СУЩЕСТВУЕТ международных санкций". В тексті заяви - "в Киеве упорно замалчивают тот факт, что своими поставками тяжелого вооружения грузинской армии украинская сторона несет долю ответственности за пролитую кровь".