РЫБАК
10/09/08 16:05 (Ukraine, Odessa)
Ребята! Давайте жить дружно!
Денису
31/08/08 20:31 (Ukraine, Kharkiv)
а пох...ую то больно... не остановили Гитлера в 1938-получили Вторую мировую войну, не остановят Пукина в 2008-получитм Третью мировую....
Денису
31/08/08 20:31 (Ukraine, Kharkiv)
а пох...ую то больно... не остановили Гитлера в 1938-получили Вторую мировую войну, не остановят Пукина в 2008-получитм Третью мировую....
Денису
31/08/08 20:31 (Ukraine, Kharkiv)
а пох...ую то больно... не остановили Гитлера в 1938-получили Вторую мировую войну, не остановят Пукина в 2008-получитм Третью мировую....
Денису
31/08/08 20:31 (Ukraine, Kharkiv)
а пох...ую то больно... не остановили Гитлера в 1938-получили Вторую мировую войну, не остановят Пукина в 2008-получитм Третью мировую....
Денису
31/08/08 20:31 (Ukraine, Kharkiv)
а пох...ую то больно... не остановили Гитлера в 1938-получили Вторую мировую войну, не остановят Пукина в 2008-получитм Третью мировую....
дед
31/08/08 20:26 (Ukraine, Kharkiv)
не остановили Гитлера в 1938-получили Вторую мировую, нне остановят Пукина в 2008-получим Трнетью мировую...
дед
31/08/08 20:25 (Ukraine, Kharkiv)
не остановили Гитлера в 1938-получили Вторую мировую, нне остановят Пукина в 2008-получим Трнетью мировую...
Денис
29/08/08 00:07 (Russian Federation, Yekaterinburg)
Я просто ахреневаю за тех кто говорит что Россия матушка расподётся . Вы гоблины просто путаете России пох...уй на Европу и на США , а то что Украина лезет в НАТО очень огорчает ведь украинцы это братский народ. И не думайте что Россия просрёт войну с Европой и США у нас есть чем бабахнуть. Просто многие не понимают где США а где Россия.
Денис
29/08/08 00:06 (Russian Federation, Yekaterinburg)
Я просто ахреневаю за тех кто говорит что Россия матушка расподётся . Вы гоблины просто путаете России пох...уй на Европу и на США , а то что Украина лезет в НАТО очень огорчает ведь украинцы это братский народ. И не думайте что Россия просрёт войну с Европой и США у нас есть чем бабахнуть. Просто многие не понимают где США а где Россия.
Нуину
28/08/08 20:23 (Ukraine, Kiev)
Потому что даже войнушка на Кавказе показала, как Грузию поимело это НАТО по самое не хочу. Ей сбагривают старье, ее территорию подставляют под российский удар, ее делают заложником войны США в Ираке. И все это ради чего? Какое это имеет отношение к безопасности в Европе?
Россия - не СССР потому, что то, что она сегодня имеет - это уже только ее. Ей теперь есть что терять. И больше она никому подставляться не будет.
И вместо того, чтобы компилировать статьи американских "писателей", лучше подумали о том, что Ющенко уже готов отдать России "мятежные восточные регионы", расколов Крым "на двоих". И вывод из "рабочего" состояния военных складов на востоке (первая ласточка 2008 уже горит в Лозовой), тому подтверждение.
Продаст ваш Ющенко Украину по кускам. Одним - восток, другим - запад. Вместе с людьми продаст. Оставит себе три губернии под одну большую пасеку. С чем вас и поздравляю.
Нуину
28/08/08 20:21 (Ukraine, Kiev)
Как только американцев строят и предоставляют им возможность откушать демократию "по-американски", начинается визг на весь мир о том, что
- на системе международного права, существовавшей в ХХ веке, можно смело ставить крест.
- ООН повторяет судьбу предшественницы, Лиги Наций, демонстрируя как несостоятельность отстаивать нормы этого самого права, так и вообще неспособность влиять на региональные процессы.
и т.д. и т.п..
А почему визг? Потому что Россия дала по зубам американцам в Брюсселе и ведущие страны ЕС выступили против расширения НАТО на восток.
Вот и все. А США интересует Украина в составе НАТО. Потому что если у нас начнется заварушка, Маккейн станет Президентом США, Европа утратит перспективы в создании системы Европейской безопасности, которая будет отвечать свою назначению, потому что позиции США в НАТО станут доминирующими.
Меня НАТО не интересует до тех пор, пока в состав НАТО входят США и не входит Россия. Или пусть принимают туда Россию, или пусть выходит США.
Потому что даже войну
для Крымчанина
28/08/08 17:08 (Ukraine, Zhytomyr)
а если при развале Союза Татарстан или Якутия захотели бы выйти из состава РФ --их бы отпустили?????? ..следуя вашей логике-должны были, но не верю. ...А если бы сейчас, при новых умных руководителях РФ- не ппри ЕБН, захотели бы отделиться--неужели вы думаете что ктото отпустит?????................ЦИТАТА "Так что Чечню попытались отделить от России помимо воли народа там проживающего." --1.сомневаюсь. если бы не было поддержки народа-их бы моментально раздавили....2...то же можно приписать голословно народам Осетии и Абхазии
ostroverhov
28/08/08 16:35 (Ukraine, Simferopol)
Когда уже дошло до насилия важно не кто прав а кто сильнее,Россия ни в военной силе ни в экономике ничего не сможет противопоставить США которых поддерживает вся Европа,А тех кто идет против них американцы опускают не торопясь но очень низко,Пример-Югославия Ирак Куба Северная Корея-эти страны или разгромлены или доведены до полной нищеты,И союзников своих американцы не бросают,Так что лудче быть с Америкой чем против,А России хана!
Крымчанин
28/08/08 15:58 (Ukraine, Simferopol)
"Почему РФ имеет право силой сохранять свою территорию, а др. государства нет???"
Потому в случае с РФ (Чечня) часть российской территории вместе с народом там проживающим пытались отнять посторонние силы, помимо воли как самих чеченцев, так и россиян. Где это видано, чтобы какая-то сборная наемников пыталась отделить от какого-либо госудраства его часть и при этом все в мире твердили бы что так и надо? Хотя я знаю где - в Югославии. Последний пример Косово. Почему все страны НАТО отказали сербам в праве силой сохранять свою территорию, исконно принадлежащую именно сербам?
Крымчанин
28/08/08 15:56 (Ukraine, Simferopol)
"Когда Чечня пыталась отделиться так ее кровью умыли".
Это следствие тупоумного ЕБНовского правления. С крахом СССР всевозможные банд-формирования орудовали по всей России, в Украине, и других республиках. А в этих условиях было объявлено: "Берите суверинитета столько сколько унесете". Вот они и взяли. Не народ Чечни, а гловорезы типа Дудаева, Хаттаба, Басаева. Народ же все это время оставался с Россией, но попробуй поспорь на этот счет с бандитами, готовыми тут же тебя за это поставить к стенке или перерезать глотку. Так что Чечню попытались отделить от России помимо воли народа там проживающего. А кровью там умылись чеченцы и россияне - вот что наделалала тупорылая пьянь ЕБН.
Крымчанин
28/08/08 15:35 (Ukraine, Simferopol)
"У вас короткая память. Когда Украина заявила о независимости, вице-президент РФ Руцкой (была такая должность) пригрозил Украине ядерным ударом!!!!!!!!!!!!!"
Чушь не имеющая ничего общего с правдой.
"И никто им в этом не препятствовал силой т.к. просто не могли. ...."
В декабре 1991 года Ельцин Борис Николаевич (ЕБН) вместе Леонидом Кравчуком и примкнувшем к ним Станиславом Шушкевичем договорились о ликвидации СССР и провозглашение Содружества Независимых Государств. Таким образом без шума и пыли Украина обрела свою независимость. Могли препятствовать ей в этом силой, не могли - сейчас это уже досужые домыслы. Факт что не воспрепятствовали.
Крымчанин
28/08/08 15:22 (Ukraine, Simferopol)
С приходом к власти в Грузии проамериканского Саакашвили Запад и США стали активно наращивать мускулы молодой демократической страны и одновременно подогревать антироссийские настроения. Их пропаганда военного решения проблемы мятежных республик и обещание всемерной поддержки подтолкнули Саакашвили к таким действиям. Охотно поддавшись на провокацию США грузинский президент начал варварские действия в Южной Осетии и естественно получил совершенно адекватную реакцию со стороны России.
Крымчанин
28/08/08 15:20 (Ukraine, Simferopol)
"ААА • 28/08/08 13:22 (Ukraine, Kiev)
Саакашвили поддался на провокации, а гос. деятель не имеет на это права".
Верно, разумный государственный человек в руки которому вверена судьба целого народа не должен себя так вести.
Проблемы для Грузии начались после отделения от СССР. И порождены они были не злыми дядьками из Кремля, а разногласиям грузин с теми народами, которые входили на момент отделения, как автономии, в состав Грузии . Каждая из этих автономий имела законное право самостоятельно решать с какой частью бывшего СССР ей дальше находиться. Однако их мнение было проигнорировано грузинскими властями и не нашло поддержки в тогдашней России. На протяжении дальнейших 17 лет их то силой, то запугиванием пытались прижать к ногтю и вернуть в лоно Грузии. Россия же все это время лишь препятствовала развертыванию масштабных боевых действий, потому что это привело бы к тысячам смертей среди всех сторон конфликта.
Крымчанин
28/08/08 15:18 (Ukraine, Simferopol)
"ААА • 28/08/08 13:22 (Ukraine, Kiev)
Саакашвили поддался на провокации, а гос. деятель не имеет на это права".
Верно, разумный государственный человек в руки которому вверена судьба целого народа не должен себя так вести.
Проблемы для Грузии начались после отделения от СССР. И порождены они были не злыми дядьками из Кремля, а разногласиям грузин с теми народами, которые входили на момент отделения, как автономии, в состав Грузии . Каждая из этих автономий имела законное право самостоятельно решать с какой частью бывшего СССР ей дальше находиться. Однако их мнение было проигнорировано грузинскими властями и не нашло поддержки в тогдашней России. На протяжении дальнейших 17 лет их то силой, то запугиванием пытались прижать к ногтю и вернуть в лоно Грузии. Россия же все это время лишь препятствовала развертыванию масштабных боевых действий, потому что это привело бы к тысячам смертей среди всех сторон конфликта. С приходом к власти в Грузии проамериканского Саакашвили Запад и США стали активно наращивать м
для Крымчанина
28/08/08 14:18 (Ukraine, Kiev)
У вас короткая память. Когда Украина заявила о независимости, вице-президент РФ Руцкой (была такая должность) пригрозил Украине ядерным ударом!!!!!!!!!!!!!"И никто им в этом не препятствовал силой т.к. просто не могли. ....Когда Чечня пыталась отделиться так ее кровью умыли.Почему РФ имеет право силой сохранять свою территорию, а др. государства нет???
Старий
28/08/08 13:33 (Ukraine, Kiev)
Хлопці, відколи у нас САЛО піднялось в ціні, то слово москва почали писати з маленької, а САЛО з великої....а після брацання зброєю щей і Росія почнем. Слава Українському Салу, самому натуральному продуктуктові у світі!!!
ААА
28/08/08 13:22 (Ukraine, Kiev)
кстати, действия Грузии я не одобряю. Считаю, что Саакашвили поддался на провокации, а гос. деятель не имеет на это права
ААА
28/08/08 13:18 (Ukraine, Kiev)
Взгляд на проблему с другой стороны........... 1___ Если бы США раздали в Чечне свои паспорта, потом ввели бы туда войска для защиты своих граждан- РФ это бы одобрила??? ...........................................2___А что в Осетии грузия применила, что РФ не применяла бы в Чечне-ГРАД????, авиацию??? артилерию.??? ....Кстати Цхинвали выглядит гораздо лучше чем Грозный в свое время.........................Все дело в том, что РФ играет в супердержаву регионального уровня, этакие местные америкосы. ,,Так же как США делают что хотят, пользуясь правом силы......
allov
28/08/08 12:03 (Russian Federation, Khabarovsk)
Я же говорю, что США плацдарм необходи, оружие ипытывать и обновлять необходимо ведь, это Бюджет. А простой народ, что в Грузии, что в Украине не в силах противостоять. А многие верят этому бреду "Американской лояльности и дружелюбию"
Крымчанин
28/08/08 11:25 (Ukraine, Simferopol)
Так же понятно, что насажанные в Украине марионетки тех же самых США и Запада нагнетают антироссийскую истерию. Вспомним однако что за эти силы в Украине на выборах проголосовали 12% избирателей - примерно 3 800 000 человек. Естественно что та часть из них, которая пользуется Интернетом будет здесь вторить своим избранникам. Остальные же 28 000 000 граждан Украины придерживаются других взглядов, причем не меньше половины из них имеют четко выраженную позицию - пророссийскую. Беда только в том, что путем манипуляций и спец.технологий Украиной правит 12%-е меньшинство националистов, русофобов, которые готовы с радостью подхватить любую ахинею придуманную США против России.
Крымчанин
28/08/08 11:25 (Ukraine, Simferopol)
Раз уж в статье упомянут СССР, то необходимо вспомнить, что Грузия и Украина отделились от единого государства пользуясь правом на самоопределение. И никто им в этом не препятствовал силой. Почему же тогда у кого-то возникает неприятие того, что народы Южной Осетии и Абхазии воспользовались тем же самым правом и отделились от Грузии? Как вообще человек дружащий с здравым смыслом может считать действия Саакашвили, когда тот отдал команду стереть с лица земли целый непокорный его воле город, правомерными? Россия защитила дружественные народы, живущие непосредственно по соседству.
США, Запад обрушились с критикой. Это понятно, ведь создание цепи враждебных России государств на ее границах - это именно проект США и Запада. Именно они привели к власти режим Саакашвили в Грузии. Именно с их подачки Саакашвили начал свою преступную операцию "по наведению конституционного порядка" в городе с мирными жителями при помощи танков, минометов и установок град.
Крымчанин
28/08/08 11:23 (Ukraine, Simferopol)
отделились от единого государства пользуясь правом на самоопределение. И никто им в этом не препятствовал силой. Почему же тогда у кого-то возникает неприятие того, что народы Южной Осетии и Абхазии воспользовались тем же самым правом и отделились от Грузии? Как вообще человек дружащий с здравым смыслом может считать действия Саакашвили, когда тот отдал команду стереть с лица земли целый непокорный его воле город, правомерными? Россия защитила дружественные народы, живущие непосредственно по соседству.
США, Запад обрушились с критикой. Это понятно, ведь создание цепи враждебных России государств на ее границах - это именно проект США и Запада. Именно они привели к власти режим Саакашвили в Грузии. Именно с их подачки Саакашвили начал свою преступную операцию "по наведению конституционного порядка" в городе с мирными жителями при помощи танков, минометов и установок град.
Крымчанин
28/08/08 11:22 (Ukraine, Simferopol)
Раз уж в статье упомянут СССР, то необходимо вспомнить, что Грузия и Украина отделились от единого государства пользуясь правом на самоопределение. И никто им в этом не препятствовал силой. Почему же тогда у кого-то возникает неприятие того, что народы Южной Осетии и Абхазии воспользовались тем же самым правом и отделились от Грузии? Как вообще человек дружащий с здравым смыслом может считать действия Саакашвили, когда тот отдал команду стереть с лица земли целый непокорный его воле город, правомерными? Россия защитила дружественные народы, живущие непосредственно по соседству.
США, Запад обрушились с критикой. Это понятно, ведь создание цепи враждебных России государств на ее границах - это именно проект США и Запада. Именно они привели к власти режим Саакашвили в Грузии. Именно с их подачки Саакашвили начал свою преступную операцию "по наведению конституционного порядка" в городе с мирными жителями при помощи танков, минометов и установок град.
Так же понятно, что насажанные в Украине марионетки тех
Крымчанин
28/08/08 11:21 (Ukraine, Simferopol)
Раз уж в статье упомянут СССР, то необходимо вспомнить, что Грузия и Украина отделились от единого государства пользуясь правом на самоопределение. И никто им в этом не препятствовал силой. Почему же тогда у кого-то возникает неприятие того, что народы Южной Осетии и Абхазии воспользовались тем же самым правом и отделились от Грузии? Как вообще человек дружащий с здравым смыслом может считать действия Саакашвили, когда тот отдал команду стереть с лица земли целый непокорный его воле город, правомерными? Россия защитила дружественные народы, живущие непосредственно по соседству.
США, Запад обрушились с критикой. Это понятно, ведь создание цепи враждебных России государств на ее границах - это именно проект США и Запада. Именно они привели к власти режим Саакашвили в Грузии. Именно с их подачки Саакашвили начал свою преступную операцию "по наведению конституционного порядка" в городе с мирными жителями при помощи танков, минометов и установок град.
Так же понятно, что насажанные в Украине марионетки тех
рф
28/08/08 10:45 (Russian Federation, Novosibirsk)
Из истории: осетию и абхазию присоиденил к грузии Сталин, грузин м/ж прочим и далеко не самый лучший представитель данной нации.
Врятли кто то собирется включать выше названные республики в состав россии, а вот международные договора о военной помощи - обязательно.
Украина ваша особо не кого не колышит. Живете и живете себе суверенно.
Ненависти что к грузинам, что к украинцам у нас нет, не было и не будет.
Правительства у вас дурные ей богу....и народу мозг пудрят. США сотни раз "кидали" тех с кем "дружили". Почитайте А.Мэхена (американца) с его геополитическими взглядами, сразу станет все понятно. Что грузия, что украина нужны США только для того что бы подобраться к россии и не более того.
С Киева если еще кто то помнить Древняя Русь и началась, зачем отделялись в свое время вообще не понятно..может и были на то причины, хз.
allow
28/08/08 10:44 (Russian Federation, Khabarovsk)
Забрать Всё что пренадлежало Российской ИМПЕРИИ -Аляску, Крым... Вообще ХОХЛАМ напомнить где их место, за каким забором. Их, т.е. Украину и Грузию, америкосы ИМЕЮТ, а они ещё радуются. Янков вообще смыть давно пора, и ВСЕ вмире жили бы счастливо. Я не против Грузин, но я за Асетию и Обхазию
хохловнакол
28/08/08 10:06 (Russian Federation, Novosibirsk)
шавки все не угомонятся со своим гнилым презиком, боятся что следующие 3,14здюлей получат :)))
Паша для Дельта Сиа
28/08/08 08:50 (Ukraine, Kiev)
Не спорю, что Владимир Путин действует точно так же как Жора Буш, - у обеих руки по локоть в крови, Толдько вот Буш это делает далеко на чужой территории, а Вова Пцутин - У себя ДОМА. ПРитом со страной которая имеет Договор о ДРУЖБЕ с РФ.. Напоминает человека пилящего сук на котором сидит.. и все для того чтоб быть как пендосы..
Паша для ДЛЯ
28/08/08 08:47 (Ukraine, Kiev)
Осетинам еще предстоить вкусить радости "гражданства" для людей второго сорта... В москву пусть сьездят.. ГЫГЫГЫ.. навкушаються принудительной дружбы с людьми первого сорта
delta_sea
28/08/08 08:45 (Ukraine, Poltava)
Дима, помечтать о проигрыше России не вредно. Однако с "системой международных отношений в ХХ веке" не так все просто, как вам кажется. Эта система за 80 лет менялась трижды, и все три раза изменения диктовали победители в мировых войнах. Причем бездарно - "мир, лучший довоеннно" (единственная здравая цель войны) достигнут был всего раз - Ялтинскими и Потсдамскими соглашениями. Кто начал их пересмотр? Кто вновь начал перекраивать карту по национальному признаку? Кто начал накачивать "новые лимитрофы" своими военными базами? Так что же вы и вам подобные визжите, как резаные? Не Россия начала. Просто РФ действует как все. Пусть кто-то попробует возразить.
Паша для "донецкого"
28/08/08 08:45 (Ukraine, Kiev)
Гражданством - дорожат и уважают, а не дают всем, кому не попадя - все воры - чиновники из стран СНГ(бывшего, к сожалению) оседают в РФ.. Россия - отстойник жулья ворья и предателей :)) ВПЕРЕД РОССИЯ! Главное америкосам кукиш показать..
ДЛЯ - ЗЗЗ.
28/08/08 08:44 (Ukraine, Donetsk)
ОСЕТИНЫ ПРИНЯЛИ РОСИЙСКОЕ ГРАЖДАНСТВО ПОСЛЕ КУМОВСТВА НАШЕГО ЮЩЕНКО С КУМОМ МИХО, А ОСОБО МАССОВО НАЧАЛИ ПОСЛЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ ПЛЮЮЩЕНКО НА ТИБИЛИССКОМ МАЙДАУНЕ.... СКОРО И УКРАИНЦЫ СДЕЛАЮТ ТОЖЕ САМОЕ, И ВЕСЬМА ПАТРИОТИЧНО, ПОТОМУ КАК ЭТО САМЫЙ ПРОСТОЙ ВЫХОД ИЗ ЭТОЙ СИТУАЦИИ, КОГДА ВЛАСТЬ ПЛЮЕТ НА С ОБСТВЕННЫЙ НАРОД, НАЗЫВАЯ ЕГО БЫДЛОМ И БИОМАССОЙ, А У СЕБЯ В КАРМАНЕ - АМЕРИКАНСКИЙ И СВОИ ПЕРЕПОЛНЕНЫЕ СЧЕТА В АМЕРИКЕ, А НАМ В СВОЮ ОЧЕРЕНЬ ПРИНУЖДАЮТ ЛЮБИТЬ НАТО И БАНДЕРУ.И ХОХЛЯЦКУ МОВУ, А СВОИХ ДЕТЕЙ УЧЯ АГЛИЦКОМ ЛИЦЕЕ.
ВПЕРЕД РОССИЯ
28/08/08 08:41 (Ukraine, Kiev)
ПРИНУДИМ К ДРУЖБЕ ТАДЖИКОВ И ТУРКМЕНОВ!
ДЛЯ - ЗЗЗ.
28/08/08 08:36 (Ukraine, Donetsk)
ОСЕТИНЫ ПРИНЯЛИ РОСИЙСКОЕ ГРАЖДАНСТВО ПОСЛЕ КУМОВСТВА НАШЕГО ЮЩЕНКО С КУМОМ МИХО, А ОСОБО МАССОВО НАЧАЛИ ПОСЛЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ ПЛЮЮЩЕНКО НА ТИБИЛИССКОМ МАЙДАУНЕ.... СКОРО И УКРАИНЦЫ СДЕЛАЮТ ТОЖЕ САМОЕ, И ВЕСЬМА ПАТРИОТИЧНО
цхинвалово - город чисто российс
28/08/08 08:15 (Ukraine, Kharkov)
Все козлы хохляцкие попрятались под лавки ждут когда придут русская братва и вставит им по самое никуда.
Мимикрия
28/08/08 05:29 (Ukraine, Kiev)
Николаевский !!! желчью захлебнешься ))))
33
28/08/08 03:51 (Ukraine, Nikolaev)
Вот такая "гуманная" позиция русских осетинов или осетинских русских властей в юж осетии. Прикалывались? Акромя какогото какойты - все остальные ПОГОЛОВНО с расисткой педерации!!! Почти все - бывш военнные расейские.
АК -47
28/08/08 03:25 (Ukraine, Nikolaev)
к vik kiyv, точно! Надо срочно этот "аргумент" в беседе с кем угодно, себе возвращать!!!! С Ядерным оружием (жаль, не с тем 3 арсеналом в мире по мощности, который кравчук отдал...) можно покрайней мере жить, и требовать к своей стране должного уважения!!!!!!!! С Сильными рашке захочется дружить, а слабых они нас будут пытатся задеть всегда!!!! Даешь увеличение бюджета на Армию нашу в 5 раз!!!!!!!!!! А гнидам фсбшникам - нехай захлебнутся своей желчью!!!!!!!!!!!!
333
28/08/08 03:16 (Ukraine, Nikolaev)
Ну ннето что бы принудительно.... так, не возьмешь - уши отрежем, а вообще можешь не брать, и тада, когда мы присоединимся к рашке - ПИСЕЦ тебе тут с грузинским паспортом!!!!!!!!!!!!!!1 а , вообще, конечно, дело то твое, но подумай.....
Тим
28/08/08 02:43 (Ukraine, Kiev)
Югоосетины принимали гражданство РФ добровольно или добровольно-принудительно?
Тим
28/08/08 02:41 (Ukraine, Kiev)
1) Косово - единичный случай. 2) Ю. Осетия - совпадение, 3) Абхазия - система. Не Именно Россия породила "систему" попрания границ суверенного государства, тем более единоверческого. И за это ответит перед Всевышним Судом. Или Россия не "православная" страна? Не православная? Тогда и на статус империи, преемницы Византийской империи претендовать не может. Не империя? Тогда что такое Россия? Тирания. Монопольная власть человека в государстве при ритуальном парламенте. Неофициальный царь это тиран. Официальный это какой? Освященный Церковным Поместным Собором. Таковых в РПЦ не было уже 15 лет. Хотя по правилам должны быть каждые пять лет. РПЦ управляеться архиереями, а не всем православным народом России. Это есть узурпация власти епископатом в РПЦ, и устранение людей от участия. Как следствие появляется гос. тирания вРФ
ВПЕРЕД РОССИЯ
28/08/08 01:30 (Ukraine, Donetsk)
ПРАВИЛЬНО ОСЕТИНЫ НАСТРЕЛЯЛИ УКРАИНСКИХ БЕНДЕРО-ФАШИСТОВ В ЦХИНВАЛЕ, ПУСТЬ ЗНАЕТ УКРАИНА КУДА ИХ ПРЕЗИДЕНТ ИЗ ХОРУЖЕВКИ ПОСЫЛАТЬ БУДЕТ, И ЧТО ИХ ТАМ ЖДЕТ, ПОЛНАЯ НЕЗАЛЕЖНІСТЬ В ЦИНКОВОМ ГРОБУ.
ВПЕРЕД РОССИЯ
28/08/08 01:30 (Ukraine, Donetsk)
ПРАВИЛЬНО ОСЕТИНЫ НАСТРЕЛЯЛИ УКРАИНСКИХ БЕНДЕРО-ФАШИСТОВ В ЦХИНВАЛЕ, ПУСТЬ ЗНАЕТ УКРАИНА КУДА ИХ ПРЕЗИДЕНТ ИЗ ХОРУЖЕВКИ ПОСЫЛАТЬ БУДЕТ, И ЧТО ИХ ТАМ ЖДЕТ, ПОЛНАЯ НЕЗАЛЕЖНІСТЬ В ЦИНКОВОМ ГРОБУ.
vik kiyv
28/08/08 00:51 (Ukraine, Kiev)
Почитал эту галиматью,и сделал вывод необходимо возвращать себе ядерный статус.Тем более что все необходимое у нас есть.РФия понимает только язык силы.И пока всех фсб-шников не утопят в отхожем месте они так и будут шлятся по сайтам и вонять,с наслаждением отрабатывая зарплату.
Варяг (Киев) -ААА18:45
27/08/08 22:44 (Ukraine, Kiev)
"Если бы США раздали в Чечне свои паспорта,"- тогда Башни Близнецы , были бы цветочками.
Варяг (Киев) -Aq15:02 Nikolaev
27/08/08 22:42 (Ukraine, Kiev)
"У кого-нибудь есть диплом по международному праву? Выбросьте его в корзину... "
- !!!! 5 +
Варяг (Киев) - автору.
27/08/08 22:31 (Ukraine, Kiev)
Талантливый журналист. Еще бы научиться немного дистанцироваться от заангажированой позиции .
Вы кстати абсолютно точно указали - "ООН повторяет судьбу предшественницы, Лиги Наций" , интересно было бы почитать , кто был и становится разрушителем
ООН. Хотя - " международное сообщество в целом осудило применение ею военной силы"- вот это преувеличение . А Вы в процентном сосотношении укажите :-) к населению мира. Может именно эта небольшая часть "международного сообщества "
и является тем кто "камешек покатил".
Да и бросьте жить аналогиями прошлого века "Россия – не СССР, чтобы чувствовать себя уютно за «железным занавесом»" , в том то и дело что Россия не СССР, и конфликт связан , не идеологическим противостоянием , а чисто - " кто корову доить будет". Так что "железный занавес" - это идеологема устараела. Баба- Ёжка такая себе, уже давно нет ,а все пугают.
Паша для ГАВа
27/08/08 21:15 (Ukraine, Kiev)
Справочка - когда доблестная РОссийская армия утюжила ГРАДами Грозный у власти находился Путин.. Взрыв башен близнецов - война в Ираке, Взрыв домов в Москве - война в Чечне, .. Так что Михо - это нецудачное подобие кровавых Жоры Буша и Вовы Путина.. просто Михо силенок не хватило.. и Россию не подвергли обструкции, потому что Чечня - это Суверн РФ, как и Юосетия и Абхазия - внутреннее дело Грузии
МАЛО , ОЧЕНЬ МАЛО
27/08/08 20:09 (Ukraine, Donetsk)
МАЛО , ОЧЕНЬ МАЛО НАСТРЕЛЯЛИ ОСЕТИНІ УКРАИН-БЕНДЕРО-ФАШИСТОВ С УКРАИНСКИМИ ПАСПОРТАМИ, НАДО БІЛО БОЛЬШЕ , ЄТИХ ХРУЗИНСКИХ ПОДНОСИТЕЛЕЙ СНАРЯДОВ И ПАТРОНОВ. ЗА ГЕНОЦИД ОСЕТИНСКОГО НАРОДА ПЛЮЮЩЕНКЕ НИКАК НЕ ОТМАЗАТЬСЯ, СИДЕТЬ НА НАНРАХ И ХАВАТЬ СВОЙ ДИОКСИН.
МАЛО , ОЧЕНЬ МАЛО
27/08/08 20:03 (Ukraine, Donetsk)
МАЛО , ОЧЕНЬ МАЛО НАСТРЕЛЯЛИ ОСЕТИНІ УКРАИН-БЕНДЕРО-ФАШИСТОВ С УКРАИНСКИМИ ПАСПОРТАМИ, НАДО БІЛО БОЛЬШЕ , ЄТИХ ХРУЗИНСКИХ ПОДНОСИТЕЛЕЙ СНАРЯДОВ И ПАТРОНОВ. ЗА ГЕНОЦИД ОСЕТИНСКОГО НАРОДА ПЛЮЮЩЕНКЕ НИКАК НЕ ОТМАЗАТЬСЯ, СИДЕТЬ НА НАНРАХ И ХАВАТЬ СВОЙ ДИОКСИН.
МАЛО , ОЧЕНЬ МАЛО
27/08/08 20:03 (Ukraine, Donetsk)
МАЛО , ОЧЕНЬ МАЛО НАСТРЕЛЯЛИ ОСЕТИНІ УКРАИН-БЕНДЕРО-ФАШИСТОВ С УКРАИНСКИМИ ПАСПОРТАМИ, НАДО БІЛО БОЛЬШЕ , ЄТИХ ХРУЗИНСКИХ ПОДНОСИТЕЛЕЙ СНАРЯДОВ И ПАТРОНОВ. ЗА ГЕНОЦИД ОСЕТИНСКОГО НАРОДА ПЛЮЮЩЕНКЕ НИКАК НЕ ОТМАЗАТЬСЯ, СИДЕТЬ НА НАНРАХ И ХАВАТЬ СВОЙ ДИОКСИН.
ГАВ - убогому ААА
27/08/08 19:59 (Russian Federation, Saint Petersburg)
А чего ж пиндосия тогда втряпочку молчала, когда Грозный полировали? Может быть потому что у власти находился супер-демократ, ЕБН, который сдал все интересы России пиндосне? Что то тогда Россия не подвергалась "обструкции" "мирового, мля, сообщества". Или в 1996 году ты ещё в штаны ходил, не помнишь?
Серж
27/08/08 19:20 (Russian Federation, Petrozavodsk)
Ворона, ты бы хавальник поменьше открывала, а то остатки гнилого сыра выпадут. Крылова надо было читать в детстве, а не пиндосовские агитки
ААА
27/08/08 18:45 (Ukraine, Kiev)
Взгляд на проблему с другой стороны. 1___ Если бы США раздали в Чечне свои паспорта, потом ввели бы туда войска для защиты своих граждан- РФ это бы одобрила??? 2___А что в Осетии грузия применила, что РФ не применяла в Чечне-ГРАД????, авиацию??? артилери.??? Кстати Цхинвали выглядит гораздо лучше чем Грозный в свое время
Фандрорин
27/08/08 18:44 (Ukraine, Donetsk)
НАсчет конца это тебе дружбаны из Лубянки сказали? Ты их стукач или кто там еще?
H
27/08/08 18:12 (Ukraine, Kiev)
42 погибших мирных жителя южной осетии это трагедия, но не тянет на геноцид. Пока что ни кокойты ни российское руководство не смогли предъявить доказательства гибели 2000 человек.
ГАВ. Схавали шавки пиндосские?
27/08/08 17:41 (Russian Federation, Saint Petersburg)
Запад не должен добиваться изоляции России, поскольку это будет контрпродуктивно, заявил в среду в Киеве министр иностранных дел Великобритании Дэвид Милибанд.«Изоляция не подходит — Россия слишком значима в мировой экономике. Это было бы контрпродуктивно — ее экономическая интеграция является лучшей уздой для ее политики», — говорится в тексте выступления министра, поступившем в РИА Новости.
ДА ЗДРАВСТВУЕТ РОССИЯ
27/08/08 17:36 (Ukraine, Donetsk)
СЛАВА РОССИИ И ЕЕ НАРОДУ, ПРИСЕКШЕМУ ФАШИСТСКИЙ ГЕНОЦИД ОСЕТИНСКОГО НАРОДА, А НАШИМ СОУЧАСТНИКАМ ГЕНОЦИДА ОСЕТИН - ТОЛЬКО СУД И СМЕРТНАЯ КАЗНЬ ЧЕРЕЗ ПОВЕШЕНЬЕ НА МАЙДАНЕ. НА ТАБУРЕТКУ ИХ ПАДЛЮЧИХ.
ДА ЗДРАВСТВУЕТ РОССИЯ
27/08/08 17:25 (Ukraine, Donetsk)
СЛАВА РОССИИ И ЕЕ НАРОДУ, ПРИСЕКШЕМУ ФАШИСТСКИЙ ГЕНОЦИД ОСЕТИНСКОГО НАРОДА, А НАШИМ СОУЧАСТНИКАМ ГЕНОЦИДА ОСЕТИН - ТОЛЬКО СУД И СМЕРТНАЯ КАЗНЬ ЧЕРЕЗ ПОВЕШЕНЬЕ НА МАЙДАНЕ. НА ТАБУРЕТКУ ИХ ПАДЛЮЧИХ.
ДА ЗДРАВСТВУЕТ РОССИЯ
27/08/08 17:24 (Ukraine, Donetsk)
СЛАВА РОССИИ И ЕЕ НАРОДУ, ПРИСЕКШЕМУ ФАШИСТСКИЙ ГЕНОЦИД ОСЕТИНСКОГО НАРОДА, А НАШИМ СОУЧАСТНИКАМ ГЕНОЦИДА ОСЕТИН - ТОЛЬКО СУД И СМЕРТНАЯ КАЗНЬ ЧЕРЕЗ ПОВЕШЕНЬЕ НА МАЙДАНЕ. НА ТАБУРЕТКУ ИХ ПАДЛЮЧИХ.
Слава КПСС
27/08/08 17:03 (Ukraine, Dnepropetrovsk)
Істеричне цькування Росії продовжується.Песики Буша-затяті кондолизуни- без тями і з щенячим завзяттям відпрацьовують своє тимчасове право називатися будівниками молодої демократії.Американська демократія-це такий самісінький міф,як соціалізм з людським обличчям,чи апокріф про Ієрихонові труби..США має до поняття демократія таке саме відношення,як Китай -до коммунізму,чи Україна до парламентаризму.В США живуть краще всіх?Згоден.Але скількох вони за це наїбали і ще наїбуть?Але,як казав Авраам Лінкольн, можливо дурити частину народа завжди, можливо дурити весь народ певний час, але не можливо дурити весь народ весь час.Аби то прозріння не прийшло запізно.
МИхайло
27/08/08 16:55 (Ukraine, Bucha)
Московити ходять по нашим сайтам і гадять.Не можуть без нас.А ми без вас 1000років проживемо, бо без України Московія ніщо. Навіть назву у нас украли.
Гонта
27/08/08 16:23 (Ukraine, Zaporozhye)
Прикольно почитати кацапські завивання....дуже схоже на істерику...жодних аргументів, логіки, розуму...головне обгавкати, як скажений пес...а по можливості ще й вкусити...добре б було не статті писати, а публікувати ці коментарі і тоді не треба жодної агітації за НАТО
Южный Урал 2 Русич
27/08/08 16:13 (Russian Federation, Chelyabinsk)
Дракон . А ты знаешь как живут Аракчеев, Худяков, Ульман, Буданов... , Буданов за то что удавил чеченскую снайпершу сидит, а ты знаешь как он сидит?В красной "зоне" и живет гораздо богаче тебя. На голову похоже ты контуженный, я одного такого видел под Наджай -Юртом в 96 , лежал дохликом, ксива УНАУНСО в кормане была.Мы таким архаровцам гранату в очко вставляли, нехай летают до незалежной.
Пофигист
27/08/08 16:09 (Russian Federation, Moscow)
Странные эти хохлы существа. Да кому вы нужны, засранцы!?
Да......
27/08/08 15:59 (Russian Federation, Yaroslavl)
Известные иностранные компании замораживают на Украине свои инвестиционные проекты. Так, уже, сделал немецкий концерн "Knauf". Председатель совета основателей Международной группы "Knauf", совладелец компании Николаус Кнауф заявил, что это сделано из-за инфляционных процессов и спекуляций на рынке недвижимости. "Мощности предприятий "Knauf" на Украине используются лишь наполовину, в лучшем случае - на две трети, потому фирма "Knauf" останавливает свою инвестиционную деятельность на Украине до лучших времен, то есть, по меньшей мере на 2-3 года", - продекларировал он в своем заявлении.
По оценкам аналитиков известной западной аналитической фирмы "Da Vinci AG", в ближайшее время о сворачивании инвестиций в данной отрасли заявят еще несколько компаний. "Рынок строительных материалов осенью ожидает широкомасштабный кризис. Это связано с общими негативными тенденциями на рынке строительства, жилья, ипотеки, а также высокими инфляционными показателями. Второй удар по отрасли нанесет подорожание газа, которое про
Брат 2
27/08/08 15:53 (Ukraine, Kherson)
Украина - вон из Крыма!
Пофигисту
27/08/08 15:53 (Russian Federation, Omsk)
А Союз Украины и Америки как будет? Правильно- сука. Лично тебя можно назвать сукой, Украину нет- люди там вменяемые, за исключением таких как ты. Ну чему ты злорадствуешь дурень - лижешь жопу Бушу и кайф получаешь.
Аптекарь (гатовлю ЙАД)
27/08/08 15:51 (Ukraine, Kiev)
Тымчук, ты как всегда - высрал мимо кассы. Хде пабьеда грузинской армии и НАТО, которую предрекал в прошлых креативах? Твой ЙАД уже на столе
Да......
27/08/08 15:45 (Russian Federation, Yaroslavl)
Бывший советский диссидент, боровшийся за демократию в Советском Союзе, директор украинского отделения Международного института гуманитарно-политических исследований Владимир Малинкович с ужасом смотрит на политику главного украинского "демократа", президента Украины Виктора Ющенко. Прогнозируя последствия экономического кризиса на Украине, он заявляет: "Я знаю, что большинство населения Крыма и Донбасса не будет против отделения от Украины и присоединения к России, и меня это пугает. Меня пугает то, что Киев останется здесь, на этой части разделенной Украины, - и тогда в Киеве бандеровщина разгуляется так, что мало не покажется".
Пофигист
27/08/08 15:45 (Ukraine, Kiev)
Странные эти кацапы существа. Да кто вас боится, сраюки!
Пофигисту
27/08/08 15:38 (Ukraine, Kherson)
У пофигиста нет сомнений - "все пофиг" в слух, но нам то ясно:
Очко отнюдь не из железа и это видят все прекрасно!
Пусть бандерложии замашки он с "пофигизмом" не скрывает!
Нам тоже пофиг, лиш бы чище он за собой дерьмо смывает! :))
Вороне
27/08/08 15:30 (Ukraine, Kherson)
Вороне ощипали перья, чтобы орлом себя не мнила!
Из ворона такой стервятник, как воин из хохла-дебила!
Пофигист
27/08/08 15:27 (Ukraine, Kiev)
А че, красивое название у нового союза нарисовывается - СРАЮО (союз россии, абхазии, южной осетии). А граждан этакого образования будут называть - сраюки. С чем всех сраюков и поздравляю.
Ежик- Вороне
27/08/08 15:11 (Russian Federation, Yaroslavl)
Когда мы брали "тигров" (не Шри-Ланкийских) они тоже кричали, что по русски не понимают...
Aq
27/08/08 15:02 (Ukraine, Nikolaev)
У кого-нибудь есть диплом по международному праву? Выбросьте его в корзину...
ворона
27/08/08 14:54 (Ukraine, Dniepropetrovsk)
Класно пацаны ругаемся ! И после этого кацапы еще смеют рассказывать . что мы - братские народы !? В гробу я видал таких братьев! В китайском гробу!!!
солженицын •
27/08/08 14:54 (Ukraine, Kiev)
Жители Поти не дают ВМС США причалить в городской порт! В Поти происходит многосотенный митинг местных жителей против наращивания в черном море военного контингента ВМС США. Полиция несколько раз пыталась разогнать толпу выстрелами в воздух, однако это не действовало. По словам одного из участников, «пока в городе российские миротворцы на этих фашистов нам плевать». Отметим, что сегодня вот уже второй американский военных корабль, планировавший разгрузку оружия и техники в Поти, не стал этого делать и повернул в батумский порт.
Ужику возомнившему себя крылатым
27/08/08 14:34 (Ukraine, Kherson)
Поц, че ты так убиваешься, ты ж так не убьешься! :))) Ваши бандерложьи вопли уже никого не интересуют (США:)) и не остановят (Россия:)) Запасайся вазелином, и вскоре ты убогий обретешь"внутреннюю твердость"! :)))
123000
27/08/08 14:32 (Russian Federation, Moscow)
хохлы пошли нахер
солженицын
27/08/08 14:31 (Ukraine, Kiev)
Ошибочное решение президента Саакашвили применить силу для восстановления контроля над Южной Осетией привело к тому, что Грузия утратит обе автономные республики - и Южную Осетию, и Абхазию. Найдутся страны, которые признают их независимость, хотя их будет немного. Не исключаю, что в обозримом будущем Южная Осетия или Абхазия, или обе республики поставят вопрос о присоединении к Российской Федерации. Не думаю, что после прецедента признания независимости Косово мировое сообщество сможет этому воспрепятствовать. так сказал ГРИЦЕНКО уважаю
Ужику возомнившему себя крылатым
27/08/08 14:31 (Ukraine, Kherson)
Поц, че ты так убиваешься, ты ж так не убьешься! :))) Ваши бандерложьи вопли уже никого не интересуют (США:)) и не остановят (Россия:)) Запасайся вазелином, и вскоре ты убогий обретешь"внутреннюю твердость"! :)))
Дракон - генерал-полковник Тымчу
27/08/08 14:26 (Ukraine, Kiev)
Чудова спроба скривдити людину з іншою точкою зору. Гарно ілюструє виховання закремльованих.
123000
27/08/08 14:23 (Russian Federation, Moscow)
lдаааааааааааааа
генерал-полковник Тымчук
27/08/08 14:22 (Russian Federation, Moscow)
"Дракон" это специальный проект киевского истеблишмента. Его задача, максимально оскорбить всех русских и русофилов. От него не требуется никаких разумных мыслей. Его главная задача - оскорблять, выводить из равновесия людей. Киев - мать драков русских! но также подонков и ублюдков. Вообще. надо сказать ,Киев превратился в столицу галичанского жлобья. Собственно киевляне в нем составляют уже узкую прослойку и лет через 5-10 их уже не будет. Весь Киев будет напоминать засратую. но огромную. хоруживскую деревню!
Дракон - Урал
27/08/08 14:08 (Ukraine, Kiev)
Пока ты в Чечне геройствовал, твои правители по дачена Мальдивах себе отгрохали. Ты рад?
Ten
27/08/08 14:05 (Ukraine, Dnepropetrovsk)
Автору РЕСПЕКТ!
Дракон - Урал
27/08/08 14:03 (Ukraine, Kiev)
От малолетки слышу. Наивного и глупенького.
Дракон - Урал
27/08/08 14:02 (Ukraine, Kiev)
"я там был а не ты. я в Чечню 3 раза ездил, срочную 95-96 и по контракту 2 раза." - Оно и видать. На всю голову контуженный. "мы своих не бросаем," - Аракчеев, Худяков, Ульман, Буданов... Продолжить? Классно не бросаете. "с каждого прихода денег им отстегиваем." - тото я и смотрю как ваши "герои" под кабаками жебракуют. Я то своими глазами видел. А держава тож не бросает? или вы по старинке: "крепко родину любить, жопой танк остановить..."
Южный Урал
27/08/08 13:59 (Russian Federation, Chelyabinsk)
Дракон. А ты похоже малолетка, даже в армии не служил, соплями от тебя попахивает
Дракон
27/08/08 13:58 (Ukraine, Kiev)
І навіть за такої переваги в силах москалі не оточили жодної військової частини грузяк, і дали всі відступити на Тбіліссі. Стидоба!
TERRAPIN
27/08/08 13:57 (Ukraine, Ukraina)
О-о-о ! Это ж Тымчук - тот писатель, который "пророчил" безоговорочную победу Грузии, когда они напали на Южную Осетию. Разродился новым писанием. Дмитрий,Ю вы как-то сразу предупреждайте - смеяться или плакать над вашим творением ? Всерьез воспринимать это - особенно после того, как "сбылись" предыдущие "пророчества" относительно южноосетинского конфликта, честно, просто не могу.
Южный Урал
27/08/08 13:56 (Russian Federation, Chelyabinsk)
Дракон . что ты мне рассказываешь. я там был а не ты. я в Чечню 3 раза ездил, срочную 95-96 и по контракту 2 раза.А ты плохо попахиваешь, мы своих не бросаем, с каждого прихода денег им отстегиваем.Русские своих не бросают, мы даже "афганцев" не забываем.
солхеницын для вороны
27/08/08 13:55 (Ukraine, Kiev)
Ворона ты недописал фразу до конца а звучит она из твоих уст так:Лучше быть шакалом при американском льве и жрать после него ГАВНО
Дракон
27/08/08 13:54 (Ukraine, Kiev)
Взагалі дивина. Россія (140 млн населення) перемогла Грузію (4,5 млн населення) і це подається як величезна перемога. Ні, наступною на черзі не Україна. Наступна - Латвія. Вона ще менша.
солхенницын для вороны
27/08/08 13:53 (Ukraine, Kiev)
Ворона ты недописал фразу до конца а звучит она из твоих уст так:Лучше быть шакалом при американском льве и жрать после нго ГАВНО
генерал-полковник Тымчук
27/08/08 13:49 (Russian Federation, Moscow)
Вы товойт, вы прастите миня! Я немного в лужу пёрднул. Главное щас по батальонно и корпусными бригадами повзводно выдвигаться в расположение полкрв незначительными дивизиями! Кстате, скоро выйдет мой новый мнография по тебе "Русская стратегия и я, Мытро Тымчук". Акадэмия Гинштаба Украини уже купыла 1000 прымирныкив.
Дракон
27/08/08 13:46 (Ukraine, Kiev)
Весь - не говорить. А Грозний - не говорить весь.
Дракон - Урал
27/08/08 13:45 (Ukraine, Kiev)
Пишу по русски, что-бы понял. Наблюдал как-то чудесную картинку. Стоят в москве у бара чечи. А мимоних ползет безногий десантник иканючит: "Подайте герою Чечни" Эт не ты был?
Южный Урал
27/08/08 13:45 (Russian Federation, Chelyabinsk)
Дракон. А ты пиши по русски, и не рассказывай мне, весь Киев говорит по русски
Южный Урал
27/08/08 13:42 (Russian Federation, Chelyabinsk)
Донбас. согласен с тобой дружище, извиняюсь, я каждый год бывыю на Украине, и знаю ваши настроения.каждый бендера пытается спрятатся.наэто и хватает смелости.
Дракон
27/08/08 13:41 (Ukraine, Kiev)
Все зрозуміло. Останні 10 років російські можновладці тільки те й робили щовперто розкрадали власну країну. Газ та нафта л"ються на Захід суцільним потіком, а тим часом російські газогони тріщать по швах (вибух під Пітером сховати не вдалося, на відміну від інших) Тепер, коли розкрадено майже все, можна спокійно створювати смерч, який як відомо все спише. Треба бурувати перед світом і США. Світ у відповідь введе проти Росії санкції, а США - заморозить у своїх банках російський стабфонд. Росія поверенеться у чарівне лоно середини 90-х, а можно владцям можна чесно горлати: "Це усе Захід винний!". І їхати на той самий Захід, тринькати сховані по оффшорах мільйони. А пересічні росіяни? Та кому вони цікаві?
Южный Урал
27/08/08 13:39 (Russian Federation, Chelyabinsk)
Василич Барби. А ты чеченов не трогай, я с ними воевал, отчаяные парни,ты похоже токо на сайтаах герой, а грузины как токо узнавали что перед ними чечены. драли со всех ног. оружие бросали.
Донбас Уралу
27/08/08 13:37 (Ukraine, Dnepropetrovsk)
Ты,Данила-Мастер,хреново в наших айпишниках разбираешься.Если написано(Ukraine, Kiev),то это все,что угодно,только не Киев.
Южный Урал
27/08/08 13:32 (Russian Federation, Chelyabinsk)
А вы Восточная и Южная Украина . что молчите? мне стыдно за вас, мой дед Каменц-Подольский и Львов освобождал( командир танка Уральский добровольческий корпус)а вы .....................Эххх
для Вор он
27/08/08 13:28 (Ukraine, Dnepropetrovsk)
Да вам окрыленным шакалам долететь бы до середины Днепра и не обделаться.Сфинкс недоделанный.
Южный Урал
27/08/08 13:28 (Russian Federation, Chelyabinsk)
Вороне. а ты братец не обосрался ли России?жди, скоро тебя гавнюк возьмем за жабры!!!!
"Брат 2"
27/08/08 13:19 (Ukraine, Kherson)
Шо рогули прищурилысь, та зажурылысь?:)) Трендец (или просто ЕЦ) вам бандерлогам! Паникуй, не паникуй все равно вам в ..опу ..уй! :)))
ворона
27/08/08 13:16 (Ukraine, Dniepropetrovsk)
Лучше быть шакалом при американском льве , чем петухом при китайской обезьяне . Солженицын вообще то умер , а ты что за чудо приблудное ? А вороне сверху виднее , чем кремлевской подстилке , потому что лежащий сверху китаец мешает !
Танкист Вороне
27/08/08 13:15 (Ukraine, Kiev)
Потрясен логикой! Респект от чистого сердца
Ежик -любителю браги и прочим Во
27/08/08 13:12 (Russian Federation, Yaroslavl)
Дорогой, протри глаза и поинтересуйся, а сколько капиталла утекло от Вас? Урони, скупую мужскую слезу и прочухай в конце концев, что именно Вас готовят на заклание, а катализатором явится то, что туркмены поднимут цену на газ на столько, чтобы он для Вас стоил 500 баксов... Неужели не понятно, что такой вариант событий имеет очень высокую вероятность? Почему? Соображай, дорогой...
для Вор он
27/08/08 13:08 (Ukraine, Dnepropetrovsk)
А куда засунет свой клюв Ворона,когда Китай со товарищи выступят с осуждением агрессии Грузии?Совместное заявление готовится и скоро будет озвучено.Знаешь,птица,в чем разница между серьезными игроками и шавками Буша?Серьезные игроки прежде,чем сказать,посмотрят на фактаж,хорошо подумают и взвесят и только потом рот открывают.А шавки подзаборные гавкают сразу по команде и по заранее для них написанному.А ты ,дурачек,радуешься,что в своре гиен и шакалов оказался.
солженицын • вороне
27/08/08 13:07 (Ukraine, Kiev)
А на украинской земле будут жить америкосы с украинскими паспортами
солженицын
27/08/08 13:05 (Ukraine, Kiev)
Ворона откуда в тебе столько желчи и ГОВНА ?
ворона
27/08/08 12:58 (Ukraine, Dniepropetrovsk)
Путин и Лилипутин еще много чего начудят в мире . Оно и понятно - пацаны нанюхались газа и надули нефтью щеки ! Стало быть мозги не работают ! А то бы подумали - чего это южным осетинам можно быть независимыми , а северным нельзя !? И вообще с логикой у кремлевских пацанов не в порядке - раз уж признаете независимость Южной Осетии и Абхазии , ссылаясь при этом на Косово , то одновременно надо было признавать и независимость Косово ! А так непонятно ! Понятно только одно - в плюсах от всех этих кацапских чудачеств только Китай , который молчит и радуется - все равно , думает , никуда эти наши будущие кремлевские подстилки не денутся , Дальний Восток и Восточная Сибирь будут рано или поздно китайскими , потому как там большиство населения будет китайским и с паспортами Китая! Соображаете холуи-кацапы , никчемные представители белой рассы , куда вас ведут ваши ни
Qe[
27/08/08 12:53 (Ukraine, Kiev)
Свидомиты обосрались! Ну шо помогли ВАм Веши ЛЯХИ?????
Русич
27/08/08 12:45 (Ukraine, Kiev)
/////«Украина – следующая после Грузии», вполне могут сбыться. У Киева пока есть время предотвратить подобный ход событий. Но как он этим временем воспользуется – это уже второй вопрос.///// А никак не воспользуется: два Витька и Юля продолжат разборки меж собой "хто главный" а под шумок параллельно они и уся "елита" будут дерибанить оставшуюся державную и коммунальную власнисть, а также землю - тут у них консенсус полный. А случись заваруха - один драпанет в Штаты к жене, другой - к родне в белорусские Януки, третья - к зятю в Британию, 400 из 450 депутатов-слуг народа слиняют с домочадцами и челядью кто-куда еще раньше своих керивныкив. А оставшиеся 50 самых смелых парламентариев вступят в жестокий и бескомпромиссный бой... меж собой, и победившие в нем вынесут хлеба-соль на рушныках далгажданным "миротворцам", а проигравшим доведется дорожку ковровую раскатывать.
солженицын
27/08/08 12:35 (Ukraine, Kiev)
Барбос тебе видать дымом от Криворожстали все мозги задуло возьми историю и почитай за абхаз и осетин
оранжевым шенкам и юЩенкам
27/08/08 12:35 (Ukraine, Dnepropetrovsk)
Ну и что ,суки оранжевые,дальше будем делать?Будете и дальше холуйничать перед пиндосией?А на кой хер,если она своих шавок подзаборных защитить не может?Или не хочет?Эх,пора сметать с земли украинской эту оранжевую 5-ую колонну Вашингтона,пока беды не натворили,твари.
Наблюдающий за Наблюдателями.
27/08/08 12:32 (Russian Federation, Moscow)
"Умный выйдет из любой ситуации, а МУДРЫЙ в нее просто не влезет"!
Не помню из какой "священной" книги .... .
Может Вам просто предоставить Ющенко возможность сходить с ума по Грузии, а самим заниматься СВОМИ делами.
Как-то: ЗАБЫТЬ о клятых москалях, которые хотят Вас захватить а простоработать, поменьше убалтывать других, детьми заняться ... .
И вдогонку - нахер Вы нужны кому-то такие - умеющие заболтать любую тему, копящие мнимые обиды.
И поставьте своей целью, чтобы у Вас в следующем году цена за газ была не запредельная.
барбос
27/08/08 12:32 (Ukraine, Krivoy Rog)
Спорить с людьми постоянно меняющими свой логин я не хочу. То он Вася, то он Петя, то он кацап, то он хохол. Сидишь на сайте как марионетка.
56546
27/08/08 12:31 (Ukraine, Kiev)
пан Тымчук, бросьте вещать с умным видом чуть перефразированные цитаты из западных СМИ.
Никто и никогда на Западе не смог внятно объяснить, почему Косову можно было предоставить независимость без решения Совбеза ООН и бех учета мнения половины мира, а Ю.Осетии и Абхазии - нет. Депет о том, что в Косово были этгические чистки, а в Абхазии и Осетии не было - циничен и бесчеловечен. "Грузия для грузин" - неужели этого лозунга, сотен погибших осетин и тысяч беженцев недостаточно? Сколько осетин должны погибнуть, чтобы пан Тымчук признал их гиюель геноцидом? Назовите цифру, пан тымчук.
Россия сделал то, что сделали США. И Штатам это очень не понравилось. Еще бы! Эти ребятки привыкли рулить. Когда им понадобилось, они вырезали весь континент - "благо", тогда не было ни ООН, ни какого-то там "международного права".
Короче, п. Тымчук, вы "справно" отработали грант. Бог вам судия.
65867
27/08/08 12:30 (Ukraine, Kiev)
пан Тымчук, бросьте вещать с умным видом чуть перефразированные цитаты из западных СМИ.
Никто и никогда на Западе не смог внятно объяснить, почему Косову можно было предоставить независимость без решения Совбеза ООН и бех учета мнения половины мира, а Ю.Осетии и Абхазии - нет. Депет о том, что в Косово были этгические чистки, а в Абхазии и Осетии не было - циничен и бесчеловечен. "Грузия для грузин" - неужели этого лозунга, сотен погибших осетин и тысяч беженцев недостаточно? Сколько осетин должны погибнуть, чтобы пан Тымчук признал их гиюель геноцидом? Назовите цифру, пан тымчук.
Россия сделал то, что сделали США. И Штатам это очень не понравилось. Еще бы! Эти ребятки привыкли рулить. Когда им понадобилось, они вырезали весь континент - "благо", тогда не было ни ООН, ни какого-то там "международного права".
Короче, п. Тымчук, вы "справно" отработали грант. Бог вам судия.
Василич Барби
27/08/08 12:27 (Ukraine, Dnepropetrovsk)
Барби,чеченцы в нынешней кампании выступили против пиндосии и ее марионеточного фюрерка на стороне России и "жарили" грузинскую бронетехнику с азартом соскучившегося охотника.Задай,куколка ,себе вопрос:за деньги чечены с абхазами или просто так?
Иван Васильевич
27/08/08 12:23 (Ukraine, Dnepropetrovsk)
США стоит НАД международным правом,все остальные -ПОД.Во всяком случае ,так в последние 20 лет строили американцы свои взаимоотношения с мировым сообществом.Все остальное--бла-бла для лохов и подлохов.У Америки и ее шавок истерика.Того смотри,хватит их эпилепсический удар.Все, все, что нажито непосильным честным трудом: три дублёнки, три магнитофона импортных, три портсигара золотых ...,куртка замшевая - 3 штуки.Все погибло.
барбос
27/08/08 12:12 (Ukraine, Krivoy Rog)
СОЛЖЕНИЦЫНУ. Про школу - это на другом сайте. Зайди в "одноклассники".
солженицын
27/08/08 12:03 (Ukraine, Kiev)
барбос ты в каком году школу закончил?
солженицын
27/08/08 12:01 (Ukraine, Kiev)
Ошибочное решение президента Саакашвили применить силу для восстановления контроля над Южной Осетией привело к тому, что Грузия утратит обе автономные республики - и Южную Осетию, и Абхазию. Найдутся страны, которые признают их независимость, хотя их будет немного. Не исключаю, что в обозримом будущем Южная Осетия или Абхазия, или обе республики поставят вопрос о присоединении к Российской Федерации. Не думаю, что после прецедента признания независимости Косово мировое сообщество сможет этому воспрепятствовать.
Так сказал ГРИЦЕНКО молодец
барбос
27/08/08 11:58 (Ukraine, Krivoy Rog)
Война России с Грузией это примерно, что Украина напала бы на Приднестровье. Я Думаю, что суток хватило бы для усмирения Смирнова. Неужели на этом примере маленькой победоносной кампании у Украины должно снести крышу? Россия тебе не стыдно за такие победы? Кто нибудь слышал, чтобы Абхазы и Осетины вели вековую борьбу за независимость? Всю жизнь шакалились, а теперь вдруг стали независимыми. Влезли взад России, вот там и сидите, до скончания веков. Своим поведением ни абхазы, ни осетины не заслужили независимость. Другое дело Чеченцы. Подавляющее их большинство, несмотря на жестокий нрав достойно уважения и достойно независимости.
подумай, если есть чем...
27/08/08 11:57 (Ukraine, )
Вот те мясистые отупевшие крымские тетки, которые не то что родины, - дедов своих не знают , где похоронены, зря бегают по причалам в едином - оплаченным , кстати долларами - экстазе, который они почему-то именуют патриотизмом. Так эти тетки почему- то надеются, что возможный конфликт по поводу Крыма будет происходить кде-то за пределами .... Крыма. Гореть все будет похлеще Цхинвала. Подумайте о своих детях, нсчастные , и гос-ну Грачу на пальцах расскажите об ужасах войны...
ворона
27/08/08 11:56 (Ukraine, Dniepropetrovsk)
Путин и Лилипутин еще много чего начудят в мире . Оно и понятно - пацаны нанюхались газа и надули нефтью щеки ! Стало быть мозги не работают ! А то бы подумали - чего это южным осетинам можно быть независимыми , а северным нельзя !? И вообще с логикой у кремлевских пацанов не в порядке - раз уж признаете независимость Южной Осетии и Абхазии , ссылаясь при этом на Косово , то одновременно надо было признавать и независимость Косово ! А так непонятно ! Понятно только одно - в плюсах от всех этих кацапских чудачеств только Китай , который молчит и радуется - все равно , думает , никуда эти наши будущие кремлевские подстилки не денутся , Дальний Восток и Восточная Сибирь будут рано или поздно китайскими , потому как там большиство населения будет китайским и с паспортами Китая! Соображаете холуи-кацапы , никчемные представители белой рассы , куда вас ведут ваши ни
Ежику
27/08/08 11:50 (Ukraine, Kiev)
Ежик, ты в тумане. Так, что лучше продолжай хлебать брагу.
Tunbay
27/08/08 11:41 (Ukraine, Kiev)
Ну что момент истины настает для всего бывшего совка. Нам остается только молиться, чтобы вся Украина оказалась под зонтом НАТО и ЕС. Если спектакль пойдет не так, то пусть ЕС ожидает кучу граждан Украины уступающих свои дома гражданам РФ. Беда и хмурые тучи нависают над Крымом.
Византия 21 века
27/08/08 11:38 (Ukraine, )
Англо-саксы - ещё та штучка!!! Россию - поставили в стойло, на цепь ,лет на 10-20, пока не поймет что к чему в этом мире. Санитарный коридор от Балтики до Средиземного моря создали: сплошь одни союзники. В Черное море боевые корабли завели, под шумок. Далее можно "работать" с не в меру "освободившимся" ЕС...
Танкист Пензюку
27/08/08 11:37 (Ukraine, Kiev)
Полуразвалившаяся Украина, говоришь? Че ж ты тут гавкаешь, - иди на своих неразвалившихся "демократических" российских сайтах воняй. Ушлепок
Автор статьи-дурак
27/08/08 11:33 (Russian Federation, Penza)
Больше всего забавляют страшилки о неизбежности для России столкновения с США из-за Украины.Украина в её нынешнем полуразвалившемся виде для США всего лишь развменная монета в торговле с Россией(как и Грузия).
Не говорите красиво и перествньте курить траву,от которой вы надуваетесь в собственных глазах.
Ежик
27/08/08 11:30 (Russian Federation, Yaroslavl)
Хлопчики, живете с поднятыми лапками, так и живите, не мешайте другим, которые способны за себя постоять...
ПИТу
27/08/08 11:29 (Ukraine, Kiev)
После отказа от ядерного статуса Украине были предоставлены гарантии военной безопасности от Российской Федерации и Соединенных Штатов Америки. В случае углубления паранои и начала военных действий с Украиной из-за АР Крым или чего другого РФне только опустит на долго железный занавес, но и вынуждена будет столкнуться с военной мощью США, которые, чтобы сохранить свое лицо будут вынуждены вмешаться, связаные вышеупомянутым договором.
Думайте...
Танкисту
27/08/08 11:29 (Ukraine, Kiev)
На кой черт эти баски? Что своих басков на кавказе не хватает? Надо в принудительном порядке раздавать российские паспорта в швейчарских кантонах. Там ведь банки, а климат какой? Уразумел? Затем решить вопрос с Ираном и Норвегией, как сам понимаешь - там нефть. Не помешает и Южная Африка с ее алмазами на всякий случай. Ну и, конечно, Япония с ее технологиями.
Автор статьи-дурак
27/08/08 11:28 (Russian Federation, Penza)
Как человек,знакомй с содержанием предыдущих публикаций пана Тымчука,могу только повторить,что он -дурак.
Пофигист
27/08/08 11:24 (Ukraine, Kiev)
Думаю, что медвепутики в вопросе воплощения своей заветной мечты всей своей жизни пойдут еще дальше. Затем младший медвепутик признает независимость Северной Осетии, Дагестана, Татарстана, Якутии и пр. (независимость Чечни старший медвепутик признавать не разрешил). Потом из всего этого ... будет создан великий и могучий союз свободных медвепутских республик (ССМР, или в древней транскрипции - СССР).
русский
27/08/08 11:24 (Ukraine, Zaporizhzhya)
Правителям Великого Быдлостана крайне необходимо несильное противостояние Западу, чтобы критику со стороны Запада коррупции, отсутствии демократии, ненормальной политической системы, пьянства в Быдлостане быдлостанцы воспринимали как придирки врага(Запада), как происки Запада чтобы погубить великий и могучий Быдлостан.
Танкист
27/08/08 11:23 (Ukraine, Kiev)
По ГРИЦЕНКО. Так родимый и не сказал, откедова взялся и куда девался Кредисов. Говорит: "Я не знаю, где Лукьяновское СИЗО". А ведь это упущение! Должен знать
Танкист
27/08/08 11:20 (Ukraine, Kiev)
Медведеву надо начинать срочно раздавать российские паспорта баскам. И через пару лет, глядишь, кусок Испании в кармане! А там Ирландия и прочие. Но самым главным представляется соблазнить техасцев - Республика Техас как субъект Российской Федерации - это звучит гордо! Вот Белый Дом обосрется!
Станіслав
27/08/08 11:20 (Ukraine, Kiev)
Зайди в розділ интервью і там почитаєш питання - відповіді.
барбос
27/08/08 11:16 (Ukraine, Krivoy Rog)
ПИТ и компания ответьте на вопрос. Чечня, Татарстан... могут отделиться от России при волеизъявлении граждан?
неполитик
27/08/08 11:16 (Ukraine, Odessa)
альтернативные источники энергии- единственный выход.Россия без нефти и газа никому не нужна.
барбос
27/08/08 11:12 (Ukraine, Krivoy Rog)
Да кстати, где материалы по Гриценко?
барбос
27/08/08 11:11 (Ukraine, Krivoy Rog)
ПИТ. МОСКАЛЬ, НО ХОРОШИЙ. Ребята не будьте столь заносчивыми? Крым будет Российским? Время покажет. Возможно Калининградская область вновь станет частью Германии? Не ужели вы считаете победу в Грузии, чем то сверхестественным? С Украиной вы не решитесь схлестнуться, даже на кажущуюся слабость нашей власти. Потому, что последствия этого конфликта предсказать не сможет никто.
ПИТАННЯ ГЛАВРЕДУ
27/08/08 11:10 (Ukraine, Dnepropetrovsk)
ДЕ??? матеріал по чату з ГРИЦЕНКОМ,як у вас це заведено???
Пофигист
27/08/08 11:07 (Ukraine, Kiev)
Товагищи! Да здравствует союз свободных медвепутских республик (ССМР)! Предлагаю единогласно избрать старшего медвепута на должность президента ССМР.
русский
27/08/08 11:01 (Ukraine, Zaporizhzhya)
Быдлостан будет ещё наглеть, пока у него есть нефть и газ для экспорта.
москаль
27/08/08 11:00 (Russian Federation, Ramenskoye)
Если Крым отойдет России - то Украина посыпится как карточный домик. Начнут рвать страну на части: Румыния, Польша, Венгрия. Почему? Потому как толковой армии нет, ядерного оружия нет, президент - сотрудник госдепа.
Пофигист
27/08/08 10:59 (Ukraine, Kiev)
А че, прикольный СССР получился. Союз России, Абхазии и Южной Осетии. Крутизна!
Пит
27/08/08 10:53 (Russian Federation, Saint Petersburg)
У бандер поджилки трясутся. Но при этом они уныло галдят о том, как все плохо будет для России - и де развалится она (хрен вам, придурки!), и в изгои якобы она попадет, и черт знает еще какие напасти ей пророчат. Просьба не беспокоится. Без вас, недоумков, Россия разберется. А вот насчет Крыма стоит потрястить.
Пофигист
27/08/08 10:42 (Ukraine, Kiev)
Видно, что у обеих медвепутиков крыша поехала. А все потому, что ростом не вышли, детский склад ума, однако.
русский
27/08/08 10:42 (Ukraine, Zaporizhzhya)
Быдлостанцы хотят Сталина !
русский
27/08/08 10:40 (Ukraine, Zaporizhzhya)
Быдлостан не рассыпится. Быдлостанцы нуждаются в царе, но не в таком, каким был Николашка, который оказался царём только благодаря рождению.
москаль, но хороший
27/08/08 10:36 (Russian Federation, Ramenskoye)
2 барбос
заметь, что Россия рассыпится возможно, а вот Украина - однозначно, причем в недалеком будущем.
русский
27/08/08 10:36 (Ukraine, Zaporizhzhya)
Великий Быдлостан снова наглеет.
барбос
27/08/08 10:31 (Ukraine, Krivoy Rog)
Россия, что ты делаешь?! Ты рубишь сук на котором сидишь. Это начало раскола в самой России.
барбос
27/08/08 10:31 (Ukraine, Krivoy Rog)
Россия, что ты делаешь?! Ты рубишь сук на котором сидишь. Это начало раскола в самой России.
"Брат 2"
27/08/08 10:26 (Ukraine, Sevastopol)
Бандерлоги (УКРАИНЦЫ!:))), Конец близок! И вы можете начинать к нему прикладываться!(готовиться:))) РОССИЯ СОБИРАЕТСЯ ПОВТОРИТЬ ОСЕТИНСКИЙ СЦЕНАРИЙ В СЕВАСТОПОЛЕ! И ПОМОЖЕТ ЕЙ В ЭТОМ ПРЕЗЕРдент-МАЙДАУН И РЕТИВОЕ СБУ С НАЦПАТРИОТАМИ ЗАПРЕЩАЯ РУССКИЙ ЯЗЫК И НАЕЗЖАЯ НА ЧФ! ОТВЕТ БУДЕТ СОКРУШИТЕЛЬНЫМ!