Сысой Псоич
09/09/08 20:18 (Ukraine, Kiev)
Не стыдно читать посты россиян, ОНИ НАС ГНОБЯТ ПОТОМУ-ЧТО ОББРИХАНЫ СВОЕЙ ПРОПАГАНДОЙ! А посты украинцев, которые больше самих кацапов любят кацапецию читать стыдно. Потому-что желание вылизать соседскую жопу аж до блеску это не самое классное желание господа Манкурты!
Кум
06/09/08 20:54 (Ukraine, )
Вы что блин траханулись со своим Ющенко Вы козлота не сыте Крым это Россия .
зОЯ ПЕТРОВНА
03/09/08 20:13 (Ukraine, Yalta)
зА ГОДЫ ПРАВЛЕНИЯ ОРАНЖЕВЫХ ,МЫ УЗНАЛИ КТО ХОХОЛ, КТО КАЦАП НАС СТРАВИЛИ ,А СПРАШИВАЕТСЯ ,КОМУ ЭТО НАДО?А НАДО КТО СТЫД И ПОЗОР ПРЕЗИДЕНТУ,КОТОРЫЙ ПОДДЕРЖИВАЕТ ГРУЗИНСКОГО ЧИКАТИЛО!!!ЭТО ЕГО КОНЕЦ ПРАВЛЕНИЯ!!
Гость
03/09/08 18:03 (Ukraine, )
Я считаю что Росия поступила правильно защитив осетин и абхазов потому что каждый народ имеет право на самоопределение а оскорблять и унижать друг друга это нприлично так ведь можно стать и скотом СТЫДНО ПАННЫ
Gest
03/09/08 15:14 (Ukraine, Krivoy Rog)
Согласен на все 100! Какая-то деформированная логигика величия у пророссийских товариСЧей (только матюки и могут писать, а в зеркало не смотрят никогда..). Хвастаться кроме недр у РФ НЕЧЕМ абсолютно на данном этапе!
Были б лидерами, а не придурками с шашкой наголо и спиртом в голове, так Украина и так бы аж бегом дружила с ними. А так... позвольте, нам не в сторону палаты №6.
в_поисках_истины - для Quardd (
03/09/08 13:12 (Ukraine, Kiev)
Вся слава России СЕЙЧАС - наличие газа, который ЕС покупает у РФ. Когда россияне поймут, кто ими правит, и свергнут власть силовиков, вот ТОГДА и будет России слава! Россия пока спит, - пора бы ей уже проснуться! Народу Украины слава: он УЖЕ ПРОСНУЛСЯ и НЕ захотел быть стадом "кАзлов"!! :)
Quardd (od.ua)
03/09/08 10:30 (Ukraine, Odessa)
почитал комментарии - так аж противно стало. нам, оказывается, теперь Америка стала ближе и роднее России? ну так тут я огорчу многих - эта любовь к Америке безответная. Украина не нужна ни Штатам, ни ЕС. А поссорившись с Россией Украина вообще оказалась в глубокой заднице. Последняя надежда - выборы 2009 г. На них Лицо-Муравейник точно не станет президентом, и слава Богу!
P.S. Как там говорят наши "патриёты"? "Слава Украине!"
Не, ребятки, вся украинская слава - это подвиги простых людей. А "славного украинского государства" нет. Государство есть. Славного государства нет.
P.P.S. ЕС отвергает все попытки вечнообиженных на Россию прибалтийских стран и польши ввести санкции против России. Так какое государство славное, я не расслышал?
Ігор
03/09/08 09:34 (Ukraine, Nikolaev)
Дєло Власова живе й перемагає! СРСР повалили? ТАК! Триколор замість червоного прапора? ТАК!! А тому, шановні росіяни, заспокойтесь і припиніть матюки і перекручування слів на адресу всіх "нєрускіх".
Get up (UA)
02/09/08 19:20 (Ukraine, Dnepropetrovsk)
Согласен с Русичем...Ни журналистов , ни президентов...Ну и так и норовят стать преемниками СССР... Ну что ж придётся тогда и за геноциды, переселения и Сибиря отвечать...Могут еще взять себя в приемники Сталинского режима..Тогда и за голодомор придётся выплачивать компенсацию...В общем - "покажи личико"...А слово смирились - как-то пахнет "холодной войной" времён СССР..
лара
02/09/08 15:53 (Ukraine, Makiyivka)
У нас на Украине,нет достойного президента!Поэтому белой завистью завидую Россиянам.Умеют постоять за себя и за Державу.Удачи им во всем.А американцы слишком далеко забрались от дома,им вообще здесь делать нечего.Привыкли всем рассказывать как жить.Пусть сначала в своем дерьме разберутся,а потом лезут указывать-кому и как жить.
oll
02/09/08 13:09 (Ukraine, Dnepropetrovsk)
самое обидное, что россиянам политики начисто промыли мозги. они теперь, как и их политики, оставили за собой право хозяйничать и поучать всех. дайте спокойно жить и разобраться всем в своих домах и странах. Своих проблем что-ли нет. У вас скоро и Сталин станет национальным героем. вот и дерзайте.
RU-UA
02/09/08 11:41 (Ukraine, Kiev)
Запроданцы. Заткнитесь. Только и можете вякать про русских , сидя у себя в" сортире" . Русские пьяницы, по вашему мнению, а вы -жлобы , у которых всегда хата с краю. У вас бесплатно снега не возьмёшь. Всё на продажу. Всегда лижите чей-то сапог.Липните как попрошайки, когда у вас чего-то нет.И вечно не благодарные. И президента себе выбрали прокаженного шизофреника
Никто вашу Украину уже и за страну не считает. А Путин - русский офицер и человек слова и чести. А "вечно несогласных" всего 4-6% в любой стране. Это те, которым плевать на страну, честь, совесть.Они всегда "против" как та баба-яга, даже, если вчера были "за". Такие не созидают, не жертвуют, не учатся ничему. Они просто п-здят, и в этом их вонючее бесовское предназначение. Таким как вы лишь бы бабла срубить побольше в той же Тюменской области. А лучше в Италии да Португалии. Да налоги скрыть. Вы лица не имеете. Так что сиди и п-ди там под ёлкой свой. Але Карпатська земля дійсно чудова.
Гость
01/09/08 14:52 (Ukraine, Krivoy Rog)
Да, забыл за китайцев. Думаю бумаги у них хватит на несколько десятков миллилонов паспортов поднебесной и ...чик и нет все азиатской части РФ..
Гость
01/09/08 14:48 (Ukraine, Krivoy Rog)
Мда-а-а, карлик оправдался почти. 25млн застряли.. О пургу несет. Вытряхивать нужно москалей из Грузии и поближе к северу гнать. Я не против осетин - тут нужно решение грамотное, чтоб снизить страдания и тех и других беженцев.
А американцам нужно раздать в Чечне, Ингушетии и тп десяткам регионов РФ паспорта свои и затем "отстаивать интересы своих граждан". А че.. Москали придумали хороший вариант как их раздерибанить. Нужно и украинские паспорта по шурику выдать в Тюмени, Москве, Дальнем Востоке (везде где наш брат осваивал экономику, а москали жрали водку в тот момент)
Донбасс- Вороне
01/09/08 11:54 (Ukraine, Odessa)
Ворона птица сильная но ебанутая. Россия молодца, побоку мнение америкосов, под которыми все на подтанцовках.
Васисуалий Лоханкин
01/09/08 02:00 (Ukraine, Kiev)
Проччитал статью, всю ночь плакал... Я бы хотел услышать этот же текст в тех случаях, когда "пожелают реализовать свое право на самоопределение" - Татарстан, Якутия, Тыва (незаконно анексированная), Чечня итд Прям либерал какой-то в газете выступил а? Ведь словаж не сказал, как он восстанавливал конст. порядок в Чечне, которая отнего как черт от ладана рвалась и рвется
Нусс Павло ( ВЕТЕР ) !!!
31/08/08 00:45 (Ukraine, Kiev)
Пане КОЩ !! Я дякую Вам за непорушну позицію справжнього Українця, та на мою думку патріота.
ТІльки Ви зрозумійте, що ФСБшників нівякому разі не переконати......Вони заангажовані своєю ідеологією до кісток....
Анечка(Киев)
30/08/08 15:20 (Ukraine, Kiev)
Если уж решил на вражеском кацапском языке разговаривать,то лучше не позорся и не пиши сложные предложения и словосочитания)))А то смех прям разбирает)))"неимеет право претиндовать "- учёный-мочёный!
шрам
30/08/08 14:27 (Ukraine, )
брату-2 мы вам не грузия отрежим по самыя яйца. а за севастополь скажу хорошо он ваш но тогда отдайте кубань, курск, белгород. если незнаеш просвешу к 1921год эта територия была наша. ну а за грузию скажу действительноесли вызнают Косово то все молчат США боятся, даже несмотря на мировое соглашения которое гласит, что если народ имеет свою страну до больше неимеет право претиндовать негде в мире на независемое государство. вот и россия нашла где отыгратся.завтра кацапы полезут в преднистровья, потом захотят в крым.
Натану
30/08/08 13:50 (Ukraine, Kiev)
Да вы,батенька,совсем с катушек слетели))Вам бы с головой сделать что-то,подружиться самому...или вас подружат...И не гони,что из Одессы,там нормальные адекватные люди живут.
natan
30/08/08 13:09 (Ukraine, Odessa)
Грязь, вонь, клопы и тараканы,
И надо всем хозяйский кнут.
И это русские болваны
Святым Отечеством зовут...
Z
29/08/08 21:33 (Ukraine, Kharkov)
След шаг - признание Ичкерии и Ингушетии.
Анна
29/08/08 18:39 (Ukraine, Kiev)
Граждане!Вы же такие же люди,как и эти бедные осетины и абхазы,неужели по вашему мнению,они не заслужили свою свободу???Они 17 лет кровью за неё боролись и наверное всё-таки не зря.Ни одна из стран не хотела учитывать интересы этих народов,кроме России,а теперь видишь ли Медведев и Путин плохие...Надо было продолжать войну?Правильно сделали,правильно!Молодцы!!!!
***
29/08/08 16:16 (Ukraine, Zaporozhye)
"После краха коммунистического режима Россия смирилась с "утратой" 14 бывших республик СССР, которые сделались полноправными государствами, хотя примерно 25 млн русских застряли в странах, больше не являвшихся для них своими" а как же те которые застряли в очень не дружественной россии? И вообще, помоему у вас мания величия, вы сейчас любите себя сравнивать с с Российской Империей Романовых, присваивая их историю(как когдато Петр 1 для выхода на международную арену присоил себе историю великой Руси, хотя был всего немытым московитом), что бы предать себе некой блогородный лоск и оправдать свои действия! Но вы всего навсего на наследник ЦК РСФСР(другого и быть неможит т.к. вы уничтожили не только страну -Рос Имп. но и всю аристократию, культурных и общ деятелей, я повторяю ВСЕХ пустили под нож или выгнали).Такчто вы ничего не потеряли Вы остались в границах РСФСР и ненадо заниматся подменой понятий, хотя вы всю свою историю чувствуя свою несостоятельность только этим и занимаетесь. Удачи.
Людмила Украина
29/08/08 15:50 (Ukraine, Kiev)
Обращаюсь к ВОРОНЕ.
Уважаемая не Вам рассуждать о достоинствах или недостатках Медведева Д.А по той простой причине, что Вы- ВОРОНА летающая по помойкам всего мира, по этому неудевительно что в местах (помойках) своего постоянного пребывания Вы не могли видеть вышеупомянутого политика.
Бытие определяет сознание.
ппессимист-для всех оппонентов
29/08/08 05:30 (Ukraine, Kiev)
мудрая пословица гласит--собаки лают а караван идет.свои народ нужно защищать а не так как продает украинскии народ гнида ющ.
ппессимист-для всех оппонентов
29/08/08 05:29 (Ukraine, Kiev)
мудрая пословица гласит--собаки лают а караван идет.свои народ нужно защищать а не так как продает украинскии народ гнида ющ.
Юрий
28/08/08 22:08 (Russian Federation, Rostov-na-donu)
Верно говорят-" где два хохла там три гетмана!"
Юрий
28/08/08 22:07 (Russian Federation, Rostov-na-donu)
Верно говорят-" где два хохла там три гетмана!"
Вороне
28/08/08 13:11 (Ukraine, Kharkov)
Скоро долетаешься, Икар!
ВОРОНА
28/08/08 12:19 (Ukraine, Dniepropetrovsk)
Не сможешь на меня посмотреть - не надейся ! Я высоко летаю , а свиньи вверх смотреть не могут , потому что только в дерьме могут своим рылом копаться!"
Вороне
28/08/08 11:54 (Ukraine, Kharkov)
Хотелось бы на тебя посмотреть, гуливер!
ВОРОНА
28/08/08 11:28 (Ukraine, Dniepropetrovsk)
Где Путин нашел этого убогого ? Сколько я по миру не летала , ни на одной помойке такого не видела ? Ни речи , ни вида ! Одни словом - лилипутин!!!
ГАВ - паше и густаву
28/08/08 11:26 (Russian Federation, Saint Petersburg)
Поонанировали друг на дружку? Теперь подмываться и на работу... Два закомплексованых идиота...
Паша для Густава.
28/08/08 11:00 (Ukraine, Kiev)
Попрошу не путать Россию с ее временными руководителями , которые воры такие же как и наши (но покрупнее и понаглее). Не опускайся до уровня шавок. Россия - великая страна.
Паша для пофигиста
28/08/08 10:58 (Ukraine, Kiev)
карлики обычно всегда очень закомплексованы, притом еще со школы - вот Вовка Путин и мстит всем одногрупникам и одноклассникам, за то что все время смотрел на них снизу вверьх. Вон даже президента России специально выбрал ниже себя ростом :) Да и машины себе покупают огромные , словно они - продолжение члена..
Густав
28/08/08 10:57 (Ukraine, Kiev)
Безусловно Медведев прав, что каждый народ мечтает о независимости.
Чуваши, башкиры, татары, калмыки, адыгейцы, дагестанцы, якуты, коми и чеченцы.
Но Москва с чеченцами поступила вона как. Зря ! Зря американцы не раздали чеченцами штатовские паспорта. Тогда бы все пацаны России потихоньку, лет
за 10 войны США с Россией в защиту своих граждан слегли бы в землю чеченскую.
Но, американцы свои паспорта кому попало не раздают. А навозная куча по имени
Россия готова и паспорта раздавать и пацанов своих немеряно в мясорубки бросать.
Пофигист
28/08/08 10:17 (Ukraine, Kiev)
Лишний раз убеждаюсь, что оба медвепута (1-й и 2-й) - лилипуты от политики с гигантскими личными амбициями (не в пример их росту). Голова им нужна лишь для того, чтобы есть.
Паша для Паши с Москвы
28/08/08 09:20 (Ukraine, Kiev)
Насчет Гей клуба не знаю, но в парке шевченко ты можешь более детально выяснить где развлекаются секс меньшинства :)
КОЩ
27/08/08 23:16 (Ukraine, Energodar)
Ну що ж, 29000 сторінок зі словом Кощ на Яндексі - не так вже й погано... В тому числі багато топонімів. Ще пару років тому Яндекс на слово Кощ відповідав: случай, жребий, провидение. Хтось колись так назвав село неподалік від того місця, де я народився. Села того вже давно немає, але є його слід на старих картах.
ігор Дніпропетровськ
27/08/08 23:04 (Ukraine, Dnepropetrovsk)
Сєржу. Сам хочу спати. Змушений був сказати дещо Шуфричу, це наш своєрідний шакал при Шерхані. Ладно. Завтра буду в 16.00. Спробуй.
Паша
27/08/08 22:53 (Ukraine, Kiev)
Ребята, Серж, КОЩ ... подскажите мне адрес киевского гей-клуба ну или там сауну. где пидоры созбираются. Только учтите, я мову не знаю, ну тупой я. Но я всем сердцем за украину!
Паша для Сержа
27/08/08 22:49 (Ukraine, Kiev)
Серж, я тупорылая свинья и не знаю никакой мовы ,кроме жлобской! На меня насрали даже известные борцы за Украину, как КОЩ и Игорь из Днепра! Серж, прости меня, я украинский гондон, который продал родину за два блока Мальборо и пачку презервативов.
КОЩ
27/08/08 22:45 (Ukraine, Energodar)
Кулько, ти вже міг би зрозуміти, що я однодумців обираю не за мовною ознакою. Невже в ФСБ тким тупим, як ти, дають майора? А за Янлекс - дякуя. Давненько не набирав свій нік. виявляється, я вже наслідив в інеті - мене копіюють. Я справжній лише на Главреді і на УП. Всі три літери прописні і без нижнього тире. Зараз продовжую вивчати "сліди", потім висловлюсь.
Паша для Сержа
27/08/08 22:45 (Ukraine, Kiev)
Серж, да просто забей на меня х.й! Ты же видишь. что я наполовину русский. но будучи директором фирмы - проворовался и уехал на Украину, стал диссидентом и гонимым борцом за демократию. Видишь, до сих пор не могу привыкнуть к этому собачьему языку.
Паша для Паши с Москвы
27/08/08 22:40 (Ukraine, Kiev)
Я на жлобском языке пишу :) чтоб тебе понятно было, другого ты не понимаешь :)
Серж
27/08/08 22:40 (Russian Federation, Petrozavodsk)
Игорь привет! Если честно хоца спать, у нас почти 12 ночи, к 8 на работу. Так, что ты мне тут задавай вопросы, завтра отвечу. У меня на работе комп суки главредовские в черный спсок внесли, не выйти. Ты бы походатайствовал за меня перед дружками. А то че получается за демократия на рiднii Украiiне?
Паша
27/08/08 22:38 (Russian Federation, Moscow)
КОЩ • 27/08/08 22:31 (Ukraine, Kamenka) - Опять свидомая сука брешет. Да на х.й мне тебя вырахувывать? Ты сказал что в Яндексе написано все - я и запустил яндекс.
Скажи ,почему Паша. националист откровенно срет на украинскую мову. В то время как ты и Днепровский Игорь старательно пишите мовой. этот огрызок свидомости позорно гвалтует мову русскими словами. он же цинично и открыто срет на мову незалежности. ОН ВАШ СОЮЗНИК?
Паша для Сержа
27/08/08 22:34 (Ukraine, Kiev)
Опять преславутая русское АВОСЬ. 400 долларов 0коллапс. а как транзит осуществлять? воздушными шариками, словно Винни Пух? Если где то что то прибавляется - то обязательно где то это самое пропадает. То что пендосы - дураки - никто не спорит, но то что Россия повторила ошибку Пендосов, да при этом напугала всех соседей до усирачки - не делает чести. Притом Пендосы войнушку устроили за тридевять земель от своей страны, так тупые кацапы это сделали у себя дома..
КОЩ
27/08/08 22:31 (Ukraine, Energodar)
Серж, тільки не треба про зиму, про газ, про нафту... Коли в обмін на гроші - то це не політика, а торгівля. Щоразу нагадую: Газпром - комерційна приватна структура. Якщо не дати газ Європі - то це те саме, що залишитись без грошей. А оскільки Росія силдить на нафтогащовій голці по саме нікуди, то проблем буде, як на Кульці блох. І як забивати свердловини - це теж проблема, якщо нікуди дівати газ. Думаю, цю карту Росія розігрувати не буде. Бо коли вона почне з політичних міркувань дуже загинати ціни, доведеться їй дуже несолодко. Це теж тема окремого розслідування. Хіба Мєдвєдєв заїкався на цю тему? Питання: який економічний зиск Росії від ПО? Абхазія - там можна розмістити ЧФ. Але все це від лукавого. Дуже багато брехні. А за це обов"язково воздасться. ((( Тому доброзичливцеві, який намагався вирахувати мене через Яндекс - краще пошукайте значення слова кощ. Це дасть більше інформації.
ігор Діпропетровськ
27/08/08 22:27 (Ukraine, Dnepropetrovsk)
Не читав ні словечка, з написаного сьогодні. "Українець" з Петрозаводська, ти на звязку? Обзовись. Прийшов час виконувати мої обіцянки.
Паша
27/08/08 22:25 (Russian Federation, Moscow)
Паша - я украинский националист и потому спецом везде говорю только на русском. чтобы обосрать все достижения 5-го канала в деле украинизации. Ну вы ж поймите .мы. киевляне - дауны с чашечкой кофэ у компа.
Паша
27/08/08 22:23 (Russian Federation, Moscow)
Паша СЕржу • 27/08/08 (Ukraine, Kiev) Я ненавижу мову, поэтому гавкаю тока руськом.
А еще, Серж, какой я дебил, такие и развлечения у меня ёпнутые. Мне не жалко занимацця мозговым онанизмом. Все равно я уже свой моск просрал бандеровцам за бутыль самогона.
Серж Кощу
27/08/08 22:22 (Russian Federation, Petrozavodsk)
А вот на, что расчитывает Украина мне не понятно. Ведь цена в 400S для нее коллапс экономики. И самое поганое в том, что ЮВА не пострадает (сбежит он через годик к пиндосам и будет там читать лекции на тему : влияние хорунжевских пчел на мировую демократию), в первую очередь будут расплачиваться мои родители пенсионеры и такие как ты. Я думаю, что Россия не простит такого предательства и ближе к зиме вы найдете приключения на свои задницы, что меня не радует по приведенным выше причинам. Признав Косово - пиндосы открыли ящик Пандоры. И то, что его они и их сателиты признали - это все туфта. Это не государство - это бандитские формирования, наркотрафик и торговля органами сербов (надеюсь Карле дель Понте ты веришь). Тебе встречный вопрос - твое мнение по Косово.
Серж
27/08/08 22:21 (Russian Federation, Petrozavodsk)
Кощ. Мои мысли по поводу А. и Ю.О. такие. У России только два союзника - это ее армия и флот. Далее на мой взгляд, Россия, когда уляжется вся эта истерия, раздутая пиндосами и их прихлебателями, включит эти республики в свой состав и на этом все закончится. Слышал, что сегодня заявили англичане по поводу того, что с Россией нельзя рвать экономические отношения. А знаешь почему? Англия ведь всю жизнь жила за счет колоний и чужих денег. Наши , так называемые олигархи вложили и вкладывают в ее экономику кучу денег (суки они конечно эти олигархи, но, что делать). Европе надо греться всю зиму, машины заправлять и т.д. Эти тоже повопят и заткнутся, им хочется сладко жить. Пиндосы погрязли в войнах, развязанных ими по всему миру, а на ядерное противостояние они не решатся - это самоубийство.Тем более после выборов у них может изменится курс, если конечно президентом не станет раненый в голову в вьетнамском плену грузин Маккейн.
КОЩ
27/08/08 22:20 (Ukraine, Energodar)
Знову 4:1. Але радує мало, бо майже всі голи зроблені на помилках суперника, а не на власній майстерності. Але 4-й гол Мілевського - трудовий командний гол.
Для ПАшке
27/08/08 22:19 (Ukraine, Kiev)
Каждое китайское слово -пользованный кондом в рот русскому человеку.. Связь то какая? жлобский язык ты ведь понимаешь - так чего мне менять его на мову?
КОЩ
27/08/08 22:18 (Russian Federation, Moscow)
ЯНДЕКС ИНФОРМИРУЕТ:
------
Информация о пользователе КОЩ_
Логин (ник): КОЩ_
Регион: Запорожская обл.
Дата последнего посещения ресурса: 16.07.2006
k r a i n a o r g u a
_______________________________________________
glavred.info - Независимое аналитическое агентство
КОЩ 2 К у р ь я н о в и ч - К у р б с к и й * 03/07/06 20:03 (Ukraine, Kamenka)
2 КОЩ * 03/07/06 09:14 (U n i t e d S t a t e s, W a s h i n g t o n )
------------------------------------------------------------------
КОЩ
27/08/08 22:14 (Ukraine, Energodar)
Серж, ти зрозумів мою відповідь, чи ще щось пояснити?
Паша СЕржу
27/08/08 22:13 (Ukraine, Kiev)
В отличие от тебя - я развлекаюся :) ВЕчерком у компа с чашечкой кофе- наблюдаю человекоподобных и строю прогнозы когда Россияне себя начнут уважать и за людей считать ближних своих
Пашке
27/08/08 22:13 (Russian Federation, Moscow)
Паша • 27/08/08 (Ukraine, Kiev) - Клёво! Каждое русское слово - это кусок говна в рот свидомита! Милибенд привез бабло. У Березовского на Майдан ещё раз возьмете! Ты, главное, пиши только на русском. Вон, Ларыса Губина мерзко кривит рот пытаясь насаждать мову, а ты легким движением мышки всю ее работу коту под хвост! Ты, Пашук, настоящий мужик! Давай, наньбы цю мову!
Серж-Паше
27/08/08 21:51 (Russian Federation, Petrozavodsk)
"Украинское государство не такое богатое, чтоб на всякую шваль бюджет выделять :) Тук тук тук - это ваше, рассейское " Ты смотри, какой самокритичный, он оказывается бесплатно работает....
КОЩ
27/08/08 21:39 (Ukraine, Energodar)
Тепер про помаранчевий рух. Не будемо асоціювати його з цитрусовими. Все-таки між помаранчем та оранжем є деяка різниця. Не хочу заглиблюватись в цю тему. Якщо уважно читаєш мої пости, тознаєш, що Ющенко у мене не в честі, хоча деякі його кроки я підтримую. Іноді підтримую в принципі, але не підтримую шлях досягнення. Це тема окремої дискусії. Відносно мовчання Юлі - ти заблудився у часі. Сьогодні весь інет цитує її пресконференцію з конкретними вислювлюваннями на цю тему - вона засуджує дії Росії по підтримці сепаратистських режимів. До речі, до свого осуду грузинів чи не міг би ти додати список країн, які підтримад Росію і слідом за нею визнали автоносну область та автономну республіку в скоаді Грузії суб"єктами міжнародного права. Прошу тебе, не хвилюйся ні за мій вік, ні за моє здоров"я. За комп"ютером доводиться проводити багато часу - і на роботі, і дома. Але на роботі в мене немає інету. А вдома мало часу. То ж не за всим встигаю.
Паша для КОЩа
27/08/08 21:37 (Ukraine, Kiev)
Ну, старина, ты даешь.. одноклеточным подобных сентенций не понять.. но для прикола - великолепно. :)
КОЩ
27/08/08 21:31 (Ukraine, Energodar)
Серж, возможно, глубина твоих знаний не дает возможности понять обращение "Кулько". Объясню на русском языке. Вас здесь, возможно, много и имя вам - легион. Здесь таких називают майорами, намекая на то, что это не комментарии простых граждан, а комментарии из темников спецслужб. Самая знаменитая ипостась майора, пытаясь доказать, что украинский язык он какой-то не такой и все на нем звучит смешно, одно время подписывался ником "Кулька". Вот зовут многих собак - Шарик. А подстрочник перевода этого слова (а не имени собственного) на украинский язык - Кулька. В украинском языке кроме семи падежей, аналогично русскому, есть еще одна форма склонения - "клична форма", то есть, форма обращения. Собственно, она есть и в русском, но употребима разве только при обращении к Богу: Боже! Так что в украинском написании "Кулько" (ударение на первом слоге) это ображение к майору Кульке (он же Шариков Полиграф Полиграфович). Что значит КОЩ - вообще-то это топоним. Но можешь посмотреть в Яндексе - будешь мал-мал удивлен.
Паша
27/08/08 21:21 (Ukraine, Kiev)
Украинское государство не такое богатое, чтоб на всякую шваль бюджет выделять :) Тук тук тук - это ваше, рассейское
Серж
27/08/08 21:19 (Russian Federation, Petrozavodsk)
Пашко на всех ветках флудит, это у него работа такая..тук-тук-тук-тук.....
Паша
27/08/08 21:03 (Ukraine, Kiev)
"а Россия - это единственная страна в мире не прогнувшаяся под пиндосов" Правильно дружище.. Как она может прогнуться под Пендосов, когда ее всю родимую поставил раком вовка карлик? не может прогнуться потому какПедвепутик так засадил, что глаза вылезли, слова сказать боитесь
Серж=Кощу
27/08/08 20:58 (Russian Federation, Petrozavodsk)
Кощ (ну и погоняло у тебя - клаву можно сломать) объясни мне этимологию слова "Кулько" и "КОЩ", ну не понимаю, ну прости. Это в СБУ вас так научили с оппонентами разговаривать, все майор да кулько, да погонялами дурацкими подписываться? Плохие в сбушников инструкторы из госдепа. Даже вашу "революцию" они назвали оранжевой. А невдомек им было дурням, что нет такого фрукта апельсинового на Украине, ну не растет он там. Посему и не прижилась сия зараза на Украине, остатки ее нынешние догнивают потихоньку, недолго осталось. Юля ведь промолчала, а ты тут криком заходишься, восхваляя убийц -грызунов мирных граждан, а еще говорил, что любишь ее до нестями. Кстати, в твоем преклонном возрасте, надо больше гулять на улице, дышать свежим воздухом, а ты по клаве стучишь днем и вечером. Ох достучишься, мил-человек......А может у тебя така (как така?) профессия - тук-тук-тук-тук. Ох ..ежехерувима, щучий сын кощик
КОЩ
27/08/08 20:32 (Ukraine, Energodar)
Кулько, тебе явно переоцінили. Хоча... Підполковник РОА прирівнюється до єфрейтора Червоної армії. Забув... Порівняння з фюрером більш коректне для Путіна та Мєдвєдєва. Я тут при чому? Стосовно конфлікту на Кавказі - то у нас з Юлею розбіжностей в оцінці акту анексії території Грузії з боку Росії немає.
Серж
27/08/08 20:25 (Russian Federation, Petrozavodsk)
Кощик ты мне напоминаешь одну девушку из стиха классика: "стою на асфальте я, в лыжи обутая, то ли лыжи не едут, то ли я еб-тая". Что это ты меня в звании понизил - подполковник я армейский, а вот у тебя мышление ефрейтора шикельгрубера, тоже ведь был провокатором в свое время....Помнишь чем он закончил? Или в "новой" истории неньки - это поборник украинской демократии, ведь он же сотворил и помогал УПАшникам в их становлении, благославлял резню поляков на Волыне и на прочие черные делишки? И вообще Кощ, что это ты такой сегодня злой, не добрый. Ну любишь Юлю, ну сказал я об этом, так на правду чего обижаться? Кстати, как оцениваешь свою неразделенную любовь в свете последнего конфликта на Кавказе и ее позицию?
КОЩ
27/08/08 20:06 (Ukraine, Energodar)
Можливо, пане єврейтор, я не оцінив ваш тонкий казарменний гумор, але першоджерело - це Салтиков-Щедрін, казочка називається "Ведмідь на воєводстві". Рекомендую!
Серж ефрейтору кощу
27/08/08 19:48 (Russian Federation, Petrozavodsk)
Это ты, что ли "першрджерело" ? Читирую - моська знать сильна раз лает на коща, тьфу черт забыл - на слона
КОЩ
27/08/08 19:41 (Ukraine, Energodar)
Майор, не можу змінити, бо той ведмідь мав чин майора. Це і тебе стосується, і Мєдвєдєва. Не зупинюсь, доки не прочитаєш першрджерело і не наведеш тут короткий конпект твору класика.
Серж
27/08/08 19:38 (Russian Federation, Petrozavodsk)
Кощ, я думал, что ты при своем мнении, а ты настоящий провокатор (То з чийого боку загроза - НАТО чи Росії? Думайте, кримчани, думайте!) Как кричал один киногерой в фильме "Хождение по мукам" -батька, это провокатор - убейте его...Живи Кощ сто лет, это я так к слову....
Серж
27/08/08 19:33 (Russian Federation, Petrozavodsk)
Коща смени пластинку про чижика - третий день одно и то же жаришь. Нехер было моське хватать зубами слона, он ее раздавил и не заметил, а когда заметил - поздно стало. Хоть ты там, что пиши, с Игорьком на пару, а Россия - это единственная страна в мире не прогнувшаяся под пиндосов. На том стояла, стоит и стоять будет земля РУССКАЯ
КОЩ
27/08/08 19:17 (Ukraine, Energodar)
От їхав я сьогодні вранці на роботу - час дійсно ранній - і побачив кілька палаток партії регіонів з якоюсь агітацією. З чого б це в такий ранній час? І з чим? Чомусь мені здалось, що вони збирали підписи за визнання Абхазії та Південної Осетії. А що ще? Хто бачив їх зблизька?
КОЩ
27/08/08 19:13 (Ukraine, Energodar)
Мєдвєдєв Чижика з"їв, а тепер намагається зробити більші злочини, щоб про Чижика забули. Флот НАТО вже в Чорному морі - дякуйте Мєдвєдєву. Тепер севастопольці заудмаються - чи влізе ЧФР у конфлікт з флотом НАТО? То з чийого боку загроза - НАТО чи Росії? Думайте, кримчани, думайте!
цыник - брату 2
27/08/08 18:53 (Ukraine, Kiev)
С Чечней разберитесь цивилизованно, с татарами, башкирами и прочими, а потом будете учить других уму-разуму... Пьянь подзаборная, олигофрены недоделанные, уе..ки семимесячные...
цыник
27/08/08 18:47 (Ukraine, Kiev)
Проходчику из Донецка: давай, силикозник, х...ев, киркой долби тоннель в Россию и по нему - в русский рай, там твои братья по разуму (верней по его отсутствию), будешь минет делать двуглавому орлу...пидерас!
Сергей, Киев
27/08/08 18:37 (Ukraine, Kiev)
Я верю, что эти два "окурка"-маломерки своим безумем в Грузии серьёзно подвинули НАТО в Украину и к границам России. Так вам и надо, пьянь подзаборная, дикари, азиаты средневековые...
Сергей, Киев
27/08/08 18:34 (Ukraine, Kiev)
Вся история России - это бесконечная цепь насилия, тирании и убийств. Вы, в силу свего генетически структурированного имперского мышления, не можете вести себя толерантно и учтиво, вам необходимо постоянно кого-то покорять, именно ПОКОРЯТЬ.
Чекисты не могут вести себя цивилизованно, этим двум "окуркам"-маломеркам не дают покоя лавры Наполеона, они ещё принесут массу горя этому дурноватому, вечно пьяному русскому народу! Нет, русский медведь не может жить в цивилизации, так пусть и живёт в бескрайних просторах родной Сибири. Радеете за долю русских в других странах? Так приютите их у себя и пестуйте. Так нет, вам нужен внешний враг, иначе ваша империя рухнет, вам надо отвлечь эту свою пьянь чем-то. Я верю, что свои диким поступком в Грузии эти два недоумка приблизилии НАТО в Украину и к российскм границам. Мы об этом могли только мечтать!
ГАВ. Схавали?
27/08/08 17:19 (Russian Federation, Saint Petersburg)
«Изоляция не подходит — Россия слишком значима в мировой экономике. Это было бы контрпродуктивно — ее экономическая интеграция является лучшей уздой для ее политики», — говорится в тексте выступления министра, поступившем в РИА Новости.
Во вторник глава британского МИД призвал создать коалицию по противодействию «агрессии России в Грузии». По словам Милибанда, «создание максимально широкой коалиции» является целью его визита в Киев.
ell
27/08/08 17:05 (Ukraine, Kiev)
Скупая мужская слеза
Вот она, оказывается, забота о своих гражданах
Пофигист
27/08/08 17:04 (Russian Federation, Moscow)
А сколько Ющенко (Бох Майдана ІІ) лет? Он совершеннолетний? А шо со здаровьем?
шеш
27/08/08 16:55 (Ukraine, Kiev)
шщд
Зануда.
27/08/08 16:21 (Ukraine, Kiev)
А смрились ли жиели 14-ти республик СРСР с утратой России. 70% населения Украины на референдуме 1991-го года обнажили кажысь не очень. Националистическая идея равно смертельна, что в Украине, что России, мы многонациональные, как и Европа. Это разновидность раковоро деления, если не выделить.
Пофигист
27/08/08 16:10 (Russian Federation, Moscow)
А сколько Ющенко (Бох Майдана ІІ) лет? Он совершеннолетний? А шо со здаровьем?
порутчик Ржевский
27/08/08 16:09 (Ukraine, Kherson)
Хохлы-роклы! Бандерлоги -лохи, Ющ -прыщ, дрыщ, свищ... а "пофигист" -СБУшный особист -стукло и ракло!:)))
Брату 2
27/08/08 16:05 (Ukraine, Kiev)
Брат 2 - вон из Киева!
Пофигист
27/08/08 15:59 (Ukraine, Kiev)
А сколько Медведеву (Медвепуту ІІ) лет? Он совершеннолетний?
Брат 2
27/08/08 15:54 (Ukraine, Kherson)
Украина - вон из Крыма!
Пофигист
27/08/08 15:52 (Ukraine, Kiev)
Какие правители - в последнее время одни окурки (от горшка два вершка), такие и холопы - Страна медвепутиков.
слава грузії
27/08/08 15:52 (Ukraine, Kiev)
якщо 25 млн росіян застряли десь на просторах колишніх советів, то якого лисого вони не вертаються на Батьківщину???? Міста в Росії нема??? Китай там чи що? Виїхати не можуть? Бред, бо не хотять. Росіяне - Чемодан, вокзал, Росія і не треба сльози лити, що вам десь погано живеться. Не вірю!!!!!!!!!!!
Пофигисту
27/08/08 15:41 (Ukraine, Kherson)
У пофигиста нет сомнений - "все пофиг" в слух, но нам то ясно: Очко отнюдь не из железа и это видят все прекрасно! Пусть бандерложии замашки он с "пофигизмом" не скрывает! Нам тоже пофиг, лиш бы чище он за собой дерьмо смывает! :))
Пофигист
27/08/08 15:36 (Ukraine, Kiev)
У этого окурка еще и доводы какие то имеются?
Путин
27/08/08 14:51 (Ukraine, Kiev)
почесму я это сделал- жора Буш попросил помочь поднять рейтинг преемнику Маккейну.
"Брат 2"
27/08/08 14:39 (Ukraine, Kherson)
Что бандерлоги забздели? :)) За Севастополь отвечать придется и пиндосы не помогут!!! :))
Ten
27/08/08 14:17 (Ukraine, Dnepropetrovsk)
Русич • 27/08/08 13:11 РЕСПЕКТ!
Ten
27/08/08 14:14 (Ukraine, Dnepropetrovsk)
Полный БРЕД! Даже комментировать не вижу смысла!!!
Русич
27/08/08 13:11 (Ukraine, Kiev)
Статья изрядно позабавила, а многие перлы откровенно улыбнули:
1. "Россия смирилась с "утратой" 14 бывших республик СССР, которые сделались полноправными государствами..." - Спасибо за доброту, только РФ это наследница РСФСР и Великороссии, существовавших почти в нынешних границах, а 14 республик были ОТДЕЛЬНЫМИ территориальными единицами, входившими в состав обеих империй ВМЕСТЕ с РФ, а НЕ в ее составе (как Бурятия, Тува, Якутия). 2. "примерно 25 млн русских ЗАСТРЯЛИ в странах, БОЛЬШЕ НЕ являвшихся для них СВОИМИ." Цифра приведена из 1991г.- с того времени миллионы русских вернулись в РФ, выехали на ПМЖ в другие страны, умерли от старости и болезней, часть русских ПРИНЯЛА новые РЕАЛИИ, наконец. Глагол "застряли" - впечатляет, но неужели кто-то из русских спецов, работавших в Армянской, Грузинской, Киргизской ССР, Эстонии или Молдове НЕ отличал их от Тамбова, Пензы, Челябинска и всерьез считал эти НЕРУССКИЕ союзные республики своей Родиной??? В Кремле оказывается, даже толковых журналюг/спичрайтеров не ост
трындец
27/08/08 12:55 (Ukraine, Dnepropetrovsk)
Особенно впечатляет уровень демократии в Грузии.Сильная оппозиция,независимые СМИ.Интернет по разрешению фюрера.От экономических успехов уже Китай бздит.Непобедимая армия,неподкупные чиновники.И ни одного не согласного.Последние почему-то то по глупому травятся,то с сердцем у них проблемы.А их фюрерок,чемпион по бегу в бронежилете и непревзойденный пожиратель краваток.Уссаться.Отож.В богатых странах европейская демократия,а в бедных грузинская,мало чем отличается от украинской.Тот же колхоз.
Одессит Мишка
27/08/08 12:48 (Ukraine, Odessa)
Эх, нам бы такого президента....
проходчик_донецк
27/08/08 12:38 (Ukraine, Donetsk)
Молодцы,путиномедведев,с западом можно дружить только
будучи холуем.Раздайте российские богатства америкосам и
будете демократами.Вместе будем кушать российский пирог ,
а потом каждый свой.Пираньи решили проинтегрироваться с
русским медведем.Еще бы 10 лет и от России остались бы
рожки да ножки.Правильно-всех нах.Видели мы их демократию.
В сытом миллиарде мест больше нет--остальные -на пропитание
заготовлены.Не жалейте,поборете,коли с головой будете дружить
РусофилЪ
27/08/08 12:37 (Ukraine, Kiev)
Ух ты! Былинный русский богатырь - страшный и ужасный двуглавый карликовый медвепут.
барбос
27/08/08 12:05 (Ukraine, Krivoy Rog)
Демократ говоришь? Признай право на независимость Чечни. Вы думаете дети Чечни простят вам, то что вы сделали с их отцами? Никогда. Теперь понятно как в 1944 году к СССР "присоединилась" Тува. Теперь спасайте Монголию от Китая.
москаль, но хороший
27/08/08 12:00 (Russian Federation, Ramenskoye)
буга-га! прикол в последней фразе "Дмитрий Медведев – президент Российской Федерации " - это тупым англичанам напоминание что Медведев президент РФ.