Афганец
15/12/08 07:07 (Ukraine, Kiev)
Даже одно только слово ГОЛОДОМОР - это уже фальсификация.
Старий із Погребищ Донецкому Шу
25/08/08 22:02 (Ukraine, Kiev)
О тут ти не прав. На Україні нищили приватно-господарський дух Українського селянина ціленаправлено викоріняли його. А нема людини, нема проблеми. Тому Голодомор був саме Геноцидом проти Українців. Із 60 тис. населення нашого району ми знайшли через 75 років в списочному варіанті 9 тис. зі свідчень очевидців та архівів. А померло біля 15 тис.
Севастополь, Вера Куртис
25/07/08 15:04 (Ukraine, Sevastopol)
Люди умирали, а власти не спасали.
Властью и жизнью наслаждалась в Украине власть.
Жировали и наслаждались всласть.
Власть не голодала.
Имела всё она.
Изобилие в домах, на их столах.
Ломилось у властей всё в закромах.
Мама говорила. Детство умирало навсегда.
В 1932-33 года она ужасы ребёнком пережила.
С большим трудом себе пищу добывала.
От этой пищи опухала.
От боли в животе, она страдала и умирала.
Баланда и трава ее до истощения маму довела.
С большой семьи выжили брат с сестрой.
Кто руководил тогда страной?
Сталин, Берий и Хрущев.
Сегодня власть в Украине не лучше той.
Только имидж у нее другой.
Стихи я эти посвятила.
Моя семья это горе не забыла.
Как Салтыковых семья жила.
С детства помнила всегда.
Как от голода умерла моя родня.
На Сумщине эта трагедия была.
Севастополь,Вера Куртис
25/07/08 14:50 (Ukraine, Sevastopol)
Голодала Украина. Голодала вся страна.
Страшная была беда.
Не было урожая и зерна.
Зерно, которое осталось, всё вывезли тогда.
Власть бесчинствовала, бездушная была.
Не забывайте никогда! Умирали все тогда.
В Украине разные народы жили.
Ту страшную трагедию вместе пережили.
В те далёкие тридцатые года.
На Украине, Салтыковых семья жила.
Большая русская семья и работала на себя.
Фабрика, земля была.
Семью сначала разорили, а потом ее убили.
Дети чудом остались живы.
Детьми они страшную трагедию пережили.
Моей маме и ее брату не повезло.
Безвозвратно детство тогда от них ушло.
Всю страшную картину мама рассказала мне давно.
Как голода и от болезни умирала.
Украинскую власть тогда всё это не интересовало.
Страдания испытывал народ.
Верил в то, что власть на помощь им прейдет.
Но было всё наоборот.
Власть призирала свой народ.
Кто? И как страной руководили?
Голодом народ свой заморили.
На помощь народу не приходили.
У народа отобрали все до нитки.
Л
ГСД
20/07/08 16:40 (Ukraine, Nikolaev)
Ну и признают голодомор геноцидом. Ни у что? Отвлечет еще помаранчевая братия внимание от своей лжи и полной недееспособности. Ну какое мне дело, кто и что признал? Все эти инстанции состоят из интриганов и продажных политиков. Нам до лампочки, что они признают. Понятие геноцида включает "создание условий, несовместимых с проживанием", под что полностью попадает весь период существования "незалежной" Украины, население которой под предводительством трех бравых президентов уже сократилось на семь миллионов человек. И независимо от того, было ли это вызвано убытием за границу или убытием в мир иной, это имеет многие элементы геноцида. Ющенко - не президент страны, а президент голодомора. Впрочем и оба других не лучше. Полная недееспособность властей приводит к полному и наглому переключению их на дела, позволяющие отлынивать от прямых своих обязанностей.
Донецкий Шура
16/07/08 17:15 (Ukraine, Donetsk)
Всем привет!Хотите уничтожить дружную стаю (обр.)? Доведите ее до голода,подкиньте на всех одну кость и отойдите в сторону. Ребята!Обсасывание такого горя как голодомор и пиарить на нем,может только конченная тварь,отец у которой сидел аж 4 раза в концлагерях и ПРИВЫК!!! там к хорошему кофе.Ну о чем тут говорить?Голодомор был не только в Украине,его и в России было с головой,так почему-то там никто не делает себе кумира на костях безвинно погибших.Здесь корень в другом.Здесь не чаяния нашего "гаранта",здесь политика.Политика обвинить во всех грехах Россию и выполнить по полной программу наших заокеанских друзей.Тут даже школьнику понятно.Обратите внимание,какую мерзкую и профашистскую политику ведет президент!К нему даже Медведев до сей поры не приехал.Это вам о чем то говорит?Ну и тем,кто мыслит категорией русского шовинизма к Украине в 30-х г. Ребята!Да тогда никто и не воспринимал Украину как гос-во!И все это бред,что уничтожали украинцев!Уничтожали собственный народ-совет.людей.Что,мало их в ГУЛАГАХ сгни
Vik
16/07/08 14:41 (Ukraine, Dnepropetrovsk)
"...было принято решение не больше не подымать вопрос о резне на Волыне!"
смешно...
поллитглот
16/07/08 11:16 (Russian Federation, Moscow)
Надоели эти пляски вокруг голодомора.
Анатолий
16/07/08 11:02 (Ukraine, )
И второе - Геноцид - да вы просто спросите у жителей Украины, которые никогда из нее не выезжали, как им жилось, а не у переселенцев в Восточную част Украины и Западную, которой геноцид не коснулся, спросите у жителей Центральной Украины!
Анатолий
16/07/08 11:00 (Ukraine, )
В 1991 году по инициативе Польши в Украине был проведен круглый стол во вопросам существования государств и исторических претензий. Подымалсся вопрос о геноциде в отношении польского населения со стороны украинского. На встрече присутствовал Кравчук и многие другие, а именно Федорчук, - волынянин котырый был сведетелем событый межнациональных расправ. Так вот, чиновники СССР использовали поляков для расправ над украинцами, а немцы использовали украинцев для расправ над поляками. Аргументы были и есть, но ВАм простым людям так как и мне их просто не предоставляют по тому как в порыве гнева и политических изминений в масовой резне принимали участие всевышеупомянутые, но живы люди, которые были свидетелями этих событый, и это неопровержимый факт! Так вот по итогам встрече Украинской и Польской стороны было принято решение не больше не подымать вопрос о резне на Волыне!
Да потому, что
16/07/08 09:44 (Russian Federation, Vladivostok)
Серж УкроТанцюрыст • 16/07/08 00:57 - потому что я живу среди этой свидомой срани!
lдопился майор
16/07/08 09:14 (Ukraine, Kiev)
lдопился майор. сам себе пишет, сам отвечает. дурдом. там тебя заждались
Серж УкроТанцюрыст
16/07/08 00:57 (Russian Federation, Petrozavodsk)
Дружище поясни мне тупому - почему у тебя интерес к этому сайту? У меня понятно - я сам с Украины с западной ее части. Я русский офицер, однако....
УкроТанцюрыст
16/07/08 00:48 (Russian Federation, Vladivostok)
Серж-УкроТанцюрыст • 16/07/08 00:15 - я те дам не выспался!
А еще хочу набить рыло этому васечкину за ридну нэньку, туды её в качель!!
Васечкин, ты дурак и фуфлыжник. Вали в Карпаты!
Серж Васечкину
16/07/08 00:17 (Russian Federation, Petrozavodsk)
Васечкин прошу фактов.....
Серж-УкроТанцюрыст
16/07/08 00:15 (Russian Federation, Petrozavodsk)
Ты че там во Владике не выспался?
васечкин
16/07/08 00:10 (Ukraine, Mariupol)
Резня была и с польской стороны, и с украинской - не нужно смотреть только в один бок- это первое, а во вторых - каждой нации нужны исторические мифы (а не исторические факты), которые помогают государству в создании национальной идеи.И это не есть плохо. Яркий пример -российская история, излагаемая в учебниках. Предлагается такая концепция российской истории- все нас обижали, обижают и будут обижать; мы никогда ни на кого не нападали, жили мирно, сеяли хлеб, и только возвращали себе украденное подлыми соседями. Никому из россиян даже в голову не приходит, что точно так же воспринимали свою историю и немцы, и англичане, и поляки - мы хорошие, а соседи наши ужасно агрессивные и плохие.
васечкин
16/07/08 00:10 (Ukraine, Mariupol)
Резня была и с польской стороны, и с украинской - не нужно смотреть только в один бок- это первое, а во вторых - каждой нации нужны исторические мифы (а не исторические факты), которые помогают государству в создании национальной идеи.И это не есть плохо. Яркий пример -российская история, излагаемая в учебниках. Предлагается такая концепция российской истории- все нас обижали, обижают и будут обижать; мы никогда ни на кого не нападали, жили мирно, сеяли хлеб, и только возвращали себе украденное подлыми соседями. Никому из россиян даже в голову не приходит, что точно так же воспринимали свою историю и немцы, и англичане, и поляки - мы хорошие, а соседи наши ужасно агрессивные и плохие.
УкроТанцюрыст
16/07/08 00:08 (Russian Federation, Vladivostok)
Серж • 15/07/08 23:42 - да я твои аргументы разобью на раз. как два пальца о..ть! И без всякого там насилия фрау!
Итак, все твои аргументы лживы , Серж, потому что пока злобные карлики из СА насиловали немецких фрау без перерыва на обед, то те в свою очередь пребывая без обеда исходили от голодного истощения сил. Так что твои аргументы биты, спорщик!
Даже фрау не пригодились!
Серж
15/07/08 23:53 (Russian Federation, Petrozavodsk)
Если перед клеткой с тигром встанет человек и, пользуясь тем, что между ним и тигром железные прутья, примется корчить мины тигру, замахиваться на него палкой, всячески над ним насмехаться и дразнить его, а тигр однажды из этой клетки сбежит, схватит насмешника и съест его, то кто будет виноват - тигр или тот, кто дразнил?
Серж
15/07/08 23:48 (Russian Federation, Petrozavodsk)
Ну. что господа нацики - есть аргументы, чем можете опровергнуть мои слова? (только прошу о немецких фрау ни слово - хорошо Александра?)
Серж
15/07/08 23:42 (Russian Federation, Petrozavodsk)
И значит, во имя этого следует забыть об исторической правде, справедливости, жертвах... Что, конечно, не помешает через какое-то время громко кричать о правде в том, что касается Катыни. И крикун даже не будет осознавать, что для многих (как, например, для пишущего эти слова) он выглядит отвратительным лицемером. А для слушающихчитающих его русских он также выглядит отвратительным типом, использующим преступления прошлых лет для сиюминутных политических игр (потому что о другом преступлении он почему-то не помнит). Потому что и русские могли прочитать такой вот фрагмент из статьи в 'Жечпосполитой' под названием 'Грустная годовщина Волынской резни': 'Через 65 лет после геноцида Сейм не принял постановление по вопросу резни поляков, президент Лех Качиньский не принял участия в мероприятиях, посвященных годовщине'.
Серж
15/07/08 23:41 (Russian Federation, Petrozavodsk)
Почему-то об этом молчат те, кто обычно активен в напоминании русским катынского преступления и в требовании покаяния. Хотя власти России назвали Катынь военным преступлением, принесли извинения, никто также не слышал, чтобы в России ставили памятники Сталину (ставят, конечно, но в Грузии), Берии, Молотову или Кагановичу. Зато на Украине у руководителей ОУН-УПА все больше памятников, мемориальных досок, улиц, школ... их ставят в пример. И те, что так принципиальны в вопросе Катыни (реагируют на каждую статью в самой маргинальной российской газете или на произведение какого-то тамошнего политического фольклора), молчат... Молчат, потому что, в конце концов, наследники ОУН-УПА, - это их союзники (вместе с Грузией) в борьбе с ненавистной Россией.
Серж
15/07/08 23:39 (Russian Federation, Petrozavodsk)
Во Львове строят пантеон славы УПА с огромным памятником Бандере. Геноцид, совершенный украинскими шовинистами, оправдывается лозунгами о 'борьбе за независимость' и 'народно-освободительной силе' и т.д. Ничего удивительного, в конце концов, наследники бандитов из ОУН-УПА сегодня на Украине у власти, причем - добавлю- не без активной помощи польских политиков. Однако, польские власти не сделали ничего для увековечивания памяти жертв украинского геноцида. Многое сделано для увековечивания жертв Катынского преступления, послевоенного подполья, боровшегося за независимость, Варшавского восстания.Между тем, в том, что касается событий 1943-194445 годов на Крессах, никто не горит желанием увековечить память о них, польские политики молчат, когда там реабилитируют или даже прославляют ОУН-УПА, то есть плюют в лицо Польше.
Серж
15/07/08 23:37 (Russian Federation, Petrozavodsk)
Через столько лет после геноцида память жертв не была достойно увековечена. Возникшее в 1991 году украинское государство не признало тех событий геноцидом, ни один украинский правитель не сказал: простите. Вместо этого на Украине уже давно длится фестиваль реабилитации преступников из ОУН-УПА и украинских частей Waffen SS. Людей, виноватых в геноциде поляков, участвовавшие в уничтожении украинских евреев, а также в убийствах тех украинцев, которые не разделяли их безумной идеологии. Людей, которые выкалывали глаза своим жертвам, распарывали животы или перепиливали пилами, президент Ющенко хочет признать ветеранами; таким, как Роман Шухевич, он присваивает посмертно звание Героя Украины. Этим людям на Украине ставят памятники, их именами называют улицы и школы.
Серж
15/07/08 23:36 (Russian Federation, Petrozavodsk)
Геноцид, характеризовавшийся невиданной жестокостью, украинские бандиты своим жертвам выкалывали глаза, отрезали языки, рубили топорами, бросали в колодцы, перепиливали пилами, волокли за лошадьми, распарывали животы матерям, выдирали внутренности, сажали на кол и т.д. садизм, невиданный ранее нигде ранее. Впрочем, даже усташи не доходили до убийства смешанных семей, уж не говоря о принуждении к убийству мужажены. А банды УПА до этого додумались, что как нельзя лучше показывает их озверение. После убийства жителей целые села сжигали, сады вырубали, сравнивали с землей кладбища. Так, чтобы и следа польского на этой земле не осталось. Таким образом были убиты 120 - 200 тысяч поляков и несколько десятков тысяч тех украинцев, которые помогали своим польским соседям.
Серж
15/07/08 23:34 (Russian Federation, Petrozavodsk)
На днях исполняется 65-я годовщина геноцида, совершенного украинскими шовинистами против польского населения на Восточных Кресах. Летом 1943 года банды УПА начали операцию очищения 'украинских земель' от поляков (евреев и цыган они плечом к плечу с немцами уничтожили раньше). Слово очищение следовало бы взять в кавычки... потому что за этим эвфемизмом скрывался запланированный и методически реализуемый геноцид. Геноцид - когда не обращали внимания ни на возраст, ни на пол жертв. Убивали как младенцев, так и стариков.
международное лобби
15/07/08 22:32 (Ukraine, Kiev)
украинцев не тянет и сотой доли еврейского лобби. Ни количеством, ни влиятельностью. Поэтому то, что позволено марсианам -- не позволено быкам.
Ной
15/07/08 21:58 (Ukraine, Kiev)
Ничего удивительного нет. Ющенко точно копирует евреев, которые на холокосте
попиарились славно. И многого сбе за это выручили.
Грызь
15/07/08 21:58 (Ukraine, Kiev)
Я уже говорил, и мой коментарий удаляли, ничего... так называемый голодомор устроил горско - грузинский еврей Джугашвили, которого очень любит щирый друг Михайло Саакашвили и опять жеж факт, что практически все ключевые посты на момент голодомора, до и после него занимали люди той нации с которой наш впередисидюк берет пример, это сказано на его официальном сайте. Так почемуб не предьявить претензии к Грузии и Израилю. С перврй можно потребовать черноморское побережье, а со второго кусочок мертвого моря...
Цитата:
15/07/08 21:55 (Ukraine, )
Мы вообще работать будем или только шанувать загиблих треба.Героев надо искать среди живых,среди тех кто сейчас потом и кровью вырывает в забое,возле мартена,на поле и в ментовке свой кусок хлеба.А история это проститутка,кому как выгодно так и напишет.Могу поспорить уже сейчас есть две истории 2004 года,одна помаранчевая другая сине-белая.
2 микола
15/07/08 21:42 (Ukraine, Kiev)
Наблевали под дверь -- это плохо. Но это не повод кричать о геноциде...
Цитата:
15/07/08 21:40 (Ukraine, )
Как я понимаю Помаранчевую революцию делали для того : 1)признать Голодомор - геноцидом.2)Назначить предателей - героями.3)Водрузить на Говерле какую то хрень.4)Немного потявкать на Россию.5)Признать Юща пострадавшим от врагов нации и наградить орденом Св.Гонгадзе.
Ющ
15/07/08 21:32 (Ukraine, )
Ткаченки, Мазуренки, Иваньковы приходили, и хлеб отбирали. У всех, у хохлов, кацапов, турок, жидов. А потом этот хохляцкий разгул назвали голодомором, и обвинили Россию.
Ющ
15/07/08 21:21 (Ukraine, )
Но самое интересное, что бандеровская сволота в тот момент жировала под поляками, а сейчас эта нечисть больше всех вопит о голодоморе.
Микола
15/07/08 21:18 (Ukraine, Chernivtsi)
Хлопцы, я балдею! Сосед алкаш наблевал мне под дверью. Так я ему и слова не скажи, потому что он наблевал и другим соседям. Может мне ему за "Клинским" сбегать?
Киянину
15/07/08 20:32 (Russian Federation, Omsk)
Киянин, ну ты точно больной на голову. Ну выйди на майдан и рви на жопе волосы какой я всеми обиженный, ну вспомни еще монголо-татарское иго и подтяни его к геноциду украинского народа,не надо себя изображать самым обиженным из всех пострадавших. Вы со своим голодомором просираете по миру всю экономику, в Ливии просрали, в средней Азии показали на дверь, ГУАМ в говне, может потому и включили Голодомор чтоб народ отвлекся от обломов. Украину я уважаю но ваш политес тянет вас в такое дермо.
2тим
15/07/08 20:05 (Ukraine, Kiev)
В 30-х была не испанка, а азиатский грипп и брюшной тиф. Спасибо, что поправили, но сути это не меняет. Там, где оставалась несъеденная собака -- люди умирали от болезней, а не от голода.
Киянин - еще раз Сергею
15/07/08 19:50 (Ukraine, Kiev)
Борьба за признание Голодомора - это не шоу и не выпрашивание подачек... вспомни борьбу за признание Холокоста... И мы добьемся признания Голодомора геноцидом...Но ты прав в том, что надо пожестче. Израильтяне похитили, казнили и повесили Эйхмана...Но мы так делать не будем - на дворе все-таки 21 век...А вообще, кто знает? Никогда не говори ниогда...
Киянин
15/07/08 19:45 (Ukraine, Kiev)
А почему Эстония - не круто? Страна - лидер по конкурентоспособности на постсоветском простанстве. Страна решила все свои проблемы. Экономика работает, в ЕС, в Шенгене, в НАТО. Русские из Эстонии уезжать не хотят. Я был в Эстонии. Русские выучили эстонский язык и говорят на трех языках между собой и с приезжими - на русском, эстонском и английском. Люди спокойны, уверены в будущем, демократия и парламент работают... Это нормально!!! Причем здесь "круто - некруто"?
Что надо для того, чтобы было круто? Если Голодомор геноцидом признают 100 таких маленьких состоявшихся стран - проблема решена. Одна страна - один голос...
Тим
15/07/08 19:44 (Ukraine, Kiev)
В России был как минимум геноцид бурятского народа в 1932/33 гг. Хватит уже людей мучить советской/российской власти. У России был свой голодомор - бурятский (откуда родом Ю. Ехануров). Серьезно. Депортации, экспропиации имущества, голод, высокая смертность. Часть бурят успела убежать в Монголию. На Украине же провели украинский геноцид, при том еще и отказываються. Это был централизованный государственный советский акт - геноцид народов наибольших не-русских в СССР, в Европейской части СССР, в Сибири. Народов наиболее угрожавших целостноси СССР и стремившихся к суверенитету и имевших четко формирующееся национальное самосознание. Аналог во времени геноцида украинцев геноцид и бурят. Только он известен еще меньше.
Киянин - Сергею
15/07/08 19:36 (Ukraine, Kiev)
Цитирую тебя: "Голодомор, это, конечно, трагедия, но...". И далее... "ВОВ, это, конечно, трагедия, но...". "Что машина сбила ребенка, это, конечно, трагедия, но...". "Что жену изнасиловали, это, конечно, трагедия, но...". Трагедия в том, что ты слизняк со своими "но". И я не имею американского гражданства, нет у меня родичей - бандеровцев. Да, я - "свидомит" и "оранжоид", но главное, что не слизняк и не матерщинник...
Тим
15/07/08 19:31 (Ukraine, Kiev)
16.18 "Испанка" была не в 1930-х, а в 1918-м.
Киянин
15/07/08 19:25 (Ukraine, Kiev)
Lenina, не передергивай. В провинции и жизнь в разы дешевле, и квартиры в разы дешевле. Можно вполне жить в провинции лучше, чем в Киеве.. Езжу по командировкам по всей Украине и хорощо это знаю. Убожество твоего аргумента поражает. Ведь из того факта, что в Киеве больit зарплата, не следует, что ее получают только киевляне. В Киеве более высоую зарплату получают и приезжие, которые здесь работают. В Киеве сейчас живет около 4 млн человек, из них киевлян с пропиской - чуть более 2 млн. Статистика утверждает, что уровень доходов приезжих в Киеве выше, чем коренных киевлян (приезжие моложе, мобильнее, целеустремленнее, циничнее, наглее). То, что все "лезут" в столицу - это неизбежно, это проклятие всех столиц.
Козлы киевлянские!
15/07/08 19:04 (Russian Federation, Lenina)
Киев , где зарплаты в 3 раза выше ,чем по украине, хлеб стоит в 1,5 раза дешевле!!!!!!!!!
Вот вам пример малюченького микроголодомора!!!!!!!!!!!!!!!!
типа-майор
15/07/08 18:45 (Ukraine, Kiev)
Именноот французского engager. Но, слова, по мере заимствования другими языками меняют свое первоначальное значение. Примеров 1000000 и больше. Вот слово аполлогия, в английском значит почти извинение, а в русском -- активная поддержка,или инспирировать (вдохновлять в английском), вто время, как в русском оно применяется исключительно в пеоральном контексте. Таки сословом ангажировать. И ещео русском языке, цитирую автора: "Следует отметить, шо Эстония еще в 1993 году признала события 1932-1933 годов Геноцидом украинского народа". Как там на счет "ШО ЭСТОНИИ"? Это тоже правильный русский,которому следует учиться?!
майор учи русский язык
15/07/08 18:21 (Ukraine, Kiev)
Ангажировать(французское слово - engager -обязывать) 1. театр. заключать контракт с артистом; 2) вовлечь кого-л. в какое-л. (чаще общественное) дело, привлечь к ... ЗААНГАЖИРОВАННЫЙ. см. ангажировать.
котовский
15/07/08 18:13 (Ukraine, Odessa)
Сергей, мысли Вы высказали здравые, только прикиньте реакцию "аудитории"... Что Вам, например, будет говорить свідомый украинец, у которого ВСЕ члены семьи, либо бывшие граждане США, либо ИМЕЮТ ПРАВО ПОЛУЧЕНИЯ американского гражданства по факту рождения. Что Вам будут ответствовать люди, близкие родственники которых до 58г. вели вооруженную борьбу, по сути, против мирной жизни СВОЕГО НАРОДА, а затем по конспиративным щелям просочились на Запад? И после 91- го проявились здесь снова в "отцах основателях" некоторых партий и политических движений. В России , вот, никак не возьмут в толк, что Украина РАЗНАЯ и, соответственно, сепарировать нужно!
Cергей
15/07/08 17:47 (Russian Federation, Omsk)
Голодомор это конечно трагедия и нужно делать все чтобы это не повторилосьни на Украине нигде в другом месте. Но зачем из этого делать шоу, что вы как нищий на паперти носитесь по всему миру ради христа признайте Голодомор, пожалейте нас сирых. Вы настолько задолбали весь мир, что дешевле признать- только отвяжитесь. Ну признает Гондурас что вам легче. Нет чтоб заниматся экономикой вы лезете без мыла в жопу НАТО, ваш пчеловод как садомазохист лезет во все конфликты с Россией, по газу уже результат есть, оно вам надо. Мы бы хотели с Украиной строить отношения на равных и прогматично. Америка далеко и не будте такими наивными, у Америки нет друзей, есть интересы, а у нас с вами так все переплетено, зачем нам ссорится.
2 анатолий анатольевич
15/07/08 16:23 (Ukraine, Kiev)
в) Не существует никаких объективных свидетельсв стремления советского руководства к уничтожению украинцев. Нет ни заявлений на этот счет, ни декретов, ни указов. Вывод огеноциде делают по принципу: "сталин -- кровавый палач", То есть, путая причину и следствие.
Слова "очевидно", или "тот кто не согласен -- враг народа" -- не есть доказательства. Их невозможно принимать всерьез. А никаких других я пока не слышал.
2 анатолий анатольевич
15/07/08 16:22 (Ukraine, Kiev)
как русские. То есть численность украинцев сократилось не только в результате голода. Кстати свидетельства очевидцев, звучавшие во время марафона,посвященному голодомору лишь подтвердили такого рода сомнения. Например: Я вошел в дом -- рассказывает один из свидетелей. У входа в дом я увиделтруп собаки, в доме мертвые мужчина и женщина. А теперь стоп!!!! Какая, извините, собака там где люди умирали от голода, там где процветали разнообразные ужасы, например каннибализм?! Да ее должны были давно съесть! Вывод: вышеупомянутая семья умерла не от голода, а от вследствии эпидемии. Ни окаком голоде,в данном случае речи идти не может. Правда,эпидемия, и массовая смертькрестьЯн в результате эпидемии вполне могли привести к голоду. Ведь во время эпидемии некому пахать и сеять.
б)Апологетами голодомора-геноцида не б ыли проведены ни поиск, индентификация, ит.п. захоронений времен голодомора. Таким образом не существует необходимой доказательной базы.
в) Не существует никаких объективных свидетельсв стремления советс
2 анатолий анатольевич
15/07/08 16:18 (Ukraine, Kiev)
1 В русском языке нет слова "заангажированный". Следует говорить АНГАЖИРОВАННЫЙ. "Заангажирванный" -- это украинизм, от украинского "заангажований".
2. У людей неангажированных антикоммунистической пропагандой, то естьлюдей, которые не имеют политических предубеждений, заставляющих считать, что все зло от крммунистов и идеологии социальной справедливости, стремящихся к объективной оценке истории, при столкновении с мифологией "голодомора" возникаютследующие вопросы:
а) Каким образом были установленны масштабы жертв? Анализ демографии не являтся корректным методом в силу ряда обстоятельств. Например, причинойсокращения населения могут быть не только голод, но и миграция, эпидемии (в частности в начале 30-х по миру прокатилась эпидемия испанки -- смертельной формы гриппа), последствия гражданской войны (люд,например могли массово умирать от ранений). Также апологетами голодомора-геноцида не учитывается тот факт, что кубанские и ставропольские казаки, ранее регистрируемые как украинцы стали регистрироваться к
Анатолий Анатольевич
15/07/08 15:34 (Ukraine, Dnepropetrovsk)
У людей незаангажованных коммуно-советской исторической наукой и пропагандой, вероятно нет сомнений в историческом факте Голодомора и оценке его как геноцида против украинского народа, как результата классовой борьбы в период военного коммунизма. Интересен аспект современной политической коньюнктуры на международной арене, когда Россия в своей наглой внешней политике использует Голодомор для очерчивания рамок и степеней свободы в самоутверждении своей великодержавной позиции. Нам же, отношение "стратегического партнёра" к нашей истории откровенно доказывает "дружественный" характер и отношение к Украине и её народу т.н. "старшего брата", атакже очерчивает перспективы Большого договора, военной базы в Севастополе, гарантий безопасности делимитации границ и равноправия политических, экономических и культурных отношений. Панове, робіть висновки!
цитата:
15/07/08 15:32 (Ukraine, Kiev)
"Следует отметить, ШО Эстония еще в 1993 году признала события 1932-1933 годов Геноцидом украинского народа". ШО Эстония -- это уровень!!! Это Круто!!! Это 100 баллов!!!