Іванка
05/06/09 14:21 (, )
Казала мені мама, не голосуй за Ющенка, ти ж бачиш у нього багато дітей і кожного треба забезпечити та онуків Ющенка! Мамочко, ой як ти була права...! А ми,
багатодітні батьки в Україні, як були пасинками так і...!?
ОБ
26/02/09 16:31 (Ukraine, Khmelnitskiy)
Лжепатріярху Філарету (Лігарету так його ще в 80-ті називала певча Володимирівського соборру м. Київа б.Наталка), всерівно хто приїде на Україну чи Папа, чи сам люцифер, котрому він служить.
Виктория 17
15/02/09 23:11 (Ukraine, Nikolaev)
Я считаю что наша страна Украина это хорошая страна !!Просто в правительстве должны разобраться со своими проблемами!!и подумать о людях!!А бог один на земле и все мы верем в него прото у каждого разные релегии!!
Виктория
15/02/09 23:10 (Ukraine, Nikolaev)
Я считаю что наша страна Украина это хорошая страна !!Просто в правительстве должны разобраться со своими проблемами!!и подумать о людях!!А бог один на земле и все мы верем в него прото у каждого разные релегии!!
Виктория
15/02/09 23:09 (Ukraine, Nikolaev)
Я считаю что наша страна Украина это хорошая страна !!Просто в правительстве должны разобраться со своими проблемами!!и подумать о людях!!А бог один на земле и все мы верем в него прото у каждого разные релегии!!
Ник
19/12/08 16:34 (Ukraine, Kiev)
Зачем писать о том,в чем совершенно не разбираются,только провоцировать людей.Авторы наверняка не православные и к тому же атеисты.А комментарии просто глупые и предвзятые, наверняка авторы сами и придумали.Позорище и только
Ник
19/12/08 16:31 (Ukraine, Kiev)
Зачем писать о том,в чем совершенно не разбираются,только провоцировать людей.Авторы наверняка не православные и к тому же атеисты.А комментарии просто глупые и предвзятые, наверняка авторы сами и придумали.Позорище и только
Знающий
13/11/08 19:38 (Ukraine, Kiev)
Шурик, в христианстве около 20 тысяч сект. Это у вашего бога шизофрения какая-то.
Знающий
13/11/08 19:36 (Ukraine, Kiev)
хахол, а может ты осознаешь себя украинцем, а то уже твой ник читать противно.
хахол
07/08/08 11:55 (Ukraine, Sevastopol)
ter а может ты желчь свою вырежишь, противно тебя читать, столько злости и ненависти в твоих словах
Дарья
07/08/08 11:06 (Ukraine, Kiev)
Спасибо, Шурик!
Шурик
04/08/08 21:36 (Ukraine, Kiev)
Бог видит все. И каждый ответственен за деяния свои перед самим собой и Богом.
Если Богу угодно иметь сотню церквей - эта сотня и существует. Не в церквях и конфессиях дело, а в человеческой совести и порядочности. Священнослужители только наши помощники в общении с Богом. Не они богоподобны, а человек создан по образу и подобию...
Живите по закону Божию и не сотворяйте себе кумиров из священнослужителей.
Шурик
04/08/08 21:29 (Ukraine, Kiev)
Смешно читать все это. О чем спорим? Кто кого больше любит? Кто более православный или кто более христианин?
Бог один! Провайдеры разные. Каждый человек лично ответственнен перед Богом и для его разговора с Богом ему не нужен "переводчик".
Заходя в церковь посмотри на священника - сразу поймешь, кто служит Богу, а кто "бабкам". Борьба идет за деньги и за политическое влияние на паству. В этом истинная правда.
siroga
04/08/08 11:12 (Ukraine, Kiev)
"ЦЕРКОВЬ ОТДЕЛЕНА ОТ ГОСУДАРСТВА, А ШКОЛА ОТ ЦЕРКВИ..." КОНСТИТУЦИЯ УКРАИНЫ. ОСНОВНОЙ (?) ЗАКОН. ВИВАТ ЛИЦЕМЕРНОМУ ПРЕЗИДЕНТУ-ГАРАНТУ, КОТОРЫЙ НА ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННОМ УРОВНЕ КРЫШУЕТ АНТИКОНСТИТУЦИОННЫЙ ПОПОВСКИЙ СХОДНЯК-ШАБАШ! "Я ГЛЫБОКО ПЕРЕКОНАНЫЙ И ЦЕ Е МОЕ ГЛЫБОКЕ ПЕРЕКОНАННЯ, ЩО НАЦИЮ ПОТРИБНО ВЫХОВУВАТЫ НА НАЙКРАЩЫХ ТРАДЫЦИЯХ. БАНДЫТЫ БУДУТЬ СЫДИТЫ В ТЮРЬМАХ. ГОЛОДНЫХ Я НАГОДУЮ САМ, А ЯК НЕ ВИСТАЧЫТЬ, ТО МОИ КУМОВЬЯ "ДАДУТЬ", КАЛИКИ ПОЧНУТЬ ХОДЫТИ, СЛИПИ БАЧЫТЫ, А ИМПОТЕНТЫ ДРОЧЫТИ. ВЗАГАЛИ УСИ БУДУТЬ ДРОЧЫТЫ. О, Я БАЧУ, ЩО ВЖЕ БЛЫЗЬКО ПОЛОВЫНЫ, А ЦЕ ДУЖЕ ВАЖЛИВО, - ВЖЕ ДРОЧАТЬ! ЦЕ Е НАША СПИЛЬНА ПЕРЕМОГА Я У ЦЬОМУ ГЛИБОКО ПЕРЕКОНАНЫЙ!"СЛАВА ВАМ И СЛАВА УКРАИНИ!
ss
04/08/08 11:03 (Ukraine, Kiev)
ДОЛОЙ ПОПОВСКИЕ СХОДНЯКИ В СЛАВЯНСКИХ СТРАНАХ!!!
В ШЕЮ ГНАТЬ ТАКИХ БЛАГООБРАЗНЫХ СЕДЫХ ПАТРИПАРХАТЫХ ВАРФОЛОМЕЕВ С АЛЕКСИЯМИ!!!
ДОЛОЙ ПОПОВ-ПАРАЗИТОВ!!!
УКРАИНА И РОССИЯ ВМЕСТЕ БЕЗ ПОПОВ-ПЕДОФИЛОВ!!!
Крант
30/07/08 22:05 (Ukraine, Kiev)
Для Альрами.
Бабці, на яких розраховані твої "странные совпадения", інтернету не читають. У них його просто нєту.
Але стиль твоїх звивин показовий.
К чему бы это?
Альрами
30/07/08 15:18 (Ukraine, Kiev)
Странные совпадения: 26 декабря 2004 года, когда Верховный Суд признал Ющенко президентом, то случилась ужасная катастрофа унесшая жизни более 120000 человек (цунами.
В день когда Ющенко привез Владыку в Киев начались ужасные наводнения на западе Украины!
!
30/07/08 00:22 (Ukraine, Kiev)
Крапка
Ігор
29/07/08 22:29 (Ukraine, Kiev)
Показательна книга Афанасия Никитина (конец XV века) о «хождении за три моря». Там автор запросто переходит со славяно-финского койне Московии на ордынский язык, разницы в них не видя, а заканчивает свою книгу благодарственной молитвой: «Во имя Аллаха Милостивого и Милосердного и Исуса Духа Божия. Аллах велик…» В подлиннике: «Бисмилля Рахман Рахим. Иса Рух Уалло. Аллах акбар. Аллах керим». В то время общей для Московии и Орды была религия, являвшаяся гибридом ислама и христианства арианского толка (равно почитали Иисуса и Магомета), а разделение веры произошло с 1589 г., когда Москва приняла греческий канон, а Казань приняла чистый ислам.
Крант
29/07/08 19:48 (Ukraine, Kiev)
Любопытному. Путь спасения един: в молитве только с каноническим московским ФСБ! Все остальные - это раскольники и националисты. Проклинайте их - и сразу в рай! Делайте так, как канонический Путин, Сталин, Янукович, Петр Великий Сифилитик, Екатерина ІІ Шлезвиг-Гольштейнская, Никалай ІІ Кровавый, Янукович, Рудьковский, Витренко и даже Азаров с Симаненкай и канечна же Агафангел. Главное вовремя всех мочить в сортире. Тогда братья славяне абъединяцца и никакие пентагоны и наты ни пралезут! Слава Вяликай, няпабедимай, неразгаданнай тайне, неисповедимай всемогущей, няизмеримай Рассеи.
Любопытный.
29/07/08 18:15 (Russian Federation, Moscow)
Говоря, что Патриарх - агент КГБ, не имея доказательств, это клевета.
Конечно, выбор церкви, как и выбор спасаться или нет - личное дело человека.
Однако Православная церковь существует не по человеческим законам, а по законам данным Апостолами и Вселенскими соборами. Преступивший эти постановления и не раскаявшийся - отрекается церкви.
Кстати насчет КГБ: а чё никаго не парит, что президенты США были руководителями ЦРУ и ФБР? Это типа не клеймо.
Володя
29/07/08 14:03 (Ukraine, Kiev)
девочки, верующие? не смешите... вы вообще еще недоросли чтоб указывать кому в какую церковь ходить, тем более ныть что одна каноническая церковь другая церковь неканоническая... вот что точно так это то, что московский патриархат боится кормушечку на Украине потерять по этому и вопят попы им тоже кушать хочется девочки. По этому ненадо ляля про московский патриархат, он давно работает на КГБ теперь на ФСБ. Уж лучше в душе богу молится чем попам московским.
Володя
29/07/08 14:03 (Ukraine, Kiev)
девочки, верующие? не смешите... вы вообще еще недоросли чтоб указывать кому в какую церковь ходить, тем более ныть что одна каноническая церковь другая церковь неканоническая... вот что точно так это то, что московский патриархат боится кормушечку на Украине потерять по этому и вопят попы им тоже кушать хочется девочки. По этому ненадо ляля про московский патриархат, он давно работает на КГБ теперь на ФСБ. Уж лучше в душе богу молится чем попам московским.
Годо..
29/07/08 13:47 (Ukraine, Kiev)
Ирине и Оле.. Девушки.. сходите в книжный и купите книжку, где вы узнаете о том, что такое каноничесое православие и как московская церковь стала каноничной.. как она объединяла "огнем и мечом" нарушая все нормы..Когда Русь крестилась москвы еще в помине не было.. так кто тут церковь дочка, а кто церковь мама..А Ющенко, как бы к нему не относится, делает нужное дело, восстанавливает историческую справедливость.. к сожалению другими методами москвоские вирусы не лечаться.. Желаю всем скорейшего выздоровления))
Ирина, 26 лет
29/07/08 13:00 (Ukraine, Kiev)
Согласна с православным. Сомневаюсь, что наш президент вообще православный,он скорее грекокатолик - униат. Собрался церковь объединять!! Чего он хочет добиться, чтоб была гражданская война на религиозной основе? Вера это личное дело каждого. Пусть раскольники всякие ходят в свои церкви КП, а истинных православных нечего трогать..
Мария, 25 лет
29/07/08 12:53 (Ukraine, Kiev)
АВС, вы говорите, они молятсяза Николая II, а представители УПЦ КП молятся за Мазепу, имя которого поддали анафеме! Это лучше?
Оля, 20 лет
29/07/08 12:46 (Ukraine, Kiev)
Как вообще можно допустить объединение церкви? На протяжении всей истории православия существовала одна церковь, где нас крестили. И тут в девяностых появилась новая УПЦ Киевского патриархата, автокефальные церкви.Это вообще грех туда ходить, потому что это расценивается, как измена вере - схизма. В былые времена за это убивали. Я считаю, что Ющенко вообще не должен лезть в церковные дела, церковь должна быть отделена от государства. Истинно верующий человек будет ходить в ту церковь, где он крещен. В канонах написано"Верую в единую равноапостольную церковь....", к которой церковь автокефальная и Киевского патриархата не имеет никакого отношения, отхождение от этого канона является большим грехом.
bahar
29/07/08 11:37 (Ukraine, Kiev)
Згодна з Антом. Молодець.
Але дуже смутить інше - скільки, судячи з коментів, в Україні перевертнів з вивернутими душами, по-звірячому грубих, хамських типажів. Ви нещасні люди (окрім тих, хто на службі, цих хоч зрозуміти можна), жити в країні й ненавидіти її, що може бути гірше.
Ант
29/07/08 11:06 (Ukraine, Kiev)
Усе в них крадене: Ікона Володимирської Богоматері - це вивезена Андреем БОГОЛЮБСКИМ Вишгородська ікона, Київська митрополія - вирвана 1686 р. з-під опіки Константинопольського патріярха під тиском турецької влади, вони й досі твердять, що церковна музика Березовського, Веделя й Бортнянського - "это русская музыка", фрески Михайлывського монастиря, зруйнованого російськими більшовицькими варварами вони вивезли до Москви й досі не віддають повністю (і не тільки це!), ювілей 1000-ліття хрещення також вкрали й відзначали чомусь у Москві. Відзначали, до речі разом ЦК КПСС, КГБ і РПЦ, хоча 988 р. на місці Москви гуляли ведмеді й дикі кабани. Не вірте колонізаторам, їхнім попам, прихвосням і хворим на собачью преданность Москве! Вони брешуть. Така їхня природа.
Тиверець
29/07/08 10:52 (Ukraine, Kiev)
Кремлівські вожді прямо кажуть, що їм важливо зберегти "единое экономическое", "единое информационное", "единое культурное", "единое языковое" и "единое церковное" пространства. "Единое церковное пространство" підтримує підрозділ ФСБ на чолі з Алєксієм ІІ (Рідігером) та його великими й малими попами в Україні. Звичайно ж вони виють, коли до Києва прибув Вселенський Патріярх, як перший за честю серед православних ієрархів. Це руйнує їхню монополію.
А затютяним бабцям галицько-московські попи торочать про "нашего патриарха Алєксия", "кононичность", "раскольников", про те, що "дело Церкви - окормление паствы", що "политики и бендеровцы вмешиваются в святую Церковь". А Путін і ФСБ вмешиваются чи ні??!! Брехати менше треба!
гость
29/07/08 09:10 (Russian Federation, Belgorod)
Смотрел CNN, показывали очень интересные кадры. Ющ конкретно облажался. Иуда.
*
29/07/08 02:33 (Ukraine, Kiev)
Наглось—второе счастье
Арбіт
28/07/08 22:48 (Ukraine, Kiev)
Нормальний у москалів календар у 1948 році - 500річчя церкви , а в 2008 р - 1020 річчя своєї церкви!
ігор
28/07/08 22:41 (Ukraine, Kiev)
за матеріалами «Журналу Московської патріархії» за 1948 рік, які стосуються події, що мала місце того року з 8 по 19 липня у м. Москві, про що писала навіть комуністична газета «Правда». Тоді, за підтримки керівництва Радянського Союзу відбулися ювілейні урочистості з нагоди 500-річчя автокефалії РПЦ.Ось вам і 1020 ліття російської ПЦ
ъ
28/07/08 22:25 (Ukraine, Kiev)
Оранжевый проект показал свою несостоятельность по всем фронтам, и идти ему на уступки, вести какие-либо переговоры с Денисенко попросту глупо. Лишь тогда, когда оранжевый «вдовствующий патриарх» на брюхе проползет между Михайловским монастырем и Киевол-Печерской Лаврой, лишь тогда, когда он своими слезами оросит столько камней, сколько русских душ было им загублено, скончав живот свой в душепагубном расколе, можно будет обсудить вопрос о возвращении его в лоно Церкви Христовой… в качестве мирянина, который пусть замаливает свои грехи, молится о душе своей почившей супруги и печется о своих детях.
Но пока самозваный патриарх смеет именовать себя этим титулом, пока за него лают его приспешники вроде убийцы СССР Кравчука, пока он смеет чего-то просить и требовать у патриарха Варфоломея и набрасываться на Святейшего Алексия, то пусть звучит один и тот же ответ данный Святой Русью более десятилетия назад: Анафема да будет!
Шурик
28/07/08 17:15 (Ukraine, Kiev)
Впечатление что было проведено шоу персонально для Ющенко.
Перекрыли Владимирскую горку верующих отгоняли от драгоцных тел и процедуры . Милиции было больше чем верующих . Пол Киева перекрыто водители матом крыли все на свете !
И это "народный" праздник ????
***
28/07/08 15:58 (Ukraine, Lviv)
Перепрошую.Читачі хто ?????????????
Ще раз перепрошую, щоб не образити.
Непересічному громадянину
28/07/08 13:26 (Ukraine, Kiev)
"Преспішників США геть!!!"
Ги-Ги. Ви шановний хоч в словник загляньте. Або пишіть на радном. Не преспішників а поплічників. Гебня Ви неосвічена.
Непересічному громадянину
28/07/08 13:24 (Ukraine, Kiev)
"Преспішників США геть!!!"
Ги-Ги. Ви шановний хоч в словник загляньте. Або пишіть на радном. Не преспішників а поплічників. Гебня Ви неосвічена.
НАРОДНЫЙ ДИОКСИН
28/07/08 11:43 (Ukraine, Donetsk)
... ЗАБЫЛ ГАРАНТ ЙуЩЕНКОВ ПОЛЬКУ БАБОЧКУ СПЛЯСАТЬ ПЕРЕД ВАРФАЛОМЕЕМ , А ЖАЛЬ ТАКОГО КРЕНДЕЛЯ МЫ ЕЩЕ НЕ ВИДЫВАЛИ
ABC
28/07/08 11:37 (Ukraine, Kiev)
Государство крестившее славяеский мир заслуживает своего патриарха. И действительно глупо, как здесь уже говорилось, когда украинцы молятся за российских царей. Это какие глубокие духовные чувства они испытывают к святому (или кандидату в святые) Николаю II?
2 Игорь и mvl
28/07/08 11:23 (Ukraine, Kiev)
Окстітєсь, окаянниє :)
гость
28/07/08 11:08 (Ukraine, Kiev)
идиотизм!! если мне глубоко наплевать на всех этих деятелей в рясах какого меня выгнали в приказном порядке с флагом стоять и создавать масовку!! не согласишся уволят!! и как?? демократия или же тот же комунизм????
mvl
28/07/08 10:58 (Ukraine, Kherson)
Заказуха, она и есть заказуха, но если за 30 серебрянников журналюшка готов стать иудой, а может по неведению ибо не понимает что творит,то президент Ющ таковым уже является априори, так как свершает с умыслом! НО всем стоило бы задуматься: а перед Богом, как отвечать станем? Не денег ни славы с должностью ТУДА не унесешь! Сказано не судите, да не судимы будете, но прежде сказано каждому по вере его и не сотвори кумира! Те кто пытается поднять на щит расстригу филарета они вообще веруют, понимают, что творят? Кесарю кесарево, а Богу -Богово! Ющ свое получит, через год не изберут, а если не раскается гореть ему в аду! Но остальные то чего политику с верой путают? Одуматься надо пока не поздно и покаяться! Впрочем в большинстве обсуждающие либо не верующие, либо очень темные, а жаль!
Игорь
28/07/08 09:38 (Ukraine, Odessa)
Заказные статьи пишем, ну что ж господь вам судья. А за вас можно лишь молиться о вразумлении
іван
27/07/08 22:46 (Ukraine, Dnepropetrovsk)
хрещення прийшло з Києва і всім промосковським треба на колінях молити прощення про свої злочини перед цією землею тож Алексій повинен дякувати що його запросили
RU
27/07/08 20:27 (Ukraine, Donetsk)
Всё таки не захотел Варфоломей ссориться Алеексеем 2,не пошёл на авантюру устроенную Ющенко.Не смотря на соблазн(взять под своё крыло УПЦ КП)и шикарный приём.А Гарант в своём амплуа-за что не берёться,не получаеться.
Олександр
27/07/08 17:55 (Russian Federation, Moscow)
Мне кажется, чт надо исходить из двух предпосылок:
1) Православие - это не национальная религия, а хранитель и выразитель Вселенской Истины, поэтому ему чужды национально-политические границы.
2) Исторически сложилось так, что православная церковь (в аспекте ее социальной стороны) всегда "болела" цезарепапизмом, хотя вероучительно православию и свойственна "симфония" в отношениях с государственной властью.
Поэтому, духовно православие едино есть, было и будет! Настящие православные всегда едины, и это единство непоколебимо,поскольку есть единством Святого Духа вверующих (Хомяков. Церковь одна). Но организационно, во избежание политических манипуляций со стороны России как государства с собственными интересами, Украина и украинцы имеют право на единние в своей поместной общности - Церкви.
Терику
27/07/08 14:23 (Ukraine, Kiev)
Крымский тer, через 200 лет блондинок не будет, т.к. мужики предпочитают крашеных, замаскированных брюнеток. В остальном с Юлей не согласна. Людей обманули этим Московским патриархатом.
Есть ли у наших братьев-славян нечто похожее —— Болгарская церковь Московского патриархата, в Белоруси наверное один МП и т.д. до чего мы дошли? В церквях Украины молятся за Алесия, русских царей! А в России много ли украинских церквей!? Сколько народу с Украины сгноили в Сибири! Много они им церквей построили!
В общем да, комуняки церкви взорвали, затем отстроили, пустили нужных людей, ну,ну. Те же крашеные блондинки.
Set
27/07/08 13:54 (Ukraine, Kiev)
погорелли, 1020 років назад Москви ще не було ;) І московського патріархату, відповідно, теж ;)
Перші літописні згадки про Москву відносяться до 1147 и 1156 рр - тоді це було невеличке село.
погорелли
27/07/08 12:23 (Ukraine, Kiev)
крещение 1020 лет назад УКРАИНЫ (РУСИ) по приглашению МОСКОВСКОГО Патриарха приехал проводить КОНСТАНТИНОПОЛЬСКИЙ Патриарх.что в этой компании делает гарант Ющенко и при чем тут Украина? атеисты, мусульмане, иудеи, греко и римо-католики, автокефалы и верные киевского патриархата к этому имеют какое то отношение? или владимир крестил киевлян в православных? или униаты к христианству не имеют отношение? а где протестантские церкви? такое впечатление что москвичи с турками в киеве проводят свой корпоратив с украинской массовкой в виде гаранта.
ter
26/07/08 23:59 (Ukraine, Simferopol)
Да кстати ,славяне не только Украинцы и россияне ,но и Поляки ,Чехи,Словаки ,Болгары ,Сербы ,Македонцы ,Хорваты ,Словенцы ,Белоруссы!И слава Господу!,что этим народам не по пути с чекистской россией!
ter
26/07/08 23:47 (Ukraine, Simferopol)
Юлия-вы наверно блондинка! Соболезную!
Юлия
26/07/08 23:29 (Ukraine, Kiev)
Мне нравится, как рассуждают на эту тему люди, которые заходят в церковь 2 раза в год. И смеют иметь свое мнение, какой патриархат лучше. Слово Московский никак не влияет на жизнь верующего на Украине, я это заявляю, как человек глубоко и давно знающий о жизни церкви не по наслышке. И сегодня когда п. Варфоломей молился с Филаретом раскольником мне хотелось плеваться, потому что его приезд не только никого не объединил, так еще и больше разъединил всех. У Церкви нет национальности и у негров душа такая же. Россия и Украина это славяне и только последние идиоты могут заявлять, что нам не по пути. Мне точно не по пути с Америкой и всеми этими дорогими, но пустыми и развращенными государствами.
Alexander (Donetsk) <via sat>
26/07/08 20:46 (Ukraine, )
Магомет II распустил свое знамя перед стенами Византии 2 апреля 1453 года у Магомета была армия в 258 тыс. человек и флот в 420 кораблей. Византию защищал гарнизон из 7000 человек и флот – 15 судов. Во вторник 29 мая 1453 года около 6 часов утра турки овладели Византией, после того как на стенах пал последний защитник, Константин XI Палеолог, 48 лет от роду. «Во многих местах не видать было земли под множеством трупов; повсюду слышались крики и стенания почтенных матрон и вед, посвятивших себя Богу; турки извлекали их за косы из храмов. – Кто опишет раздававшийся при этом крик и плач детей, оскорбление святыни и прочие ужасы! – Здесь валялись священные сосуды, там – образа, украшенные золотом, серебром, драгоценными камнями, были попираемы ногами или употребляемы вместо столов; священные ризы, вытканные шелком и золотом, служили попонами лошадей, или клались под ноги, как ковры...» Сегодня патриарх Варфоломей — турецкоподданный.
ter
26/07/08 15:59 (Ukraine, Simferopol)
Да и вообще,какое отношение про-коммунистическая секта именующая себя-"РПЦ" Московского""патриархата" имеет отношение к Вере!
ter
26/07/08 15:31 (Ukraine, Simferopol)
Какое отношение ,агент КГБ СССР-Ридигер имеет к Православию?!И как можно соизмерять моральный и духовный авторитет Патриарха Варфоломея с ,даже незнаю как сказать ,задницей Кремля?
Непересічний громадянин України
26/07/08 13:12 (Ukraine, Kiev)
Шановні! Приїзд Вселенського партріарху подія духовна, по-перше, значуща для України, по-друге. Але зовсім не розумію "нашого" Президента. Для нього мало того, що не існує нас пересічних громадян, так для нього не існує України. І ось чому: Президент офіційна особа, яка собі не належить - вона належить народові та повинна йому служити. А паплюження протоколу - це неповага Віктора Ющенка до символів державної влади України, а тому до самої держави Україна. Ми всі раділи за відокремлення церкви від влади. А сьогодні що відбувається? Маніпулювання вірою для досягнення особистих політичних інтересів. Ганьба Віктору Ющенку! Дай нам, Боже, об"єднатися заради пересічних українців! Хай живе Україна! Преспішників США геть!!!!
православный
26/07/08 12:38 (Ukraine, Kiev)
Но рядовые граждане за то, чтобы было объединение церквей и Президент за это и он прикладывает все усилия для того, чтобы было объединение, чтобы был мир и покой, чтобы все верили в Бога, чтобы мы шли в Европу. Ющенко – очень интелегентный, воспитанный и толерантный человек, он помирит их всех.
----------------------
Это интервью брали в сумашедшем доме? Праздник этот-1020летие крещения Руси,а на первом плане Usченко??.ПИАР перед президентскими выборами, или Витя исполняет указы своей вашингтонской супружницы по развалу всей Православной Церкви в Украине, до ответа каждый додумается сам. P.s. К чему бы не прикоснулся наш през.
все валится…
люби Боже правду
26/07/08 08:39 (Ukraine, Kiev)
Праздник отмечать нужно, но политику вмешивать нельзя, честно скажем в 1990году Филарета не избрали патриархом, он решил царствовать на Украине, отколол из общей церкви часть, сейчас мутит воду, никакого объединения с раскольниками не должно быть, еще: сколько в нем Денисенко злости и неприязни, не должен быть таким батюшка.
А праздник не должен быть политическим 1020 лет - вот пусть и празднуют, без каких-то договоров.